Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1047335
Главная Информация о движении поданной вторично жалобы в КС от 21.05.2012, и почему КС РФ принял неправосудное решение

Информация о движении поданной вторично жалобы в Конституционный Суд РФ от 7.02.2012 года - продолжение

| Печать |
Оценка пользователей: / 153
ПлохоОтлично 

  Где-то в конце мая 2012 года КС РФ признал неконституционными установленные санкции в отношении организаторов митингов, предусматривающих административную ответственность за превышение заявленной численности участников митинга фактическому количеству участников. Но в этом случае государство получило неправомерно доходы в виде штрафов, оно же их и вернет и никаких убытков казне, да и к Президенту РФ, подписавшего неконституционный акт, и к депутатам Федерального Собрания РФ никаких претензий, ведь никакого очевидного злого умысла в этой неконституционности нет, с кем не бывает.

  А вот признание неконституционности оспариваемых мной законоположений, это не просто большая разница с предыдущим примером, а катастрофа для всей политической системы, но для государства Российского и народа это хорошо, т.к. в действующей политической системе нет будущего ни у Российского государства, ни у народа. Это свидетельство того, что в этой системе утверждена идеология только интересов власти, неважно законные они или незаконные, для неё – все, для народа – ничего, и это единственная в природе сущность, вот такая квинтэссенция. Заметьте, права двух миллионов предпринимателей, а косвенно всех граждан России, нарушались в течении шести лет, и ни один субъект политической системы, ни один человек из этой системы, ни нашел в себе воли даже заикнуться об этом. Все молчат, как воды много выпили, а ведь всей стране была ясна абсурдность применения ККТ для плательщиков единого налога. Есть и многочисленные косвенные подтверждения того, что многие во власти знали о неконституционности этого требования, в том числе, и гарант Конституции РФ – бывший Президент РФ, но права двух миллионов предпринимателей, а косвенно всех граждан России, для них оказались ничтожными.

  Вчера права народа нарушались таким образом, завтра, возможно, изобретут более ухищренные способы, а послезавтра, когда планетарные, вселенские глобальные проблемы взбесятся, пожирая, изменяя жизненное пространство человечества, Ваше право на жизнь в уменьшающемся пространстве эта политическая система будет защищать, или это право на жизнь также будет для них ничтожным. Поэтому на месте этой политической системы должна быть построена новая, но не теми, кто более двадцати лет назад пришел к власти под одними знаменами, а на практике реализуя совсем иное.

  И чтобы получить ответы на весь спектр этих глобальных вопросов и получить юридические основания для отставки и бывшего, и вероятно действующего Президента РФ, привлечения к политической ответственности всех, кто имел отношение к принятию неконституционного акта, архиважно оспорить в КС РФ законоположения ст. 2, ст. 5 Закона №54-ФЗ с тем, чтобы приступить к созданию политической системы, в которой будет будущее у народа и государства Российского.

  В мае месяце 2009 года находясь в вестибюле здания Арбитражного суда г. Ростова-на-Дону в ожидании начала очередного слушания по делу об оспаривании предписания налогового органа, я сказал представителю Налоговой инспекции г. Гуково Новосельцевой Н.В., что сейчас суды затянут рассмотрение дел, и как только ГосДума РФ одобрит изменения в ст. 2 Закона №54-ФЗ, так сразу Арбитражные суды примут неправовые решения, поддержав позицию налоговой инспекции. Так и произошло. В соответствии с п. 1 ст. 200 АПК РФ для рассмотрения дел по оспариванию ненормативных актов установлен срок, не превышающий двух месяцев, а рассмотрение этих дел было завершено по истечении трех месяцев. Я изучал практику рассмотрения дел по аналогичным делам, как правило, срок рассмотрения дел превышал чуть больше месяца. Решения пеклись как блины, по сценарию уже сложившейся судебной практики. Но у меня не возникло неприязни к судьям Арбитражных судов, как и к судьям КС РФ в связи с принятием неправового решения, т.к. на сегодняшний день вся судебная власть РФ является заложницей политической системы РФ, т.к. судебная власть назначается Президентом РФ, исполнительной и законодательной властями, и изначально зависит от них, то быть убежденным при этих обстоятельствах, что судебная власть будет осуществлять беспристрастный судебный контроль за деятельностью Президента РФ, исполнительной и законодательной властей не приходится. Как говорится в таком случае...

  В части 2 ст. 16 Конституции РФ установлен принцип, согласно которому никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ. Вывод: порядок назначения и формирования судебной власти, установленный в ст. 83, 102, 128 Конституции РФ, не обеспечивает гарантировано независимости судебной власти ни теоретически, ни практически, от Президента РФ, исполнительной и законодательной властей РФ, противоречит принципу разделения властей, принципу независимости, самостоятельности властей, что является недопустимым в силу установленного требования ст. 16 (части 2) Конституции РФ, и, безусловно, это противоречие должно быть устранено.

  Поэтому, чтобы устранить это противоречие и обеспечения более высокой степени независимости судебная власть должна формироваться по тому же принципу, как и законодательная. Нет, я бесконечно далек от мысли, чтобы всех судей избирать путем всенародного голосования, но то, что судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ должны избираться населением, и это тот момент, когда народ судит судью. И уже избранные судьи Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ могут формировать систему судов общей юрисдикции и систему арбитражных судов, это может быть как один из вариантов.

  Нет, безусловно, это не решит всей проблемы, и это не панацея, учитывая, тотальное присутствие «партии власти» в исполнительной и законодательной властях и политической апатии населения. Но, все-таки, вероятно, в какой-то степени такой способ формирования судебной власти повысит уровень независимости судебной власти. Да и срок полномочий судей должен быть ограничен 7-10 годами, не более двух сроков, учитывая некоторые обстоятельства, связанные с судебной деятельностью и психологической нагрузкой, которую испытывают судьи при разбирательствах и принятии решений, конечно, в случае, когда принимаются законные беспристрастные решения, и судья руководствуется только законом, принципом равенства всех перед законом и судом независимо от должностного, имущественного, социального положения и т.д. И как говорится в таких случаях, пожелать им сохранить здоровье и уйти на заслуженный отдых без значительного повреждения жизненно важных органов и психических расстройств, возможно перейти на другую работу, преподавать, писать трактаты по праву и т.д., но как видим, пишу трактаты по праву пока я, вытаскивая на поверхность глубинные проблемы политической системы.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика