ПРОДОЛЖЕНИЕ № 51. Размещено - 07.12.2016

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

С 21.12.2016 - размещено в новой редакции

Народ, право и власть

Поводом для беседы с главой цыганского семейства, стал оставленный им мусор под деревом, растущим во дворе нашего дома, среди которого находилась пятилитровая емкость из-под моторного масла. Этот мусор  пролежал под деревом уже больше двух суток. Я пришёл к выводу, что видимо  цыгане не собираются его убирать самостоятельно. Тогда я поднялся на второй этаж нашего дома, постучал в квартиру где проживали цыгане. На стук долго не открывали, пришлось стучать несколько раз. Дверь всё-таки открыли, это была цыганка, я  попросил её, чтобы она попросила спуститься вниз кого-либо из взрослых мужчин, желательно собственника автомобиля ВАЗ 2112.

Через непродолжительное время вышел глава цыганского семейства. Я ему объяснил, что независимо от того, сколько они собираются здесь жить, следует соблюдать элементарные правила поведения. Суть которых, не оставлять, не бросать где бы то ни было, в том числе и во дворе дома хотя бы крупные отходы, и тем более такой, который представляет собой опасность для детей, человека, окружающей среды. Чем и является брошенная  им пятилитровая емкость из-под моторного масла, в которой непременно всегда присутствуют остатки масла. И её из любопытства могли открыть дети, проводящие досуг во дворе дома, в результате неосторожного обращения с ней, могли получить химический ожог, или отравление, так как масло это продукт нефтехимической промышленности, и оно представляет высокую опасность даже для взрослого человека, не говоря о детях.

Цыган выслушал мои наставления, согласился со мной, сказал, что сейчас же уберёт всё что им было оставлено под деревом, и что он случайно оставил возле дерева бочек из-под  моторного масла. И тут же стал мне рассказывать, что он прибыл из города Екатеринбурга, что Мерседес, это машина его сына, и что у него здесь в городе Гуково живут родственники, даже назвал какую-то фамилию, хотя я об этом его и не спрашивал. Мне это было совсем ненужно для разрушения преступного замысла, с которым цыганское семейство было прислано в город Гуково, тем более он мог придумать любую историю. Я лишь заметил в начале беседы, что независимо от того, сколько они собираются жить в этом доме, нужно соблюдать непреложные правила поведения, вот и всё, а он сам стал изливать свою «душу». При этом я про себя отметил, что либо глава цыганского семейства врёт, либо цыганские дети, которые ещё до его приезда в город Гуково, рассказывали жильцам дома, что у них в городе Гуково нет родственников.

Примечание: именно поэтому в предшествующих материалах я указывал на то, что цыганский табор прибыл из города Екатеринбурга, только потому, что об этом мне рассказал сам глава цыганского семейства. На самом деле цыгане могли приехать, черт знает откуда, из той же Челябинской области, регион который был обозначен на номерах автомобиля ВАЗ 2112 на котором он прибыл в город Гуково.

Я выслушал его молча, одновременно воздействуя на его подсознание, посылая определённую информацию, внимательно наблюдая за его реакцией на эти посылы. Цель мной была достигнута, я увидел в его глазах страх, взгляд бегающий, речь бессвязная, заискивающая, явно усматривалась  в его поведении беспокойство. Ну ещё бы, цыган бессознательно улавливал психологическое воздействие, почувствовал, что то, для чего его и его семейство прислали в город Гуково принесёт ему и его семейству не богатство, а «счастье» открывающее прямой путь в преисподнюю.

После того как цыган изложил свою историю, и замолк, я произнёс только одно слово: «бочек», сопровождая сказанное жестом руки направленной в сторону где лежал мусор, брошенный им, и удалился по-английски. Цели которые я ставил перед собой, проведя беседу с главой цыганского семейства, мной были достигнуты. Я понимал, что теперь цыган после этой беседы, передаст тем кто его прислал в город Гуково, или куратору, нужную мне информацию, а именно, что на факт поселения цыган в нашем подъезде я отреагировал нейтрально. Поселились в доме, живите, только соблюдайте элементарные правила поведения, и что я не намерен с ними церемониться. Понятно, вряд ли цыган стал делиться с кураторами, своими страхами, которые он бессознательно испытывал во время состоявшейся беседы.

После этой беседы с цыганом у меня появилось ещё одно подтверждение того, что цыганскую семью прислали в город Гуково целенаправленно, и поселили в квартиру №5, контролируемую лицами имеющие отношение к власти, спецслужбам, с целью причинить моей семье зло. После этой беседы с цыганом, на второй или третий день, я посоветовал цыганам больше не приветствовать меня и членов моей семьи.

Возможно у читателя возникнет вопрос, а откуда мне известно, что квартира №5 контролировалась лицами имевшими отношение к власти? Отвечая на этот вопрос, я не стану называть источник, а также когда и как это произошло, думаю это и так понятно, но я был предупреждён, что квартира №5, может использоваться лицами имеющими отношение к власти, против моей персоны. Более того, в другом случае я был предупреждён, что против меня замышляется какая-то пакость, и что мне следует быть очень и очень осмотрительным. Нужно полагать, что люди сообщившие мне эту информацию, что-то знали из того, чего я не мог знать и, видимо принадлежали к тем самым кругам где планировалось против меня и моей семьи преступление.  А это значит, что на Руси ещё есть достойные уважения люди, даже в этих кругах.

В связи с этим обстоятельством возможно у читателя возникнет вопрос.  Если лица связанные со спецслужбами, или иными органами власти контролируют квартиру №5, в которую они заселили  цыган, то естественно этим лицам как бы нечего опасаться, что жильцы дома в этих условиях могли бы повлиять либо на цыган, или собственника квартиры, или органы правопорядка так, что цыгане вынуждены будут съехать с этой квартиры, то тогда зачем жене еврея Дубовика, поручили опекать цыган?


 

Хороший вопрос, и на него отвечу так. Да действительно, в условиях когда цыган вселили в квартиру контролируемую лицами имеющие отношение к органам власти, спецслужбам, то естественно этим лицам нечего было опасаться за судьбу цыган, что их кто-то принудит съехать с этой квартиры, тем самым спланированное преступление против меня и моей семьи будет сорвано. Так вот, всё дело в том, что рядом с квартирой, где поселили цыган, живёт очень скандальная бабушка, и она одна могла устроить такую бучу, такие скандалы закатывать с цыганским табором, что шум мог разразиться не на один квартал.  А если бы её в этом деле ещё поддержали бы и другие жильцы дома, то естественно градус скандалов всегда был бы высок.

А вот этого, цыганам и тем кто прислал цыган в город Гуково, и поселил в эту квартиру как раз и не нужно было, так как в этом случае рушился бы весь план преступления, спланированного против меня и моей семьи. Им позарез нужно было, чтобы между жильцами дома и цыганами не возникало никаких конфликтов, чтобы не было скандалов. Им нужен был миф, что эти цыгане очень честные, очень добропорядочные, даже добродетельные, законопослушные граждане России, чтобы именно такая людская молва пошла по округе. Это нужно было для того, чтобы их никто не заподозрил в совершении того преступления, которое они должны были бы совершить в ночь на четвёртое ноября этого года (04.11.2016 года), которое они бы и перевели на меня, и в этом им должен был помочь положительный имидж, чтобы их не заподозрили ещё и в этом злодеянии. Понятно не без помощи заинтересованных лиц  в правоохранительных органах.

В этом вы убедитесь когда ознакомитесь с полной версией спланированного против меня и моей семьи преступления, которое вытекает из логики сложившейся вокруг меня и моей семьи обстановки, обстоятельств, фактов, действий разного рода лиц, групп лиц, до принятого одного  официального решения высшим должностным лицом государства в январе этого года.

Так вот, чтобы «имидж» этих  цыган не пострадал, был положительным, значит заказчикам спланированного преступления необходимо было обеспечить жизнь цыган в этом доме без скандалов.  Видимо эту миссию и возложили на жену еврея Дубовика, и ей было поручено опекать цыган, а для этого, ей необходимо было, в первую очередь нейтрализовать скандальную бабушку Тамару из квартиры №6. С чем она успешно и справилась.

Впоследствии, после того, как я разместил на сайте материал от 22.08.2016 года, в котором я на последней странице этого материала, перечислил всех предполагаемых участников спланированного против меня и моей семьи преступления, за исключением семьи Дубовиков, которых я намеренно в этом материале не назвал (ещё не пришло то время), то видимо на неё, помимо «должности» опекунши цыганского табора, возложили ещё и обязанность исполнять роль связной, между организаторами преступления и цыганским табором. Так как напрямую общаться с цыганским табором для организаторов, кураторов преступления стало опасно, ведь в спецслужбах работают разные люди, не исключено что кто-то из них тайно на моей стороне, и они могли получить  интересную информацию о контактах организаторов, кураторов преступления с цыганским табором присланным в город Гуково. Которой они могли воспользоваться в подходящий момент во благо России, против сионистско-фашистского режима, захватившего в России власть в 1991 году.

Кстати, о характере поведения цыган поселившихся в квартиру №5. С момента заселения цыган взрослые цыгане и их дети, вели себя подчёркнуто вежливо, особенно дети, до самоуничижения (извините пожалуйста, простите пожалуйста). Обязательно по нескольку раз в день здоровались. Особое внимание уделяли моей семье, это было заметно невооружённым глазом, демонстрировали открытость, честность, такими нехитрыми приёмами, как оставление круглосуточно детского велосипеда в подъезде дома. Того самого едко-зелёного цвета, на котором мальчик Сережа катался в мае месяце, который как позже выяснилось, принадлежал старшему цыганскому ребёнку, которого мальчик на школьном дворе «окрестил» жирным цыганом. Да, действительно этот цыганский ребёнок десяти – одиннадцатилетнего возраста обладал повышенной массой. Ещё оставление автомобиля ВАЗ 2112 незакрытым во дворе дома, на котором прибыл глава цыганского семейства. Информацию об этом усиленно распространяли цыганские дети, что в переводе с цыганского должно означать, раз цыгане не боятся, что у них что-то украдут, доверяют жильцам дома, жителям города,  то это значит что и они сами очень честные порядочные люди. У неискушённого обывателя могло сложиться впечатление, что будто бы все цыгане и взрослые и дети, только что покинули стены пансиона «благородных девиц». Но это была явная игра, и притом игра очень плохая. Этот вид игры, игры в порядочность цыганской природе явно оказался не по силам.

После этой беседы, дня через три-четыре, я принял новое решение. Послать тем «лицам», кто прислал цыганский табор в город Гуково, новую информацию, смысл которой состоит в том, что я очень болезненно отношусь ко всякому рода цыганским «премудростям», которыми исторически пользуются цыганские женщины в своём «промысле», в дополнение к той информации, что я тремя днями раньше уже довёл до организаторов преступления через беседу с главой цыганского семейства. Речь идёт  о  всяких заговорах, узлах, заклинаниях (типа, папур-трава скажи всю правду), наведение  порчи, проклятий и т.д., в общем вся та белиберда, чушь, мракобесие, чем испокон веков занимаются цыганские женщины, как способ обмана. Чего, как правило боятся невежественные, малообразованные, забитые, безвольные с христианским сознанием люди. Для выполнения этого мероприятия, мне также представился подходящий случай.


 

На бельевом шнуре, что находится во дворе дома, предназначенном для сушки постиранных вещей,  которым пользуются все жильцы дома, среди развешанных женой вещей, вплотную с детской одеждой, однажды появилась тряпка прочно завязанная на шнуре, которой обычно пользуется бабушка для очищения шнура от пыли из квартиры №6, что расположена рядом с квартирой в которую вселились цыгане. Но бабушка, как правило, свою тряпку оставляла, прикреплённой прищепкой возле столба к которому прикреплён шнур. Я спросил жену, когда она развешивала детские вещи, была ли в том месте эта тряпка. Она ответила, что нет, а если бы и была, то она протирая шнур специальной салфеткой, обязательно сдвинула бы её к столбу, так как на этой тряпке естественно есть какая-то пыль, грязь. И вряд ли её перенесла к нашим вещам эта бабушка, тем более завязав её узлом на шнуре. Перенес ли эту тряпку к нашим вещам, умышленно, кто-либо из цыганских женщин, этого я не знал, у меня не было точных сведений об этом факте.

Но, я видел, как одна цыганка в этот день находилась возле этого столба, когда наши вещи еще находились в процессе сушки. Что она конкретно там делала, я не обратил внимания, возможно курила, может еще что-то, но это послужило поводом, чтобы сделать ей замечание, когда она шла через двор в дом. Я обратился к ней, сказав, что если они пользуются шнуром, то не нужно оставлять свои вещи,  прищепки, на шнуре круглосуточно, акцентировав её внимание на завязанной узлом тряпке, что не следует среди наших вещей находящихся на сушке, развешивать всякие  ленточки, вязать узелки,  узлы и узелочки.

Сказанное мной, сработало, цыганка на моё замечание сказала, что это не она завязала тряпку на шнуре, и она не боится никаких узлов. После чего подошла к шнуру, развязала тряпку, демонстративно бросила её возле столба.

Отлично, - подумал я, цель достигнута, теперь эта информация точно попадёт к «голову» к тем, кто прислал табор в город Гуково. Они будут знать, что я опасаюсь цыганских штучек, а не того, что в самом деле должен опасаться, - спланированного криминального многопланового преступления против меня и моей семьи. После этого действия цыганки, я тут же задал ей такой вопрос, пристально глядя на неё, для чего вы приехали в этот город? Цыганка на несколько секунд оцепенела, затем в цыганской манере попыталась мне нахамить, я пресёк её попытку, сказав: «женщина замолчи, живите мирно и не пытайтесь здесь устанавливать свои порядки», она  тут же замолчала, проследовав в подъезд дома.

По моему мнению, этот вопрос, заданный цыганке, должен был вызвать у организаторов, кураторов  преступления спланированного против меня и моей семьи определённое замешательство. Они должны были ломать «головы», что этот вопрос значил?

Может быть я воспринимаю цыганский табор как самостоятельную единицу прибывшую в город Гуково, для того чтобы причинить моей семье вред. Допустим узнав из интернета, что возможно я стану богатым человеком, и у них возникла идея украсть моего ребенка с целью выкупа.  А может быть я посчитал, что они прибыли в Гуково с целью шантажировать меня, заставив платить отступные, в противном случае причинят мне и моей семье зло колдовским способом, поэтому меня и «встревожили» тряпки завязанные узлом. А может я посчитал, что цыгане прибыли в город чтобы причинить зло жителям города, организовав  сбыт наркотиков. Или может быть они прибыли организовать канал поставки наркотиков с Украины  в Екатеринбург, а может быть я заподозрил цыган, в том что их умышленно прислали сионисты с преступными целями в отношении моей семьи. В общем организаторам, кураторам спланированного против меня преступления было над чем поломать «головы», а это давало мне хорошие шансы заставить действовать их уже по моему сценарию.

Примечание: «как я полагаю, цыганка с которой я побеседовал, не исключено, что является женой лысого цыгана, который явно был главным в этом таборе и который, по моему мнению, и должен был совершить преступление в ночь на четвёртое ноября этого года, которое повлекло бы ещё ряд преступлений уже против меня и моей семьи. Об этом в деталях уже в следующем материале.

Именно с этим цыганом общалась жена еврея Дубовика, о чем-то его предупреждала, после того, как я в материале от 12.09.2016 года на последней странице разместил информацию о том, что в проекте по уничтожению меня и моей семьи «засветилась» еврейская семья Дубовиков живущая по соседству со мной

Видимо организаторы, кураторы спланированного преступления против меня и моей семьи, вынужденно прекратив напрямую общаться с цыганами, после размещения на сайте материала от 22.08.2016 года, в котором я на последней странице указал цыганский табор прибывший в г. Гуково как главную ударную силу в деле уничтожения меня и моей семьи, видимо стали делать это через «дубовичку», так как, в материале размещенного на сайте от 22.08.2016 года, я о ней не обмолвился ни словом, как о «лице» причастной к спланированному преступлению против моей семьи. А вот после размещения материала от 12.09.2016 года, в котором я, уже обозначил и семью Дубовиков как предполагаемых  участников преступления спланированного против моей семьи, то естественно и этот способ общения они должны были прекратить. Использовав этот канал связи видимо в последний раз, попросив  связную «дубовичку», передать этому цыгану приказ исчезнуть, и не пытаться ему с ними связываться, а ей лично прекратить общаться с цыганами, что и произошло.


 

Жена еврея Дубовика после размещения материала от 12.09.2016 года перестала проводить время в беседке, на лавочке в обществе цыган, и тех двух бабушек, которых она привлекла на свою сторону в деле «социализации» цыган в жизнь дома. Вообще больше она не появлялась в беседке, даже когда в ней находились те самые две пожилые жительницы дома, которых она привлекла на свою сторону в деле защиты цыган, от не толерантных жильцов дома. Прекратили и цыганки проводить досуг в обществе этих бабушек. А лысый цыган и эта цыганка после общения с «дубовичкой» исчезли, хотя глава цыганского семейства и молодой цыган с цыганкой продолжали жить в этой квартире почти целый месяц, вплоть до дня рождения СЕМИГОЛОВОГО ДРАКОНА с ДЕСЯТЬЮ РОГАМИ, то есть до 07.10.2016 года. В этот день цыгане съехали в неизвестном направлении. Хотя для меня не составляло особого труда, узнать куда они отправились. Так как водитель автомобиля, который они заказали для перевозки своих вещей, оказался моим знакомым.

О факте общения «дубовички» и лысого цыгана, после размещения на сайте материала от 12.09.2016 года, у меня есть фото. Правда снимок сделан сзади, когда «дубовичка» идет рядом с этим цыганом возле стены нашего дома в направлении их летней постройки, о чём-то опасливо беседуя с этим цыганом. Я видел, как цыган когда они шли с «дубовичкой» под окнами квартиры №1, опасливо оглянулся назад пару раз, а может и больше, после того как я щёлкнул мобильником,  «парочка» потеряла интерес для меня. На снимке хорошо угадываются в осенней одежде цыган, голова повёрнута в сторону «дубовички», и она сама. Этот снимок сделан в сентябре. Есть ещё ряд снимков «дубовички» в обществе цыганок, расположившихся на лавочке возле второго подъезда и в беседке.

Возможно, читатель посчитает, что я специально выслеживал контакты цыган с «дубовичкой», чтобы сделать эти снимки? Отвечаю, нет, в этом не было нужды, и вот почему. У нас в квартире живёт улично-домашний кот, по кличке Фунтик, которого жена три года тому назад, совсем кроху, беспомощного, голодного, измученного  подобрала на автобусной  остановке. Так вот, он с тех пор у нас и живёт. А повзрослев, мы стали выпускать его на улицу. В теплое время года в течение дня он раз пятнадцать-двадцать гуляет на улицу и обратно, проделывая этот путь через окно, редко через дверь. Для этого коту приходится каждый раз открывать створку окна, когда он решает прогуляться на улицу, обратно он возвращается таким же путём. Запрыгивает на отлив оконного блока, и лапой стучит в окно. Так что выпуская кота во двор, а он любит выходить не торопясь, предварительно оценив кошачью «военно-политическую» обстановку во дворе дома, волей неволей видишь и слышишь то, что происходит во дворе дома. И как тут не сделать пару-тройку «исторических снимков», повествующих о «любви»  жены еврея Дубовика к цыганскому табору? Вот так и появились у меня эти снимки, в условиях, когда «любовь» шерочки с чавылочкой несла угрозу моей семье.

Продолжу; на следующий день, после общения с цыганкой, в цыганском таборе что-то произошло. Никто из них не появлялся во дворе нашего дома. Не было ни детей, ни женщин, ни мужчин, хотя до этой беседы, цыгане каждый день по нескольку часов проводили время то в беседке, то на лавочке возле второго подъезда, то расположившись на бревне, лежащего возле нашего подъезда. При этом, машина на которой прибыл глава цыганского семейства ВАЗ 2112 из города Екатеринбурга, находилась на прежнем месте во дворе нашего дома.  Так было и на второй, и третий, и четвёртый день, цыгане будто испарились.

Это явление отметила, даже Инна, молодая женщина живущая во втором подъезде, у которой также есть малолетний сын, и она так же, как и многие жильцы дома, была обеспокоена неожиданно появившимися новыми соседями в доме, в образе многочисленного цыганского семейства. Об этом, явлении она поделилась с моей женой, на что моя жена ей рассказала историю, как я побеседовал с цыганкой, пару дней назад, после чего цыгане как бы испарились. Инна, также рассказала о том, что с тыльной стороны дома, куда выходят окна квартиры в которой поселились цыгане, на траве под окнами лежат кучи окурков, всяких фантиков, пакетиков из-под кофе, или чего-то другого.

Эту «картину» она увидела, когда ходила проверить, чем занимается её сын, играющий за домом со сверстниками. Это означало, что цыгане находятся в квартире, но по какой-то причине не выходят из неё уже несколько дней, при этом сильно нервничают. Кучи окурков, упаковки из-под кофе тому свидетельство. Переживали суки, что съели Кука.

Я не стал объяснять жене причину такого «исчезновения» цыган, так как к этому времени, я считал необходимым не посвящать её в обстоятельства поселения цыган в нашем подъезде, ограждая её от всего того, что нёс цыганский табор, а также действия Галины Владимировны, озаботившейся цыганскими детьми, так и действия «правозащитницы» жены еврея Дубовика, нашей семье, как и другие обстоятельства, известные пока только мне. Хотя на известные ей обстоятельства, она, как и многие жильцы дома, и без меня обращала внимание, и у  неё, как и у многих жильцов дома вызывало недоумение, удивление, даже оторопь, не сам факт заселения цыган в наш дом. А то что  судьбой цыган непонятно по какой причине, нешуточно озаботились и Галина Владимировна жена бывшего полицейского, друга Л. Альбинович, и жена еврея Дубовика.

Проанализировав информацию с «испарением» цыган, я понимал, что моё общение с главой цыганского семейства, и особенно с цыганкой, достигли цели.  Та информация которую, я через них послал организаторам спланированного против меня преступления, они получили, и видимо они отдали приказ цыганам, пока не высовываться, до того момента, когда они переработают, «пережуют» ту информацию, которую они получили от цыган, касающейся моего общения с цыганами, и не примут соответствующие решение.


 

При этом я также понимал, что организаторы преступления даже не предполагают, что я беседуя с цыганами целенаправленно создавал у них нужное мне представление о моей реакции на появление их в нашем доме, а также на машину, на которой прибыл глава цыганского семейства, чтобы эта информация дальше попала к тем, кто прислал цыган в город Гуково. А попав к ним, создаст предпосылки, позволяющие мне принудить их действовать уже по моему сценарию, ведущему не только к разрушению преступного плана, но и выявлению фактов, обстоятельств подтверждающих существование и исполнение преступного проекта направленного против моей семьи, а также «засветиться» самих организаторов и исполнителей спланированного преступления.

Кстати в беседе с цыганом, я никак не отреагировал, на то, что у него машина как две капли воды похожа на мой автомобиль, умышленно не обратил  на эту «необычную случайность». Хотя видимо он, как и те кто прислал табор в город Гуково, ожидали от меня иной реакции. Видимо такой, удивление, возгласы типа того, это же надо такому случиться, прибыл черт знает откуда, и такое совпадение, от модели, цвета до года выпуска. Всякие там расспросы, как мотор, не хавает ли  масло, бензин. На месте ли трамблер, надуты ли колёса, не пуст ли радиатор, в завершение цоканье языком. В общем так, как зачастую ведут себя «русские простофили», которых цыгане выискивают на просторах России, с целью охмурения.

Видимо организаторы преступления, получив сведения о сути моего общения с цыганкой, очень обрадовались тому факту, что я боюсь цыганских проделок в сфере их «магического искусства». Так вот уважаемый читатель, я разочарую этих «лиц». Весь тот набор штучек, чем пользуются цыгане,  колдуны, шаманы, «ясновидящие», «маги», и прочая публика, для меня не более чем незатейливое шарлатанство. И мои далёкие предки, несколько тысяч лет тому назад, всю эту цыганскую «премудрость», «магию» всякого рода колдунов, вместе с прочей метафизикой, ещё в младенческом возрасте отнесли в почву в виде удобрений, оправляя естественные надобности на просторах Древней Руси. Передав эту информацию на генетическом уровне своим потомкам, естественно и мне.

А вот в действительности, чего  я мог и должен опасаться от цыганского соседства, как и любой иной гражданин России, случись по невинным обстоятельствам стать соседом цыганского семейства, так это контактов своих детей с цыганскими детьми, учитывая ту криминогенную обстановку,  которая сложилась за последние 25 лет вокруг цыганского «мира», а так же того, что дети цыган обладают повышенным иммунитетом ко всякого рода инфекционным заболеваниям, чем дети другой национальности. И легко перенесут то, что другим детям не цыганской национальности может представлять серьёзную опасность, особенно городским детям. И в таком  опасении нет ничего метафизического. И когда те или иные родители пытаются оградить своих детей в таких ситуациях, то это ни какая не дискриминация цыганского народа, это нормальная, рациональная реакция на объективную опасность исходящую от цыганского «мира», не более того.

Продолжу; В таком режиме прошло дня четыре, цыгане всё ещё  не появлялись во дворе нашего дома. Видимо организаторы преступления, долго ломали головы над тем, что им передали цыгане обо мне. На этом моё общение с цыганами закончилось, больше в этом не было нужды, то что мне было нужно  я передал через них организаторам преступления. Дальше на организаторов преступления я стал воздействовать через размещение нужной мне информации на сайте. Я думаю ни у кого не возникает сомнения, что за моим сайтом пристально следят не только организаторы преступления, но и значительная часть политической элиты мира. Поэтому размещая ту или иную информацию на сайте, я знал, что она обязательно сработает в том замысле, который я ей придал. Ведь организаторы спланированного преступления против меня и моей семьи не могли не реагировать на то, что я размещаю на сайте, так как за этим поединком наблюдает как минимум три года, значительная часть политической элиты не только России, но и мира, и не только они.

Следующим моим шагом, стало действие направленное на то, чтобы заставить цыган и организаторов преступления обозначить ВАЗ 2112 на котором прибыл глава цыганского семейства, как инструмент преступления, посредством которого планировалось начать воплощать в действительность весь состав спланированного против меня и моей семьи преступления.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует и будет размещено на сайте 21.12.2016 года.