Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1048403
Главная Аналитическая работа «Принуждение»
| Печать |
Оценка пользователей: / 279
ПлохоОтлично 

 

А сейчас остановлюсь на некоторых аспектах этой трансцендентной истории, которая затронула интересы двух миллионов предпринимателей, а косвенно всех граждан России, затронула все ветви власти, интересы всех политических сил, всех высших должностных лиц государства. Первый аспект касается возможности появления досужих домыслов со стороны некоторых предпринимателей, применявших ККТ, подобных Гоголевскому Ноздреву, рассуждающих по принципу: «мы сами с усами и тоже знали о неконституционности требования применять ККТ». Если это так, то почему применяли ККТ, а не обратились в КС РФ, ведь тем, кто непосредственно применял ККТ или был привлечен к административной ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение ККТ, многократно проще и дешевле было обратиться в КС РФ, чем мне? Ведь мне необходимо согласие предпринимателей(я), применявших ККТ или привлеченных к административной ответственности, и получить от них доверенность с правом представлять их интересы в КС РФ, а также обеспечить и ряд других мероприятий, требующих значительных материальных затрат. Но дело даже не в этом, а в том, что если бы я или кто-то другой из числа «всезнающих» предпринимателей, применявших ККТ, и, предположим, обнаруживший неопределенность в вопросе о соответствии Конституции РФ требования ст. 2 Закона №54-ФЗ применять ККТ применительно к плательщикам ЕНВД, и обратился бы в КС РФ непосредственно только с этим вопросом, то в этом случае, я уверен более чем на 50 %, КС РФ не признал бы это требование неконституционным. Тогда многие спросят: а в чем же дело? А секрет Закона №54-ФЗ «О применении ККТ» состоит в том, что даже если гипотетически предположить, что требование ст. 2 Закона №54-ФЗ применять ККТ применительно к плательщикам ЕНВД соответствует Конституции РФ, и обязательное применение ККТ необходимо для выполнения каких-либо абстрактных целей и решения самых невероятных задач финансового налогового контроля, то даже в таком случае требование приобретать ККТ, вытекающее из смысла ст. 5 Закона №54-ФЗ, и в целом из всего Закона, однозначно является неконституционным, т.к. государство, выполняя функцию финансового налогового контроля с помощью ККТ, обязано использовать для этого финансовые средства, поступившие в виде налогов, предприниматель же обязан платить только установленные законом налоги, не более того. Следовательно, ККТ должна была бы либо передаваться предпринимателям безвозмездно, либо налоговым законодательством должен был бы установлен налоговый вычет денежных средств, потраченных предпринимателем на приобретение ККТ, обслуживание ККТ, замену ЭКЛЗ, из суммы исчисленных налогов, которую предприниматель обязан был бы заплатить при осуществлении своей деятельности. Поэтому я обратился в КС РФ не только с вопросом о проверке конституционности требования ст. 2 Закона №54-ФЗ применять ККТ, но и с вопросом о проверке конституционности требования ст. 5 Закона №54-ФЗ приобретать ККТ, и даже если предположить, что КС РФ, вопреки логике, семантики требований положений Конституции РФ, признает требование ст. 2 Закона №54-ФЗ применять ККТ конституционным для решения каких-то таинственных задач государством, то требования ст. 5 Закона №54-ФЗ приобретать ККТ признать соответствующим Конституции РФ при всех раскладах однозначно не получится. А значит, предприниматели РФ, применявшие, естественно и приобретавшие ККТ, и в этом случае получат право на возмещение вреда, причиненного не действием утратившего силу требования ст. 2 Закона №54-ФЗ, а действием неконституционного требования ст. 5 Закона №54-ФЗ приобретать ККТ, за счет казны РФ.

В связи с этими обстоятельствами, - Внимание! Депутатам Федерального собрания, Президентам РФ, и бывшему и действующему, не следует в этом искать для себя оправданий. Да граждане, предприниматели могут и не знать, и не обязаны знать, что выполнение государственных функций, в этом конкретном случае функции налогового контроля, осуществляются за счет средств, поступающих в бюджет страны в виде налогов, а вот лица, представляющие все ветви власти и идущие во власть, эту азбучную истину должны знать, и любой депутат ГосДумы РФ, как и Президент РФ, обязаны ответить на любой вопрос, связанный с сущностью государства, как и на вопросы, связанные с выполнением своих обязанностей, находясь даже в состоянии сна после трехсуточного непрерывного исполнения своих должностных обязанностей, и будучи разбуженными в три часа ночи. Поэтому граждане РФ вправе рассчитывать на то, что власть издает конституционные акты, и тем более, в них не трансформированы коррупционные интересы, но а случись такое, то власть обязана без проволочек возместить причиненный ущерб действием изданного властью неконституционного акта за счет казны РФ, и лица, имеющие отношения к принятию такого акта, обязаны подать добровольно в отставку, и без всякого сомнения, в тех случаях, когда массово нарушались права граждан, и причинен масштабный материальный вред, а уж тем более, если такая неконституционность является умышленной трансформацией коррупционных интересов закон.

Следующий аспект касается того, что может кто-то подумает, что у государства Российского нет финансовых возможностей возместить ущерб предпринимателям, причинённый действием неконституционного акта. На этот вопрос я отвечу так. Мы все знаем, что народные деньги изымаются из страны, вывозятся за рубеж самим государством, размещая средства национальных фондов в США, и которые, вне всякого сомнения, используются и служат интересам нашего глобального противника. Кто-нибудь из граждан соседу-недругу или враждебно настроенному к нему лицу займет деньги? И я так думаю. Поэтому вернуть из-за рубежа 5-6 миллиардов долларов из размещенных там народных денег в сумме, приближенной к триллиону долларов, – это незначительная потеря для американских интересов, да и государство Российское обязано предъявить регрессные требования к бракоделам, т.е. ко всем, кто имел отношение к разработке, принятию и внесению изменений в ст. 2 Закона №54-ФЗ, и обязать их возместить вред, причиненный ими государству. Также считаю, что все народные деньги необходимо вернуть в страну, и даже если предположить, что все они до копейки будут расхищены чиновниками, то и в этом случае будет неоспоримая польза для государства Российского в глобальном понимании современной действительности, и это не является сколько-нибудь преувеличением. Так как эти деньги не будут служить нашему противнику. Кто-либо из сомневающихся в подобном, кроме прямо или скрыто заинтересованных в подобном, может дать гарантии, что находящиеся народные деньги России в распоряжении США не используются ими с целью нейтрализовать наш ядерный потенциал или политическую власть и не оплачиваются ли услуги белоленточников, а может быть оплачивается труд какого-либо этнически русского гения, работающего в какой-либо секретной лаборатории, решающего какую-то определенную задачу неизвестной ему программы, конечной целью которой может быть создание генетического или биологического оружия определенного спектра действия, которое будет поражать только его же соплеменников, независимо от места их нахождения, будь то Испания, Таиланд или Майами? Да подобных версий сколько угодно, и то, что они могут реализоваться на эти народные деньги, размещенные за рубежом не вызывает никаких сомнений.

И еще, в мире может возникнуть ситуация или может быть создана, при которой народные деньги, размещенные за рубежом, вообще никогда не будут возвращены и использованы в интересах государства Российского. И прецедент уже создан пока в отношении частных вкладов, размещенных в банках Кипра, но все еще впереди.

И вне всякого сомнения, финансовая политика, проводимая Кудриным-Медведевым-Чубайсом и Ко, зафиксированная в каком-то правовом акте (кодексе, законе, постановлении или правилах), имеет ясно выраженную неопределенность в вопросе о конституционности с неоспоримыми признаками государственной измены, требует безотлагательной всеобъемлющей проверке на конституционность в КС РФ (прим.: этот абзац размещен на страницах сайта 20.07.2013 г. и был изначально осознано изъят из текста этой части «Обращения к предпринимателям РФ» при размещении 7.04.2013 г. на страницах сайта с определенной целью, об этом в заключительной части «Обращения к предпринимателям РФ - Принуждение»).

Так что деньги у государства есть, нужно только вернуть их из за рубежа, и незначительную сумму (около 150 миллиардов рублей) потратить на возмещение вреда предпринимателям РФ, причиненного действием неконституционного акта, и это конституционная обязанность государства.

И еще об одном аспекте…




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика