Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1049777
Главная От автора сайта - часть 2

От автора сайта «Народ, право и власть» - далее

| Печать |
Оценка пользователей: / 351
ПлохоОтлично 

   И как могли не обнаружить неконституционность этих норм высшие должностные лица государства - Президент РФ, Председатель Правительства РФ и депутаты ГосДумы, если предприниматели всей страны, применявшие ККТ,  понимали абсурдность применения ККТ для плательщиков единого налога. Да, предприниматели могли и не предполагать, что эта абсурдность и является неконституционной, они же не политики и не юристы. А вот для Президента РФ, Председателя Правительства РФ и депутатов ГосДумы РФ, любая абсурдность, ограничивающая права граждан, да ещё выкачивающая деньги из карманов граждан, мгновенно должна вызывать неопределенность в вопросе конституционности таких норм.

   Поэтому в случае если КС РФ признает неконституционность требований ст.2 и ст.5  Закона №54-ФЗ, применять и приобретать ККТ для плательщиков единого налога, то появятся гарантированные юридические предпосылки для отставки и Президента РФ и Председателя Правительства РФ и депутатов ГосДумы РФ, что приведет  к краху всей политической системы РФ, выстроенной либерал-реформаторами и их двойниками некоторых руководителей "болотного" протеста. И это очень хорошо, возникнут условия глобальной перегруппировки политических сил, кристаллизации здоровых политических сил  и прихода их  к власти. В России должны появиться две-три политические силы национально-государственной направленности. Псевдо-государственники, "партия власти", политики-бюрократы, политики-коммерсанты, этот политический абсурд, политический СПИД навсегда должны исчезнуть из политической сферы. Кто могут быть эти две-три политические силы, об этом в материале "Настоящее и будущее политической системы РФ", который я размещу на страницах сайта в ноябре-декабре 2012 года. Также если КС РФ признает неконституционность ст.2 и ст.5  Закона №54-ФЗ от 22 мая 2003 года, то появятся правовые основания привлечения и не только политической, но и юридической ответственности, и Президента РФ, Председателя Правительства РФ и депутатов ГосДумы, имевших отношение к разработке, принятию и подписанию Закона №54-ФЗ от 22 мая 2003 года и внесению изменений в статью 2 этого закона.

   Также есть веские основания предполагать, что и Президент РФ, Председатель Правительства РФ и депутаты ГосДумы РФ, знали или предполагали о неконституционности этих норм об этом свидетельствуют обстоятельства, происходившие в апреле-сентябре 2009 года. И в дополнение ко всему, есть косвенные доказательства, дающие основания предполагать, что неконституционность ст.2 и ст.5  Закона №54-ФЗ в случае если она будет признана КС РФ (в чем нет ни малейшего сомнения), является не просто ошибкой законодателя, а “хорошо” спланированной трансформацией коррупционных интересов закон неопределенных лиц, но хорошо распознаваемых, с целью получения сверх доходов от продажи ККТ, продажи ЭКЛЗ. А куда могла быть направлена часть сверх доходов, мы в праве предполагать, что часть доходов могла быть направлена тем кто разрабатывал, принимал, подписывал Закон №54-ФЗ от 22 мая 2003 года. Тем более, что сегодня не секрет, что часть чиновников любого уровня, и не чихнет даром. А это разработать, принять и подписать закон, действием которого неопределенным лицам гарантированно обеспечивались сверхдоходы приблизительно 10-14 миллиардов рублей ежегодно только от продажи ЭКЛЗ (реальная стоимость ЭКЛЗ с учетом производственных затрат и торговых наценок в конкурентной среде не могла стоить больше 1-2 тысячи рублей за единицу), в действительности ЭКЛЗ в 2008 году продавалась предпринимателям в монополизированных организациях, вероятно тесно связанных с руководством налоговых инспекций, по 6 тысяч рублей. А в 2009 году уже по 9300 рублей. Разница в 5-7 тысяч рублей, умноженная на 2 миллиона пользователей ККТ, результат – 10-14 миллиардов рублей сверхприбыли ежегодно. И за принятие такого закона никто не получал откаты???

    И чтобы получить ответы на весь спектр этих глобальных вопросов, архиважно для настоящего и будущего государства Российского, оспорить законоположения ст.2 и ст.5  Закона №54-ФЗ от 22 мая 2003 года в КС РФ. Да и не оспоренные неконституционные акты утратившие силу, но действиями которых, нарушались права граждан, причинялся вред и в которые, вероятно, могли быть трансформированы коррупционные интересы или преступные, политические замыслы, создают благоприятные возможности, условия преступникам от политики, издавать неконституционные акты трансформировав в них коррупционные интересы, преступные замыслы, а если кто-то из граждан и обнаружит это, быстро отменить действия такого акта и концы в воду, и так до бесконечности - издали акт, запахло жареным - отменили, оставаясь неуязвимыми, избегая политической и юридической ответственности.

   При этом необходимо помнить, что трансформация коррупционных интересов, преступных политических замыслов в акты (законы, постановления, указы и другие) в 99,9 случаях не связаны с неконституционностью, поэтому если действием актов причинялся экономический вред гражданам или причинялся экономический и политический вред государству, то такие акты бездоказательно необходимо определять как умышленную трансформацию преступных замыслов законодателем, но не ошибкой, и такое утверждение должно стать аксиомой. Что же мы слышим от депутатов, руководителей фракций в ГосДуме, Президента РФ, Председателя Правительства РФ, рассуждающих на тему о коррупции, что это все происходит от несовершенства законодательства – оказывается, какие-то потусторонние силы принимают и издают несовершенные акты, а они здесь ни причем, такие дети невинные. Да нет, коррупция начинается с принятия и издания актов, в которые умышленно трансформируются преступные замыслы. И ответственность за издание и принятие таких актов лежит на Президенте РФ, депутатах ГосДумы, Совете Федерации, Председателе Правительства РФ. Это такая же аксиома.

   В связи с этими обстоятельствами обращаюсь к национально-государственным политическим силам, не только воспользоваться теми обстоятельствами  и условиями, которые возникнут в случае признания КС РФ неконституционными требования ст.2 и ст.5  Закона №54-ФЗ от 22 мая 2003 года применять и приобретать  ККТ для плательщиков единого налога, но уже и сейчас открыто заявить о своей солидарной позиции по поставленным вопросам, и тем самым, обрести политическое благоприятствование, а  у народа (не у норковой опозиции) пробудить политическую активность, веру, надежду, что время политических лицемеров, клонов, либерал-реформаторов и их прихвостней заканчивается. И это действительно исторический шанс и не использовать его, это преступление перед будущими поколениями.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика