ПРОДОЛЖЕНИЕ размещено - 23.11.2015

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

Народ, право и власть

О причине задержки размещения этого Продолжения несколько позже.

Итак, Продолжение. Ситуация первая, весна 1996 или 1997 года, я за рулём легковой автомашины еду по федеральной дороге из города Нальчик в город Пятигорск. Не доезжая километра три-четыре до поворота на с. Псынодах, дорога переходит в затяжной подъёмом и километра за два до поворота в такой же затяжной спуск.

Впереди меня метров за четыреста, движется легковой автомобиль Газ-24 перед ним медленно «ползущий», груженный грузовой автомобиль Газ-53, который въехал  в зону действия дорожного знака «Обгон запрещён», установленного в конце подъёма. Едущий впереди меня  Газ-24 совершает обгон грузового автомобиля Газ-53 в начальной точке вершины подъёма, затем где-то через минуту, когда Газ-53 только подъехал к точке начала спуска, совершаю обгон и я. Не доезжая середины спуска, отмечаю стоящий слева автомобиль ГАИ в пределах Т-образного перекрёстка образующегося примыканием слева дороги на с. Псынодах. Двигавшийся впереди меня Газ-24 останавливает сотрудник ГАИ. Через минуту, приблизившись к автомобилю ГАИ, останавливают и меня. Беру документы, выхожу из автомобиля перехожу дорогу, передаю их сотруднику ГАИ, спрашиваю о причине остановки. Сотрудник объясняет мне, что я нарушил ПДД, обогнал грузовой автомобиль в зоне действия запрещающего знака и просит пройти меня к автомобилю ГАИ. Подхожу к автомобилю ГАИ, в момент, когда от него уже отходит водитель остановленного передо мной автомобиля Газ-24. На пассажирском сидении  автомобиля ГАИ тоже марки Газ-24 сидит второй автоинспектор в звании майора. Подхожу, приветствую его и говорю, ваш сотрудник считает, что я нарушил ПДД, обогнав ГАЗ-53 в зоне действия запрещающего знака. Но это не так, говорю я и продолжаю. Да, я обогнал грузовой автомобиль в зоне действия запрещающего знака, но всё дело в том, что этот знак не запрещает обгонять одиночные транспортные средства, двигающиеся со скоростью менее тридцати (30) километров в час, что я и сделал, обогнал ГАЗ-53 в конце подъёма, когда грузовик двигался со скоростью менее тридцати километров в час. Майор отдаёт мне водительское удостоверение, ничего при этом, не говоря, я желаю ему всего доброго и собираюсь уходить. В это время второй сотрудник ГАИ, по званию сержант, обращаясь к майору говорит, почему НАШ заплатил штраф, а ОН (имея ввиду меня) за такой же манёвр не заплатил.  Майор отвечает ему так, воллиги, НАШ  не знает Правил дорожного движения, а ОН знает.  Тогда я, обращаясь к сержанту, говорю, если вы будете следовать тому, как сейчас поступил ваш старший коллега, то будете не только долго работать на этой работе, но  и честно «заработаете» ещё и на масло, так как государство сейчас  вам только и платит что на хлеб, и при этом будете пользоваться уважением не только у кабардинцев, но и у гордого внука славян и у дикого тунгуса и у друга степей калмыка. А обращаясь к майору, пожелал ему успешной службы, и дослужиться до звания полковника. Примечание; под словом НАШ, сотрудник ГАИ имел в виду принадлежность к национальности, а не принадлежность к Региону, так как у меня было водительское удостоверение, полученное в городе Нальчике, как и номера, установленные на автомобиле были седьмого региона (07), т. е. КБР.

Вторая аналогичная ситуация, только место действия Ростовская область, и время поточнее, первая декада мая 1998 года. Двигаюсь также на легковом автомобиле по федеральной дороге «Кавказ» с севера на юг в направлении Ростова-на-Дону  по п. Тарасовскому. Дорога имела по одной полосе движения в каждом направлении, разделённая сплошной линией продольной разметки. В конце населённого пункта приближаюсь к колоне, состоящей из 12-15 легковых автомобилей медленно «плетущихся» за одиночным грузовиком  «лесовозом», груженого лесом. При выезде из посёлка заканчивается сплошная линия продольной разметки, но на обочине установлен запрещающий знак «Обгон запрещён». Все легковые автомобили, двигавшиеся впереди меня, по очереди совершают обгон «лесовоза», совершаю обгон и я. Но одна из легковых машин (Газ-24) едущая впереди меня совершает еще один обгон, но уже легковой машины. Через километра  полтора-два, дорога переходит в правое закругление большого радиуса, к которому примыкает второстепенная дорога. Подъезжая к примыкающей дороге,  замечаю стоящий на этой дороге относительно далеко (метров за тридцать-сорок) от проезжей части федеральной дороги, автомобиль ГАИ, от которого отходит сотрудник ГАИ и останавливает всю колону легковых автомобилей. Останавливает и меня. И я уже последним подхожу к автомобилю ГАИ, передаю документы сотруднику ГАИ, они оказываются сверху стопки документов переданных другими водителями. Сотрудник ГАИ берёт мои документы и говорит, что я нарушил требование ПДД, обогнав грузовой автомобиль в зоне действия запрещающего знака «Обгон запрещён». На что я ответил так, я не нарушал правила ПДД, как и все водители обогнавшие «лесовоз», так как он двигался со скоростью менее тридцати км/час. На такой оборот дела, сотрудник ГАИ заметно нервничает, и пытается переломить ситуацию в свою пользу, сказав следующее, но ведь под исключение знака «Обгон запрещён», попадает только обгон одиночно двигающегося транспортного средства со скоростью менее 30 км/час, а вы обогнали «лесовоз» который состоит из тягача и полуприцепа.  На что я улыбнулся и сказал, нужно достойно «проигрывать», а если вы не знаете, что означает термин «транспортное средство», то я могу не полениться, сходить к своему автомобилю взять из него Правила дорожного движения и провести короткий ликбез по ПДД. На что «гаишник», выбирает из стопки находящихся у него документов, документы водителя Газ-24 обогнавшего после обгона «лесовоза» еще и легковой автомобиль, и с акцентом кладет всю стопку документов принадлежащих остальным водителям сопровождая словами, на Кабарда, держи. Почему «гаишник» произнёс слово Кабарда? Полагаю  потому, что весь «кайф» ему испортил я, человек из КБР, национальность здесь не причём, так как меня-то уж точно, внешне нельзя отнести к представителям кавказских народов, как и моя фамилия, указывала на то, что я не кабардинец и не балкарец.  Дальше происходит следующие, водители, молча, разбирают свои документы, и также молча рядом со мной, идут к своим автомобилям. И с большой долей вероятности все они, как и сотрудники ГАИ были по национальности русскими.  Почему я сделал акцент на национальности, да потому, что если бы это произошло в Кабарде или ином месте, но все водители были бы кабардинской национальности, то, по крайней мере, из 12-15 водителей ставших участниками описанного дорожного случая, обязательно среди них нашёлся бы один-два  кабардинца, которые подошли бы ко мне и сказали, воллиги, ты мужчина и спросили бы, как меня зовут и обязательно при случайной встрече со мной, где бы то ни было, обязательно меня поприветствовали бы. А как я уже сказал в этом случае  все без исключения водители однозначно русские по происхождению молча двигались рядом со мной к своим автомобилям. И среди них не нашлось не одного, который нашёл бы и произнёс простые уважительные слова в мой адрес. Но читатель вправе возразить мне и сказать, но возможно и другие водители также хорошо знали  ПДД, и примерно, тоже самое сказали бы «гаишнику», что сказал и я.  Не стану однозначно отрицать подобное, но личная практика показывает обратное, по крайней мере, в те годы, это массовое незнание ПДД в водительской среде и такое явление, как  сильное нежелание вступать в подобные «дискуссии» с сотрудниками ГАИ, так как подобные споры обходятся себе дороже. И в подтверждение приведу ещё два случая, но без подробностей. Место действия г. Новочеркасск где-то то же 1997-1998 год. Практически такая же ситуация, за исключением того, что полос для движения было как минимум по две в каждом направлении, но без разметки вообще, это в районе «самолёта», за светофором  в направлении города. Да тогда денег даже на зарплату «гаишникам» и не только в стране не было, так что было не до краски. Итак, останавливает меня «гаишник», подхожу к автомобилю ГАИ возле него группа водителей человек семь-восемь остановленных до меня и ждущих своей очереди «приема» у сотрудника ГАИ сидящего в автомобиле ГАИ. Наблюдая  эту ситуацию, понимаю, что очередь дойдёт до меня не ранее чем минут за тридцать. Тогда я обращаюсь к сотруднику ГАИ, сидящему в машине, и говорю, я не нарушал ПДД, как минимум по двум правовым основанием. Первое основание, это был не обгон, а опережение, во-вторых, даже  опережение было произведено мной транспортного средства двигавшегося со скоростью менее 30 км/час. Здесь ситуация развивалась веселее, интеллектуальнее и благороднее со стороны сотрудника ГАИ.


 

Он говорит другому сотруднику, который держит мои документы, быстро отдай ему документы, а то он сейчас всех здесь разгонит, имея ввиду дожидавшихся своей «участи» водителей, как и вновь останавливаемых за «нарушение» требований дорожного знака «Обгон запрещён». Я получил свои документы, садясь в машину, видел, как толпа водителей безмолвствовала, ожидая решения  своей участи. Ещё один аналогичный  случай, место действия Краснодарский край, федеральная дорога «Кавказ», поворот на ст. Северскую, время в начале нулевых. Останавливают, подхожу к автомобилю ГАИ, группа водителей ожидает «разбирательства», в нескольких метрах от машины ГАИ стоят ещё и бойцы ОМОНА.  Я не дожидаясь очереди, объяснил «гаишнику» суть его «проблемы», на что он ответил вполне серьёзно, где это я такое вычитал в ПДД, пришлось принести из автомобиля ПДД и зачитать соответствующие положение. На что, тогда сотрудник ГАИ, спросил меня, где это я достал такие Правила. Но всё-таки после некоторой недолгой дискуссии, в которой я настаивал составить протокол об административном правонарушении, мне вернули мои документы. Прощаясь с «гаишниками», я с юмором сказал им, что вероятно если будет у меня время, то обязательно раздобуду телефон «Батьки» Кондратенко (губернатор Кубани) и посоветую ему закатать все сельхозугодия на Кубани в асфальт, по которому зигзагами направить все транспортные потоки, затем на каждом зигзаге поставить таких «бравых ребят» и наполнять, таким образом, бюджет края, и не мучиться не с каким там сельским хозяйством. Но в этот раз, отходя, я услышал, как толпа водителей вступила в «диалог» с сотрудниками ГАИ. Так что, вопрос о качестве знаний ПДД в те годы явно болтался в нулевым диапазоне. Конечно, интересных случаев на дороге в те годы было десятки, если не сотни. Как-то один сотрудник ГАИ (русский по национальности), гневно мне сказал, и откуда вы берётесь такие. На что я ответил, что благодаря таким как я, такие как вы, ещё не потеряли до конца человеческий облик и Россия всё ещё жива. Но, хочу отметить, я никогда не вступал не в какие дискуссии с сотрудниками ГАИ, если их требования были основаны на праве и такие случаи тоже были.

Читатель, прочтя это, вероятно подумает, что  из приведённых примеров нельзя делать обобщающий вывод, о степени культуры кабардинцев и русских. Соглашусь с этим, но добавлю ещё один более весомый пример. Снимая с учета автомобиль в 1999 году в г. Нальчик, видел такую «картину». Площадка ГАИ города Нальчик предназначенной для осмотра автомобилей, имела несколько рядов, которые были пронумерованы и размечены. Соответственно те водители, которые приезжали раньше, занимали места первые номера на первом ряду, то их автомобили первыми и досматривались. И где-то осмотрев пол ряда автомобилей, к сотруднику ГАИ (по национальности он был кабардинец), подошёл водитель из второго ряда и стал ему внушать, что он непременно должен подойти и осмотреть его автомобиль, что-то за это обещая. На что сотрудник ГАИ, на смешанном  русском и кабардинском языках, сказал ему «пару ласковых», сначала на кабардинском (не буду описывать, как это звучало),  а на русском добавил примерно такую фразу. Все эти водители, которые не поленились и приехали намного раньше тебя и заняли соответствующие места, по твоему не люди? Ты чем-то лучше них?  Несомненно, подобное поведение сотрудника ГАИ вызвало у остальных водителей самое уважительное отношение к нему. Здесь как говориться и отблагодарить его добровольно не большой грех.

А в 2002 году мне пришлось поучаствовать в постановке на учет автомобиля в городе Белая Калитва РО, так тот процесс «не в сказке сказать, не пером описать» и он мог затянуться на неделю-другую, четвертую и чтобы этого не произошло, пришлось прибегнуть к одному из сложившихся к тому времени «традиционных» способов, тем более возможность такая была, и она не была связана с дачей принудительно вымогаемого вознаграждения сотрудниками ГАИ. Мои способы тоже были действенны, но они требовали напряжения интеллекта и воли, как и испорченных отношений, поэтому в той ситуации были отклонены.

А в 2007 году мне пришлось самому ставить  автомобиль  на учёт в г. Гуково РО. Так вот ситуация прямо противоположная тому, что я наблюдал в г. Нальчик в 1999 году. На площадке для осмотра машин никакой разметки. Водители самостоятельно выставили машины в два ряда, если точнее по форме буквы П. Инспектор ГАИ проводивший досмотр ТС, передвигался по площадке, от машины к машине, как заяц в лесу путающий следы. И после осмотра процентов десяти автомобилей, заявил, что больше осмотр проводиться не будет, так как не поступили сведения об угонах автомобилей. Конечно, это наверняка была уже отлаженная технология, дополнительных «сборов». Так  как согласно требованиям ПДД, автомобили, снятые с учета должны были быть поставлены вновь на учет в установленные сроки, в противном случае санкции. А до наступления нового 2008 года оставалась дней пять, из них только один день попадал, когда проводилась процедура постановки и снятия с учёта автомобилей. Поэтому несколько десятков машин, не прошедших осмотр в этот день, однозначно попадали в категорию «нарушителей». Конечно, я не внял совету сотрудника ГАИ, сходил в отдел регистрации, где кратко и популярно объяснил суть возникшей у них проблемы, в результате мой автомобиль через пять-десять минут был осмотрен, а в документе проставлены соответствующие отметки.

Дальше, после того, как мы переехали в Ростовскую область на постоянное место жительства, моя жена была поражена тем, как в г. Белая Калитва молодежь практически никогда в общественном транспорте не уступала сидячие места женщинам, как  и людям старшего пенсионного возраста. А в Нальчике это был закон, непререкаемый обычай исполнялся всеми независимо от национальности, молодые люди всегда вставали с мест, если в общественный транспорт входили более старшего возраста люди, и не обязательно пенсионного возраста. Но я хотел бы отметить, что и в городе Гуково молодёжь также подавляюще чтит культ старшего возраста, немощных и детей, как и в Краснодарском крае, где я родился.

Так, что значительное различие в поведении Русского и Кабардинского народа в одинаковых жизненных ситуациях налицо и явно не в пользу Русского народа. Я полагаю, со мной согласится большинство, прочитавших этот материал. По крайней мере, я могу так утверждать, что так было по крайней мере до начала нулевых годов, исходя из собственного опыта.

Все эти примеры я привел для того, чтобы плавно перейти к основной теме. Это тема политизации религий, религиозности, польза и вред  от такой политизации в общественных, национальных, просто человеческих отношениях.  На этом пока всё.

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует и будет размещено 30.11.2015 года или несколько раньше. А причина задержки этого Продолжения в том, что я с 18 по 20 ноября просто был оторван от информационного поля, и не мог прослушать не один выпуск новостей ни по одному ТВ каналу. А вот 21 ноября краем уха утром услышал и о новых пусках 18 крылатых ракет и ещё некоторые другие новости, среди которых и диалог Путина с М. Мишустиным по вопросу новой ККТ и которые как-то связаны с моими материалами размещёнными на сайте, в том числе с моим обращением в Конституционный Суд в 2011 году. И я подумал, что смогу в Воскресенье просмотреть необходимые материалы и в понедельник вместе с этим Продолжением размещу и мой комментарий и по «Калибрам» и по применению ККТ и по произошедшему во Франции 13 ноября и крушением российского самолёта над   Синаем и т.д. Но, к сожалению, в Воскресенье 22.11.2015 года удалось посмотреть отрывочно некоторые программы. Но изложить на бумаге свой комментарий по этим событиям мне к сегодняшнему дню не удалось, и он обязательно будет вам предоставлен. Могу пока только сказать, что очередной  пуск 18-ти «Калибров» из акватории Каспийского моря 20.11.2015 года, лишь утвердил моё убеждение в том, что «Калибры» запущенные 07.10.2015 года, были нероссийского производства.


 

 

А диалог В. Путина и М. Мишустина руководителя ФНС по вопросу применения ККТ, могу рассматривать как свою победу, и своеобразный большой подарок лично мне, от В. В. Путина. Ведь этого репортажа на эту тему могло и не быть вовсе. Этот репортаж является публичным признанием  моей правоты со стороны В. Путина, что моё правовое доказательство о неконституционности требований Закона №54-ФЗ приобретать ККТ для всех категорий предпринимателей независимо в какой системе налогообложения они работали, является верным и неоспоримым и которое я отправил в КС РФ ещё 19.11.2011 года. Правовой  смысл которого заключается в следующем, государство, выполняя функцию налогового или финансового контроля, как и любой иной использует для этого денежные средства бюджета, сформированного за счет собранных налогов, а это значит, выполняя налоговый контроль за предпринимателями, осуществляющими продажу товаров или услуг государство обязано было предоставить ККТ бесплатно, либо предоставить предпринимателям право на налоговый вычет из сумм подлежащих уплате в виде налогов. Предприниматели обязаны, как и все граждане России платить только установленные налоги, так гласит статья 57 Конституции РФ. Любое администрирование производимое властью выполняется только за счет собираемых налогов и никак не иначе, иное будет не соответствовать положению ст. 57 Конституции РФ. Но этот подарок я принимаю, как должное и он должен был быть послан мне ещё в апреле 2009 года, когда Путин собрав чиновников, озвучивал решение о внесении изменений в Закон № 54-ФЗ отменяющие обязательное применение ККТ для категории плательщиков ЕНВД, получив от них бурные и продолжительные аплодисменты. А нужно было без чиновников, хотя можно было и с ними, назвать моё имя, как «виновника» этого решения, заодно напомнить всем предпринимателям, что им всем необходимо отблагодарить «виновника» согласно закона, а если нет закона регулирующие подобные отношения, то тогда в соответствии обычая делового оборота, если и такого нет, то тогда применяется аналогия закона, и если и это нельзя применить, то всё равно необходимо «виновнику» выплатить каждому предпринимателю мне материальное вознаграждение, применив к этому случаю аналогию права. Иначе если бы не «виновник», то предприниматели, как минимум каждый ещё потратил тысяч по тридцать рублей. Иначе как понимать, что два миллиона предпринимателей на протяжении 6-ти лет безоговорочно применяли ККТ и кроме слез и жалоб Грефу и иже с ним ничего… Тогда что это – трусость или масштабная правовая безграмотность или ещё что-то?  Но тогда бы В. Путин  заслужил бы такое безграничное уважение среди всех граждан РФ, какого не заработал за все годы нахождения у власти, а право, обычаи делового оборота, получили бы такой «ядерный» импульс, что не следовать ему, было бы не просто преступно, и неприемлемо во всех слоях российского общества, за исключением, пожалуй, немногих представителей «клана этнических клонов», но и безгранично презираемо в обществе, и послужило бы тем титаническим толчком на пути к становлению Политической Нации, как и правового государства. А для этого Путину, чтобы заслужить право на жизнь и свободу, в этом случае даже не нужно было за них идти на бой, нужно было всего лишь победить своё тщеславие. И я убеждён, никто из предпринимателей даже зная все обстоятельства, не при каких условиях не стал бы тогда требовать возмещения ущерба от государства, причинённого действием неконституционного акта. Но в связи с прозвучавшим репортажем в эфире о ККТ с участием Путина, моё отношение к В. Путину, к проводимой им политики от этого не изменится не в лучшую или худшую сторону. Я как и прежде, буду исходить только из объективно существующей  реальности, и непреклонно двигаться к поставленным целям.