Счетчик посещений

Просмотрено статей : 845573

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 2. Размещено - 06.04.2015

| Печать |
Комментарий на ответ из администрации - Ч. 3 - Часть 3 (комментарий)

 

Народ, право и власть

Прежде чем разместить на сайте продолжение выше размещённой  статьи от 31.03. 2015 года на сайте, предлагаю вашему вниманию копию моих электронных Обращений в ГД, СФ, Президенту РФ, которые будут направлены адресатам 07.04.2015 года.

По вопросу изучения о государственной измене лиц разрабатывавших и утверждавших ВД РФ в редакции от 2010 года, в  связи с удивительной диалектической связью установок по применению ядерного оружия зафиксированных в ст.22 ВД РФ от 2010 года, и американской концепцией «молниеносного, обезоруживающего, без ядерного  удара» и ситуации по вовлечению РФ в конфликт на Украине с использованием ВС РФ, в условиях отсутствия  военно-политических установок в использовании всей мощи военного потенциала РФ зафиксированных в ВД РФ, гарантированно обеспечивающих невмешательство в этот конфликт США, стран НАТО на стороне Украины, как и мгновенного ответного удара, с использованием всего потенциала ядерных сил РФ в случае если бы США нанесли по России глобальный обезоруживающий удар без применения ядерного оружия, т.е. внезапно сорвались бы со старта крылатые ракеты США, блока НАТО.

 

Копия ОБРАЩЕНИЯ.


В 2010 году Д. Медведевым была утверждена ВД РФ. Которая согласно понятию ВД должна отражать научно обоснованную систему функционирования и развития ВПК и Армии в создании и совершенствовании вооружений и их органичном применении обеспечивающим суверенитет страны, выполнения политических задач. И одной из основных  задач ВД является разработка  руководящих установок по применению имеющихся средств вооружения у армии с целью практического использования их потенциала применительно к видам и характерам военных конфликтов, воин или решения политически  задач. Одной из самых главных достоинств ВД, должна быть способность её руководящих установок по применению имеющихся средств вооружений, позволять стране не только решать политические задачи, достигать политических целей, обеспечение суверенитета, но и не на йоту не предоставляющей нашему(им) потенциальному (м) врагу (ам) даже теоретической  возможности, соблазна совершить в отношении нашей страны, вооружённую агрессию с применением любых видов оружия.

В связи с этим возникает вопрос, соответствует ли этим требованиям утверждённая Медведевым в 2010 году ВД РФ? Отвечаю, что нет и более того ниже я приведу основания позволяющие утверждать, что в ВД РФ от 2010 года зашиты проекты, а именно установки по применению ядерного оружия зафиксированные в ст. 22 ВД от 2010 года, содействовали ВС США, блоку НАТО уничтожить, разгромить любой контингент ВС РФ в случае военного конфликта РФ происходящего за пределами границ РФ, как и способствовали возникновению возможностей у США в разработке военной концепции « молниеносного, глобального, обезоруживающего безъядерного удара», или наоборот установка по применению ядерного оружия в условиях военного конфликта без применения ядерного оружия в отношении РФ зафиксированная в ст. 22 ВД от 2010 года, была осознано подстроена к американской концепции «обезоруживающего безъядерного удара». На этот вопрос легко ответить, узнав, что появилась раньше, американская концепция «молниеносного, обезоруживающего безъядерного  удара» или установки по применению ядерного оружия, зафиксированные в ст.22 ВД от 2010 года, а теперь и в ст. 27 новой редакции ВД. Как известно ВД РФ была утверждена Д. Медведевым в 2010 году, а американская  концепция «обезоруживающего безъядерного удара» намного раньше где-то в начале десятых годов и как бы можно однозначно утверждать, что установка по применению ядерного оружия зафиксированная в ст. 22 ВД применительно к  военному конфликту без применения ядерного оружия, была подогнана под американскую концепцию «обезоруживающего безъядерного удара», но только в том случае если установки по применению ядерного оружия зафиксированные в ВД действующей до утверждённой в 2010 году Д.Медведевым были в такой же редакции, а это мне неизвестно. А времени для установления этого обстоятельства у меня нет, но полагаю у ГД, СФ и Президента РФ для расследования всех обстоятельств связанных с формулировками руководящих установок по применению ядерного оружия утверждёнными в ст. 22 ВД от 2010 года Д. Медведевым, во взаимосвязи с полученным правом Президента РФ на использование ВС РФ в Украине и действиями отдельных депутатов ГД и членов СФ по воздействию на Путина с целью ввода в Украину ВС РФ, а также разработанной в США концепции «глобального обезоруживающего безъядерного удара», как и наглого желания официальных лиц США видеть в качестве президента РФ именно Д. Медведева, который в 2008 году «опоздал», как минимум на шесть часов с принятием решения по отражению агрессии со стороны Саакашвили.

Итак, основание первое, как известно в связи с со свержением Януковича и его бегства из Украины, первого марта 2014 года В. Путин получил от СФ разрешение использовать ВС РФ на территории Украины. С этого времени по июнь месяц звучали призывы со стороны отдельных депутатов ГД и членов СФ  ввести ВС РФ на Украину дойти до Днепра, взять Киев и т.д. и т. подобное  провоцируя Путина на ввод ВС РФ в Украину.  Со стороны Украины с 17 апреля после визита 14 апреля в Киев Байдена, уже киевская хунта начала зверскую карательную операцию на Донбассе, провоцируя Путина на ввод ВС РФ в Украину. И если бы Путин реагируя на эти обстоятельства ввел ВС РФ ввел бы ВС РФ в Украину, то с позиции международного права, несмотря ни на какое право вето предоставленное РФ в ООН, и в глазах «мировой общественности», подобное было бы признано США, блоком НАТО агрессией со стороны Российской Федерации. И на основании этого они вне всякого сомнения вмешались бы в этот конфликт на стороне Яценюка, Турчинова, или Порошенко когда он стал «президентом», и нет никакого сомнения в том, что случись такое, контингент ВС РФ введённый в Украину, был бы в течение трёх-шести месяцев разгромлен, и даже для спасения, предупреждения такой ситуации Россия в границах руководящих установок по применению ядерного оружия, установленные в ст. 22 ВД не имела бы, ни юридического, ни морального права его применить. Хотя имея в арсенале ВС РФ ядерное оружие, Россия могла бы использовать его потенциал практически его не применяя, с целью недопущения вмешательства в вооруженный конфликт происходящий за пределами границ РФ на стороне противника, врага США, блока НАТО, для этого достаточно правильно определить положение ядерного оружия в ВД.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика