ПРОДОЛЖЕНИЕ № 5. Размещено - 01.06.2015

| Печать |
Комментарий на ответ из администрации - Ч. 3 - Часть 3 (комментарий)

 

Народ, право и власть

Теперь, о третьей причине, по которой я полагаю, установки по применению ядерного оружия в новой редакции ВД утверждённой Путиным 26.12.2014 года остались прежними, переместившись из медведевской ВД оцифрованной кабалистическим числом 22 в ст. 27 путинской ВД, состоит в следующем...

Примечание, после ответа на этот вопрос отвечу, почему внезапно 12 Мая в Сочи прибыл Д. Керри и добился встречи с Путиным, а также почему 30 апреля командующий ВС НАТО в Европе заявил  о конце «партнёрства» России и НАТО и почему в НАТО были удивлены тем, что Путин В. во время крымских событий в феврале, марте 2014 года был готов применить ядерное оружие (такой вывод они сделали, просмотрев известные фильмы). И конечно прокомментирую интересный ответ представителя Госдепа США М. Харф на заявление Турчинова по предложению размещения элементов глобальной ПРО на Украине. Прокомментирую интервью постоянного представителя РФ в СБ ООН Виталия Чуркина каналу «Россия 24» за 14 мая 2015 года., которое раскрывает, что срочный приезд Керри  в Сочи не связан с документами подписанными в Кремле накануне Дня Победы между В. Путиным и Си Цзиньпином.

И ещё, прежде чем продолжить по обозначенной теме, незначительное примечание; в текстах прежде размещённых материалов, не обыватель может обнаружить некоторые неточности, или незаконченность предложений (начатой мысли). Приведу некоторые ошибки, так в «Продолжение от 31.03.2015» года, в тексте написано, что 14 апреля 2914 года в Киев прибыл Байден и уже 17.04.2014 года киевская хунта начинает карательную операцию в Донбассе. Это  одна из допущенных мной ошибок, состоит в том, что я неверно назвал гостя, посетившего тайно Киев под вымышленным именем, и это был не вице-президент США Д. Байден, а директор ЦРУ Д. Бреннон, что в принципе не меняет сути, так как и тот и другой представляют  Высшее руководство  США и цель у них одна. Вторая ошибка, прибыл он не 14 апреля, а 12 апреля, соответственно после этого на следующий день И.О. «президента Турчинов отдаёт приказ на начало карательной операции, которая началась 14 апреля, а не 17апреля.  Не стану приводить другие ошибки, я полагаю, они не столь принципиальны и допущены мной по той причине, что когда у меня появляется возможность, время, написать тот или иной материал, а это как правило, или поздний вечер или ночь, то бывает, наступает состояние, в два или три часа ночи, когда перед глазами возникает пелена всё сливается в туманное пятно, сознание впадает в дрёму, а моторика пальцев не успевает за мыслями или наоборот, отсюда и ошибки, так что не будьте слишком придирчивы. Наступит время, когда я отредактирую и приведу все материалы в порядок.

Итак, третья причина, по которой установки по применению ядерного оружия остались неизменными и по логике представленных ниже обстоятельств состоит в следующем. Как известно в материале размещённым мной на сайте 25.08.2014 года, я раскрыл только один зашитый проект в ст. 22 ВД РФ от 2010 года направленный против России и его можно обозначить, как «проект по уничтожению ограниченного контингента ВС РФ на чужой территории». Примечание, в каком то материале размещённом на сайте или от 25 марта или 31марта 2015 г. также допущена ошибка, в которой я ссылаясь на материал размещенный на сайте 25.08.2014 года в котором мной раскрыт только один проект по уничтожению РФ,  в материале я говорю о всех трех, это неверно.

Продолжу, что касается второго проекта, зашитого в ст. 22 ВД от 2010 года, т.е. согласованности в успешной реализации американской военной концепции «Ограниченной ядерной войны» конца 70-х годов (согласно которой, США допускали возможность ведения ядерной войны за пределами США, а также возможность получения ограниченного числа ядерных ударов по своей территории), и первой установки  по применению ядерного оружия зафиксированной в ст. 22 ВД от 2010 года, в случае применения против РФ ядерного оружия.  Смысл, которой состоит в том, что Россия может и не применить ядерное оружие в ответ на применение против неё ядерного оружия («оставленное право»), окажись президент РФ «троянским конём» или трусом, или человеком с «формальным мышлением», а такие у нас водятся, да ещё к тому же и напуганный велиховской теорией «водородной зимы», как М. Горбачёв, то противник, нанесший ядерный удар по РФ может не опасаться получить в ответ не одного ядерного удара. Так вот об этом проекте уничтожения (подчинения, захвата) РФ в том материале, я не упоминал. Как и не упоминал в том же материале и о согласованности установки по применению ядерного оружия ст. 22 в успешной реализации другой американской военной концепции «молниеносного обезоруживающего безъядерного удара». Смысл, которой, состоит в том, что  США в случае если они нанесут обезоруживающий удар, неядерным оружием по военным объектам РФ согласно их военной концепции, вправе были рассчитывать на то, что даже если Президент РФ окажется не «троянским конём» и будет смел и решителен (не стану указывать как кто), то Россия не должна в ответ на такие действия применять ядерное оружие.  И именно это и подтвердил тридцатого апреля 2015 года командующий ВС НАТО в Европе, заявивший, что в НАТО очень удивились тому (узнав из известных фильмов про Крым и Путина), что Путин В. в 2014 году во время событий в Крыму, готов был применить ядерное оружие. Нужно полагать, что удивление в НАТО вызвано противоречивостью действий Путина и логической связью установок по применению ядерного оружия установленных в ст. 22 действующий в то время ВД РФ и того характера противостояния и установками по применению ядерного оружия, в соответствии с которыми  Путин не должен был даже об этом думать. И если это так, и действительно Путин готов был применить ядерное оружие, то мир в тот период оказался у черты реальной угрозы возникновения термоядерной войны. По причине зашитых в ст. 22 медведевской ВД РФ «вирусов» по уничтожению РФ и о которых вероятно Путин В. и не подозревал, так как в 2010 году Медведев утвердил новую ВД в которой и скрывались те самые «вирусы». И термоядерная война могла возникнуть только потому, что США, НАТО рассчитывали на действия Президента РФ исходящих из смысла ст. 22 ВД в которой зафиксированы установки по применению ядерного оружия, теоретически предполагающие в тех условиях Россия его не должна применять, а Путин решил на эти установки так сказать  на……., или выражаясь культурным языком, просто не обращать на них внимание, или он не изучал медведевскую ВД и не знал её содержания, хотя это маловероятно. А причина в решительности В. Путина применить ядерное оружие во время крымских событий, озвученная им в фильме «Крым, путь домой», скорее лежит в иной плоскости.


 

С какой целью именно на этом был поставлен акцент в известных фильмах? Вероятно с тем, чтобы не только продемонстрировать какой Путин крутой парень, но и вне всякого сомнения с тем чтобы убедить тех, кто ознакомился с материалом размещённым мной на сайте 25.08.2014 года, т.е. на полгода раньше, чем фильмы про Путина, в котором мной раскрыт зашитый в ВД РФ один из проектов по уничтожению РФ на чужой территории, что  ему незачем считаться с какими-то установками, по применению ядерного оружия зафиксированных в ст. 22 ВД, и что он невзирая на них если бы ввёл ВС РФ в Новороссию, а США вмешались бы в конфликт на стороне Украины, то Путин не обращая внимание ни на какие установки ВД по применению ядерного оружия, применил бы его.  Тогда это катастрофа не только для России, но и для всего Мира. Делая подобные суждения Путин, его советники в фильмах попросту подставились, лоханулись и не учли того, что этими установками руководствуются все противники и враги  РФ обладающие и не обладающие ядерным оружием. А в тех обстоятельствах они вправе были рассчитывать, учитывая смыслы ВД РФ, что РФ не применит ядерное оружие, если бы они и нанесли крылатыми ракетами удары по некоторым объектам в Крыму, не представляющие угрозу существованию РФ и уж тем более если бы Россия ввела бы ВС в Новороссию, или во всю Украину, а США, НАТО вмешались бы в этот Конфликт на стороне Киева, без применения ядерного оружия. Ниже я приведу аргументы, подтверждающие, что руководящие установки по применению ядерного оружия ст. 22 ВД планомерно и осознано были подогнаны под военные планы и две военные концепции США.

Продолжу, итак в материале, размещённом на сайте 25.08.2014 года, я осознано не раскрыл всех «прелестей» скрытых в ст. 22 ВД от 2010 года с тем, чтобы дать шанс Путину В. и его команде внимательно потрудиться над смыслами ст. 22 ВД. Для этого, в том материале я обращал внимание читателя на число 22, его энергетику, и на то, что власти и прежде всего Президенту РФ необходимо тщательно проверить, исследовать смыслы ст. 22 ВД по всем установкам. Были ли внесены изменения в эту статью или в содержание установок по применению ядерного оружия, отличные от установок прежней ВД после Грузино-Осетинского конфликта? С тем, чтобы проверить, не случайны ли внесённые изменения и, не мог ли  внешний враг (США, НАТО) учтя опыт конфликта 2008 года действуя через агентов влияния представленных во власти РФ (пятую-восьмую колонны) трансформировать в установки ВД РФ от 2010 года военные «вирусы», которые позволили бы искусственно создать ситуацию аналогичную с Югоосетинской, за исключением официального присутствия на территории планируемого военного конфликта граждан РФ, дальше втянуть Россию в конфликт, а дальше дело техники.

И, судя по всему, Путину и его команде не удалось обнаружить ещё два проекта зашитых в ст. 22 ВД по уничтожению РФ. То следуя его логике он и решил ничего не менять в установках по применению ядерного оружия в ст. 22 переместив их на всякий случай от греха подальше в ст. 27 новой редакции ВД, и тем самым не стал унижать своё самолюбие, как бы решив не замечать в материале от 25.08.2014 года обнаруженный мной проект, зашитый в ст. 22 ВД, под названием «Уничтожение ограниченного контингента ВС РФ на чужой территории», одновременно видимо решив для себя ни при каких обстоятельствах официально не использовать ВС РФ для защиты Донбасса, полагаясь исключительно на ополченцев и добровольцев, а лучше всего на политические или дипломатические способы. Отсюда и его письмо к Порошенко от 15 января. Если это так, то не стоило и начинать, подвигать людей Новороссии на противостояние, а логика произошедших событий и принятых решений Путина, его заявления, принятые решения (хотя бы по ВД), письма Порошенко и т.д. подтверждают, что именно так.

Но, вместе со всем этим, судя по логике внешнеполитических процессов происходящих в связи с событиями в Украине, предложенную мной концепцию ВД сформулированную в материале «Окончание, размещено на сайте 17.09.2014 года», нужно полагать, и, вне всякого сомнения, решили использовать как инструмент в переговорах за «закрытыми дверьми» между С. Лавровым и Д. Керри в вопросе урегулирования ситуации по Донбассу устраняющей для Путина необходимость признания ЛНР и ДНР и оказания им официально военной помощи, не исключено торг шёл и по вопросу размещения глобальной ПРО в Европе, аргументом в этом тоге мог быть только вопрос нового изменения уже в ст. 27 ВД  меняющий порядок применения ядерного оружия в предложенной мной концепции. Но если это и так, а факты подтверждают что, да это так и есть, то это вход в политику через черный ход, из которой белого, точно не предполагается.

Если бы преследовались белые цели, то в новую ВД необходимо было внести изменения в установки по применению ядерного оружия ещё в 2014 году, гарантирующей возможность, по крайней мере, ещё лет двадцать, без приложения особых усилий в ВПК, обеспечить  исключение любой формы агрессии со стороны США, НАТО в отношении России и её союзников, продвижение НАТО к границам России, как и разработку ими новых видов оружия, в том числе и глобальной системы ПРО, а также позволили бы решать сложные вопросы политическим, дипломатическим способом.

Но как видим, Путин избрал иной путь и в целом его итоги, не смотря на приезд в Сочи Керри неутешительны как для Путина и ещё больше для России. Но такой подход нужно полагать соответствовал желанию Путина и его либералов сохранить «партнёрство» России и НАТО, дружбу, или, по крайней мере, сотрудничество с Западом, но нужно признать несколько в ином формате. Это исходило из всего того, что происходило с Россией за годы правления Путина, как  в период радужных отношений, так и после тех посылов Западу, что озвучил  Путин на пресс-конференции 18 декабря 2014 года. Но сохранить «партнёрство» с США, Западом,  судя по логике озвученных Путиным тезисов и агрессивный намёк Путина о медведях и когтях, а в Сочи на Валдайском форуме посыл был еще жестче, свидетельствовал о том, что Путин В. уже не намерен задавать США, Западу смешные вопросы, с тем, чтобы в очередной раз произнести любимую фразу, «спрашиваю, зачем вы собираетесь это делать, в ответ, не ваше дело», и использовать козырь предоставленный ему мной в форме предложенной концепции применения ядерного оружия. Для этого С. Лаврову необходимо  было намекнуть Керри при беседе при «закрытых свечах», что в противном случае Путину В. ничего не стоит вновь изменить редакцию теперь уже ст. 27 ВД РФ и поменять смыслы установок по применению ядерного оружия. И судя по тем встречам, за закрытыми дверями между Керри и Лавровым, С. Лаврову кое-что удалось достичь и прежде всего по Донбассу, да и о Крыме Д. Керри как-то забыл.

Но, это кое-что меня не устраивало, как и не устраивало и то «партнёрство» России и НАТО, в результате которого НАТО вплотную приблизилось к границам России, а США в 2002 году вышли из Договора  «об ограничении систем противоракетной обороны» от 1972 года подписанный в Москве во взаимосвязи с другим договором ОСВ-1, приступили к созданию глобальной системы ПРО. На её основе, разработали военную концепцию «обезоруживающего, безъядерного удара», которая странным образом  получила поддержку  в вопросе успешной реализации этой концепции в ст. 22 ВД РФ от 2010 года. Как и закрепили в той же статье 22 ВД реализацию другой забытой военной концепции «Ограниченной ядерной войны», с той разницей, что в случае привода к власти в РФ «своего президента», «троянского коня» (примеры приводить не буду), то ответного удара по США не будет вообще, как и странным образом  зашился в ст. 22 ВД проект «по уничтожению ограниченного контингента ВС РФ за пределами РФ». Я полагаю, что подобное «партнёрство» России и США категорически не устраивает не только меня, но и подавляющие число граждан РФ.


 

Примечание: В США прагматизм является официальной идеологией, и у них ничего не пропадает зря, это как вор домушник, когда это нужно применяет ту или иную отмычку накопленных им за долгие «трудовые» годы, так и старая концепция 70-х годов «Ограниченной ядерной войны», пригодилась США, и её реализация нашла поддержку в ст. 22 ВД РФ.

Тогда я, чтобы не допустить дальнейшего «успешного партнёрства»  России-НАТО, а также дать Путину В. ещё один козырь в его противостоянии с США, но если точнее не ему, а России. Для этого, в материале обозначенным «Продолжение, размещённого на сайте 25.03. 2015 г.» и в последующем материале, размещённым 31.03. 2015 года, я раскрыл ещё два проекта по уничтожению РФ, зашитых в туже злополучную статью 22 ВД от 2010 года. К тому же попытался раскрыть мистику числа 22 которым, судя про логике предоставленных мной данных в том материале,  лицами еврейской национальности, исповедующими каббалу, отмечались значимые для них действия, решения, предметы, факты, явления произошедших в Мире, СССР, России, зафиксированные в официальных  документах и которым была оцифрована и пораженческая статья ВД от 2010 года. А я ведь рассчитывал, что это сделает Путин и его команда, и по крайней мере обнаружит ещё если не два проекта по уничтожению РФ зашитых в ст. 22 ВД, а хотя бы тот который буквально висел, носился в воздухе, но увы этого не случилось.

В третьей декаде мая 2015 года, Путин провёл Совет по развитию Русского языка. Но, как видим из вышеизложенного, Советы проводим, а судя по тому, что Путину и его команде не удалось с семантической точностью усвоить, интерпретировать смысл установок по применению ядерного оружия зафиксированных в ст. 22 ВД от 2010 года, то это значит, что с лингвистикой у них не того, этого. Русский язык для них оказался недоступен, не спешит раскрывать им свои глубинные тайны.

Продолжу, разместив материалы на сайте от 25 и 31 марта в которых раскрыл природу зашитых проектов в ст. 22 медведевской ВД по уничтожению РФ, я тем самым дал Путину, России ещё один козырь в противостоянии с Западом, через созданную угрозу для либерального клана, занеся над их вожаком Медведевым «меч», как лицом утвердившим ВД от 2010 года, в которой определённо в ст. 22 присутствует, зафиксирован объективный особо опасный состав преступления направленный на уничтожение Государства Российского. Ну, а мы все знаем, кем или чем для США, Запада является Медведев.

Но, после размещённых выше указанных материалов на сайте ожидаемой и нужной реакции со стороны Путина не последовало, вероятно, Путин возложил надежды на С. Лаврова и предоставленные мной козыри, и решать все проблемы, вопросы в духе креативизма, но по старому стилю.

Учитывая подвижные свойства «драконовской» психологии Путина, его постоянное лавирование на «татами», его либерало-зависимость, сионистофилию, и что он с Медведевым «молочные братья» по их общей «матери» Собчака, я понимал, что Путин может использовать козыри, предоставленные мной не совсем на пользу России, а своеобразно, как вероятно научил его гуру Собчак.

И тогда я, седьмого апреля 2015 года официально направил в СФ, в комитет ГД по обороне и Президенту РФ обращение с которым вы могли ознакомиться на сайте в выше размещённом материале  «Продолжение, от 06.04.2015 года», с целью провести расследование по вопросу о причастности лиц, на предмет государственной измены, разработавших и утвердивших ВД от 2010 года, в которой установки по применению ядерного оружия в ст. 22 ВД РФ, согласованы для успешной реализации двух военных концепций разработанных США, а также зашит способ разгрома контингента ВС РФ за пределами РФ, войсками НАТО или США, когда противником России может оказаться субъект, точнее объект интересы которого контролирует США.

Отмечу, если бы мои посылы адресованные Путину, читал только Путин, то проку от них во многих случаях было бы мало. Но, нужно понимать, что мои тексты читают и депутаты ГД и члены СФ и Правительства и Администрации Президента и судьи разных судов и уровней и представители ФСБ, Военного ведомства, журналисты, публицисты, литераторы, философы и много других разного уровня субъектов политической деятельности, как и рядовых граждан РФ, в том числе и за рубежом, среди которых есть и достойные, мыслящие, с аналитическим складом ума,  независимой и сильной волей личности.  И многие из них я убеждён по многим вопросам если и не разделяют мою точку зрения, то начинают переосмысливать то, что мной выворачивается, выкорчёвывается на поверхность. Некоторые вероятно стали задумываться и  понимать, что Мир, в котором они живут, совсем не такой, как они его представляют. И что «коллективный, путинско-медведевский пастух» за которым они следуют, как бы и не туда ведёт, а скорее туда, куда его направляют, а там зияет бездна, да и овцами быть, как то не очень.

Поэтому Путин в некоторых случаях не может не учитывать политические последствия пропускания мимо ушей тех вопросов, проблем обозначенных в моих материалах и не реагировать на них, тем более не отреагировать на моё официальное обращение в высшие институты власти.

Мой аналитический труд называется «Принуждение», это значит что основная моя задача, не уговаривать, убеждать власть, а принуждать, нередко против её воли, и главным инструментом воздействия на власть для меня являются возможности предоставленные правом, как и институты и инструменты политической системы, которые я пока практически не использую, время ещё не пришло.

Продолжу, направляя «Обращение» в высшие органы государственной власти, оно, как бы кто не хотел, приобретает историческое значение, становится документом особой энергетики, и не реагировать на него, да ещё по такому вопросу, как государственная измена, состоящая в уничтожении Государства Российского, объективно зафиксированная и существующая в ст. 22 ВД, с неопровержимыми аргументами, доводами,  приведёнными мной в обращении. Такое, пропустить мимо ушей не получится, и того, кто на это отважится, будет ожидать не только политическая смерть.

И первые результаты моего обращения в СФ, к Президенту и в ГД не заставили себя долго ждать. И не потому, что там добровольно и с радостью примут и приняли какие-то решения, а потому что на моё обращение придётся реагировать, и отписки здесь не пройдут, ведь на кон поставлена не только судьба России, но и всего Мира. И Россия и Мир за этим очень пристально и внимательно наблюдает и не хотят, чтобы Путин В. устроил ядерную войну, или Россия была сдана на милость победителя, США, «мировой управляющей компании», жрецам иудаизма, а значит, придётся действовать, иначе.


 

Судя по странному,  мгновенному приезду 12 мая в Сочи Д. Керри и его настойчивому желанию пообщаться с Путиным, то можно сделать вывод, что Путин, если точнее не Путин, а ФСБ заинтересовались моим сведениями в моём обращении и занялись проверкой лиц принимавших участие в разработке и утверждении ВД от 2010 года. А лицом, утвердившим ВД от 2010 года, в которой зашиты три проекта по уничтожению (подчинению) РФ, является Д. Медведев. Кто-либо из вас читающих эти материалы, видел на параде девятого мая Д. Медведева? Я тоже не видел, тогда где он был, почему не был допущен на парад, посвящённый Великой Победе?

Но реально видимой первой реакцией на моё обращение была со стороны НАТО, США, Запада, на что в принципе я и рассчитывал. Как я уже отмечал выше, командующий ВС НАТО в Европе, 30.04.2015 года заявил, что «партнёрство» Россия-НАТО прекращено. И по их предложению вновь стала действовать «горячая линия» между НАТО и Россией. Так-то оно лучше. Ещё он отметил, что в НАТО были удивлены, что Путин В. рассматривал вопрос применения ядерного оружия весной 2014 года (это легко проверить, изучив западную прессу, за первую декаду мая). Нужно полагать в той ситуации в НАТО были уверены, что согласно смыслам ст. 22 ВД РФ от 2010 года этого не должно было быть. Это и стало первой реакцией на мои материалы и на моё обращение в официальные органы власти. Так как есть основания считать  (их приведу их позже), именно США, НАТО успешно трансформировали в ст. 22 ВД РФ условия при которых РФ не должна применять ядерное оружие, при реализации ими своих военных концепций. И поскольку мной всё это теперь обнаружено и предано мировой огласке и об этом официально стало известно в институтах власти РФ, то от того, что НАТО «напартнёрничало» с Россией, проку теперь нет никакого. Да к тому же народу России, рано или позже ещё предстоит выяснить, по чьей вине произошло такое «партнёрство», и такое «партнёрство»  хочешь, не хочешь, а придётся прекращать, ведь теперь зашитые проекты в ст. 22 ВД, а теперь в ст. 27 новой редакции ВД от 2015 года, являются  секретом полишинеля. Но несмотря на это, они все таки сохраняют зловещую энергетику и могут отозваться не эхом, а реальными раскатами ядерных взрывов на планете Земля, эхо будет потом грохотать в космосе, или полным разгромом ВС РФ в конфликте с НАТО. В первом случае это произойдет, если США, НАТО развяжут войну с Россией с применением обычных вооружений, рассчитывая на смыслы путинской ВД, а Путин их проигнорирует и применит ядерное оружие.  Во втором случае если Россию вовлекут в войну с США или НАТО с применением обычного оружия, в котором Россию обвинят, признают как агрессора и Путин строго будет следовать установкам ВД.

Но как бы в НАТО, или «агенты влияния» в РФ или высшая власть РФ не хотела бы вымаривать «зашитые вирусы» в ст. 22 ВД, пытаясь сохранить лицо, власти России придётся их уничтожать, устранять.

В связи с этим у обывателя может возникнуть вопрос, так должен или не должен руководствоваться Президент РФ установками зафиксированные  в ВД РФ?  На этот вопрос  отвечу несколько позже, также проведу исследование и подтверждение того, что проект по нейтрализации ядерного оружия РФ, планомерно и успешно развивался от ельцинской ВД от 1993 года до медведевской ВД от 2010 года, под руководством кого-то из лиц, представленных в Высших эшелонах власти РФ. И нет никакого сомнения, учитывая объективные данные, его успешно реализовали бы США и судя по всему в 2022 году не раскрой я зашитые проекты по уничтожению, или нейтрализации, подчинения РФ, США.  Если точнее «мировой управляющей компании».

Но знаковой, и нужно полагать ещё не завершающей реакцией со стороны США на моё обращение в высшие органы власти, стал приезд в г. Сочи Д. Керри и его встречи с В. Путиным. Эта встреча связана, вне всякого сомнения, с первым вопросом спасения либералов, конкретно их вождя Д. Медведева, так как над ним навис «дамоклов меч», т.е. причастность к государственной измене, связанной с утверждением ВД от 2010 года, а не какими-то изменениями в отношениях РФ  и Китая, как об этом стали трубить многие политологи, иные «политические деятели» и различного рода знатоки, в различных политических шоу, дополняя и развивая услышанные от кого-то глупости по этому вопросу, стараясь их выдать как за собственные, «гениальные» и «неопровержимые» догадки и версии, переходящие в категорию утверждений. Убеждён, вне всякого сомнения, второй вопрос, стоящий на повестке встречи Керри и Путина в Сочи 12 мая, стоял вопрос, внесёт ли Путин изменения в утверждённую им ВД РФ, а именно в ст.27. И, будут ли внесённые изменения, таковыми как я предложил в материале, от 17. 09. 2014 года, несколько ниже я напомню о них. Так как для США внесённые изменения в порядок применения ядерного оружия, смысл которых может и должен быть сформулирован так (несколько ниже я обозначу его конкретику), что вопрос о размещении глобальной системы ПРО, окажется для США бессмысленным. А уже потраченные триллионы долларов на её создание будут считаться выброшенными на ветер, выражаясь бухгалтерским языком, отнесены к убыткам. Логика моих доводов подтверждает, что именно с этими целями и примчался в Сочи Д. Керри, а не подписанными накануне праздника Великой Победы соглашений с Китаем. Ниже я раскрою  механизм пустых трат США на создание глобальной ПРО, при условии внесения нужных изменений в ст. 27  путинской ВД.

Для того, чтобы подтвердить свои выше приведённые утверждения, о том, что нейтрализация ядерного оружия РФ готовилась в самой РФ, по согласованию или точнее руководства извне. Для этого предлагаю вашему вниманию, мои наблюдения о том, как изменялся порядок и условия применения ядерного оружия установленных в Военных доктринах РФ, ельцинской от 1993 года, путинской от 2000 года и медведевской от 2010 года, и от 2014 года ещё одной, путинской. Из которых следует, как от доктрины к доктрине происходит развитие условий, факторов в направлении нейтрализации нашего ядерного потенциала. Ниже мной представлены вашему вниманию извлечения, из всех Военных доктрин РФ, отнесённых к порядку применения ядерного оружия. После которых последуют мой комментарий  о том, как логика изменений порядка применения ядерного оружия РФ во всех ВД, движется планомерно в направлении его нейтрализации. А также отвечу на вопрос, должен или не должен Президент РФ руководствоваться установками по применению ядерного оружия, и на всё то, что обозначил в начале этого Продолжения.

 


 

Внимательно изучите смыслы представленных ниже извлечений из ВД РФ.


Извлечение №1; Политика применения ядерного оружия в ВД РФ от 1993 года, утверждёна Б.Ельциным:

 

Цель политики Российской Федерации в области ядерного оружия – устранение опасности ядерной войны путем сдерживания от развязывания агрессия против Российской Федерации и ее союзников.


Российская Федерация:

Не применит свое ядерное оружие против любого государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия от 1 июля 1968 г., не обладающего ядерным оружием, кроме как в случаях: а) вооруженного нападения такого государства, связанного союзным соглашением с государством, обладающим ядерным оружием, на Российскую Федерацию, ее территорию, Вооруженные Силы и другие войска или ее союзников; б) совместных действий такого государства с государством, обладающим ядерным оружием, в осуществлении или поддержке вторжения или вооруженного нападения на Российскую Федерацию, ее территорию, Вооруженные Силы и другие войска или на ее союзников;

Активно выступает за прекращение испытаний ядерного оружия, способствует налаживанию диалога по этому вопросу, имея в виду конечную цель: их всеобъемлющее запрещение;

Стремится к сокращению ядерных сил до минимального уровня, который гарантировал бы недопущение крупномасштабной войны, поддержание стратегической стабильности, а в перспективе – к полной ликвидации ядерного оружия;

Совместно с другими заинтересованными странами предпринимает необходимые меры по укреплению и приданию универсального характера режиму нераспространения ядерного оружия.

 

 

Извлечение №2; Порядок применения ядерного оружия, установленный в ВД РФ от 2000 года, утверждёна В. Путиным:

 

Ст.8. Военная безопасность Российской Федерации обеспечивается всей совокупностью имеющихся в ее распоряжении сил, средств и ресурсов.

В современных условиях Российская Федерация исходит из необходимости обладать ядерным потенциалом, способным гарантированно обеспечить нанесение заданного ущерба любому агрессору (государству либо коалиции государств) в любых условиях.

При этом ядерное оружие, которым оснащены Вооруженные Силы Российской Федерации, рассматривается Российской Федерацией как фактор сдерживания агрессии, обеспечения военной безопасности Российской Федерации и ее союзников, поддержания международной стабильности и мира.

Российская Федерация оставляет за собой право на применение ядерного оружия в ответ на использование против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для национальной безопасности Российской Федерации ситуациях.

Российская Федерация не применит ядерного оружия против государств - участников Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающих ядерным оружием, кроме как в случае нападения на Российскую Федерацию, Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска, ее союзников или на государство, с которым она имеет обязательства в отношении безопасности, осуществляемого или поддерживаемого таким государством, не обладающим ядерным оружием, совместно или при наличии союзнических: обязательств с государством, обладающим ядерным оружием.

 

 

Извлечение №3; Установки по применению ядерного оружия в ВД РФ от 2010 года, утверждёна Д. Медведевым:

 

Ст.22. В рамках выполнения мероприятий стратегического сдерживания силового характера Российской Федерацией предусматривается применение высокоточного оружия.


Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.


Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.

 

Извлечение №4; Установки по применению ядерного оружия в ВД от 2014 года, утверждена В. Путиным.

 

Ст. 27 Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.


Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.

 

Продолжу, и постараюсь объективно исследовать движение политики РФ в применении ядерного оружия зафиксированного в смыслах ВД РФ.


 

Начну с того, и обращаю внимание читателя на то, что начиная с ельцинской  и до медведевской Военной доктрин, политика, установки применения ядерного оружия от доктрины к доктрине менялись, полагаю, с этим согласятся и читатели. А значит это кому-то и для чего-то, было нужно. Думаю не для того, чтобы штабные писари не сидели без дела, хотя нужно полагать они не против армейского принципа, «солдат спит, служба идёт», и не для того чтобы они упражнялись в изящной словесности.

Но прежде чем исследовать смыслы ВД, нужно ответить на вопрос должен, или не должен тот или иной Президент РФ руководствоваться тем, что сам утвердил. Прочитавшие выше размещённые  на сайте материалы, я полагаю, ознакомились с природой «формального мышления» Д. Медведева, ставшего (по логике его оправдания в ТВ эфире) причиной «опоздания» на шесть часов, отдать приказ ВС РФ  по отражению агрессии Саакашвили в 2008 году, так как в путинской ВД не было установок использования ВС РФ за пределами РФ в целях защиты граждан РФ. И тогда в медведевской в новой редакции утверждённой им в 2010 году ВД, появились установки использования ВС за пределами РФ в целях защиты граждан РФ. Но, это вне всякого сомнения и безусловно по меньшей мере лукавство, уловка, чтобы оправдаться перед непросвещённым обывателем, так как в Конституции РФ, этот вопрос разрешён достаточно однозначно и ясно. И для того чтобы Медведеву, любому президенту РФ мгновенно отдать приказ по отражению агрессии развязанной против граждан РФ находящихся на законных основаниях за пределами РФ и предотвратить убийство Россиян, для этого не требовалось развития положений Конституции РФ, в тех или иных документах. Безусловно, развитие тех или иных положений Конституции не помешает, но только в конституционном смысле, а не наоборот, как это произошло с установками по применению ядерного оружия в медведевской ВД. Так вот вопрос применения ядерного оружия в Конституции РФ прямо и подробно не разрешён, да и не должен быть подробно детализирован. Для разрешения этого вопроса Конституцией РФ предусмотрено утверждение президентом РФ Военной доктрины, где и должен быть разрешён этот вопрос. А учитывая особую природу этого оружия, то естественно порядок его применения обязательно должен быть, конкретизирован в официальных документах. И первым этапом разрешения этого вопроса естественно должна быть ВД утверждаемая согласно Конституции РФ, подчеркиваю нашим президентом, а не их, ставленником «вашингтонского» обкома.

Новобранец, призванный на службу в армию и получив в распоряжение АК-47 или иное оружие, изучает вверенное ему оружие, установленные правила обращения с ним, как в мирное, так и в военное время, иначе неприятностей не избежать. Ядерное оружие это особой категории оружие и от его применения зависит без преувеличения судьба всех людей планеты Земля. Это оружие является «личным», табельным оружием Президента РФ, которое требует от президента особого отношения к нему, чтобы не случилась вселенской катастрофы и как он собирается с ним обращаться имеет право знать и вся планета. Так что я полагаю, убедил читателя, что Президенты РФ по конституционной логике  обязаны руководствоваться теми установками, что сами и утвердили, учитывая, что ими также руководствуются не только наши потенциальные враги и противники, но и весь Мир.

А теперь обратимся к тому, что Президенты РФ от Ельцина до Путина, Медведева и снова Путина утвердили, и что уже получилось, могло случиться, и должно ещё получится или не получится из того, что  они утвердили.

Для этого обратимся к смыслам в вопросе применения ядерного оружия зафиксированных в ельценской ВД от 1993 года, с которой вы и сами ознакомились. Исходя из документально зафиксированного в этой ВД смыслов о применении ядерного оружия, можно сделать вывод о том, что Россия не применит его в отношении стран не обладающих ядерным оружием и не входящих в военные блоки, союзы со странами обладающими ядерным оружием. Полагаю, никто не станет оспаривать того, что это справедливо. В отношении же стран обладающих ядерным оружием и их союзниками,  исходит смысл, что в отношении них будет, может применено ядерное оружие. Вопрос только в том, как при каких обстоятельствах это произойдёт? Только тогда когда будет нанесён ядерный удар по России, или тогда когда к территориальным водам РФ приблизится какой либо военный корабль противника несущий ракеты с ядерными головными частями, или крылатыми ракетами, или когда Россия решит нанести превентивный удар, или в тысячах иных случаях, эти вопросы остаются неопределёнными в этой ВД. Хорошо это или плохо, думаю не хорошо и скорее плохо, но бесконечно раз лучше, нет, это неверное сравнение, этому просто нет в природе сравнения,  к каким бы категориям я не обратился, чем то, что зафиксировано в ст. 22 медведевской ВД, но  об этом позже, когда дойдёт до нее очередь. В связи с большой неопределённостью в ельцинской ВД,  я полагаю, что лучше с семантической точностью установить, определить условия, при которых противник получит бесплатно много энергии, так будет и для противника понятнее и спокойнее для всего Мира. Тем более эти условия хорошо известны и точно прогнозируемы. Из смысла ВД утверждённой Ельциным, исходит, что Россия обязана применить ядерное оружие, если бы по России был бы нанесён ядерный удар. Но учитывая то к чему стремился Ельцин, то этого он бы вероятно не сделал, и вот почему. Напомню читателю, когда он, будучи президентом для всего Мира заявлял, что отныне МБР не нацелены  на США, Запад, к тому же к мобильным комплексам «Тополь-М», по его решению были приставлены надзиратели (инспекторы НАТО), следящие за их передвижением. Как видим, уже Ельцин предпринимал существенные действия по нейтрализации ядерного оружия РФ. Ну, а присутствующий в его ВД, тезис о том, что Россия стремится к сокращению ядерного оружия, а в перспективе и к полной его ликвидации, такое направление есть не что иное, как построение однополярного мира, с тем, чтобы впоследствии успешно запустить библейский эсхатологический процесс. Вывод ельцинская ВД была ущербна и очень опасна для самой России и всего Мира, в условиях, когда президентом страны являются такие, как ельцины.

Перейду к путинской ВД. Особая примечательность в этой доктрине, является внедрение в нее установки по применению ядерного оружия, которое было направлено на реализацию американской военной концепции начала 80-х годов «Ограниченной ядерной войны», с поправкой, что в если бы США нанесли по России ядерный удар, то в ответ гарантировано могли бы и не получить ничего. В той установке отражен принцип из «Священного писания», ударили по левой щеке, подставь правую. Как этот принцип оказался в ВД, ведущий в рабство, превращающий субъекта в объект, продукт готовый к эсхатологическому процессу? Может быть, потому что Путин религиозный человек, если это так, то он неверно толкует сомнительный, со многих точек зрения библейский принцип, если не считать его зловредным, и не вправе распоряжаться сто сорока миллионами других щёк.


 

Отсюда вывод; следуя логике такой установке и, в случае если бы по России был нанесён ядерный удар, то необходимо руководствоваться не библейским принципом, а конфуцианским, который гласит, на добро необходимо ответить добром, на зло, справедливо. А это значит, что если бы по России и был бы нанесён ядерный удар, то Россия не должна на него отвечать, только в одном случае, если бы это был несанкционированный запуск и противник по «горячей линии» поставил об этом в известность РФ и принял бы меры по перехвату такого устройства, или включению программы самоликвидации. И это должно быть отражено в ВД, тогда путинская редакция ст.  8 ВД имела бы право на существование, но этого в ВД нет. А это значит, что окажись у власти президент РФ «троянский конь», то он имеет возможность согласно обозначенной установки по применению ядерного оружия, не применять его в ответ умышленного применения ядерного оружия против России и её союзников, как и в иных случаях, согласно которых путинская ВД оставляет за Россией право на применение ядерного оружия. Таким образом право на применение ядерного оружия, переходит в категорию «оставленного права».

Может в России, не возможен приход к власти «троянского коня»? Я полагаю, мне  не стоит прилагать значительных усилий, чтобы утвердительно сказать, возможен и с большой долей вероятности, у нас они уже были, были «троянскими конями» и генсеки и члены политбюро и президенты и премьеры и вице-премьеры, думаю, читающие эти строки ни сколько в этом не сомневается, что в России у ворот Кремля целые табуны «троянских лошадей» пасутся и непрерывно ржут во вселенскую округу норовя прорваться в Кремль.

Но, единственное, что есть положительного в ельцинской и путинской ВД от2000 года, что в них я не обнаружил сведений о том, что решение о применении ядерного оружия единолично принимает президент, «но это хорошо только тогда, когда президент РФ «троянский конь»), не так как это установлено в медведевской от 2010 года и последующей путинской ВД. А это значило, что тогда решение, о применении ядерного оружия, судя по логике, ВД принималось бы коллегиально с участием Министра Обороны и Командующего РВСН,  и свобода выбора у президента «троянского коня» была бы ограничена. Хотя это малое утешение, ведь президент «троянский конь», мог бы подобрать и назначить  соответствующих «собутыльников».

Вывод, путинская ВД еще больше приблизила возможности наших врагов и противников в деле нейтрализации ядерного потенциала РФ.

Ну, а теперь мы подобрались к вершине «военного искусства», «великолепному» творению, медведевской ВД от 2010 года, это особая доктрина, заслуживала и заслуживает и особого внимания и особого отношения к ней. Так в чем же её «великолепие». А великолепие, значение её в том, что она диалектически, органично подстроилась для успешной реализации последней, новейшей, американской военной концепции, «обезоруживающего, безъядерного удара». И это должно было бы случится и случилось бы вне всякого сомнения, не обнаружь я  этот «вирус» в медведевской ВД от 2010 года. Судя по логике всех факторов, этот проект планировался исполнить в 2022 году и был бы исполнен, даже в том случае если Президентом РФ являлся бы решительный Президент, крутой парень и он же не «троянский конь», если бы я не обнаружил в медведевской ВД в ст. 22, этот «вирус», и если бы в 2013 году я не создал правовых обстоятельств, принудившего Путина принять решение вернуть часть средств ФНБ в размере сто миллиардов долларов в Россию. Именно это решение и дало преждевременный старт процессу реализации американской концепции «обезоружить разоружить РФ», начав с катастрофической ошибки, неправильного смещения  Януковича, а дальше всё пошло на слом, всё не так. Ниже я обосную первое утверждение, доказанность второго размещено в материале от «Автора сайта народ право и власть».

Выше в этом материале я обосновал (полагаю и читатель согласен со мной), что Президент РФ должен руководствоваться установками по применению ядерного оружия и не только, им же утверждённых в ВД, и не должен импровизировать,  так как ими же руководствуются и наши потенциальные противники, которые вправе на них рассчитывать, иначе импровизация легко может привести к ядерной войне. Отмечу, однако, это не лишает Президента РФ права вносить изменения в ВД, когда ему заблагорассудится, но это должно быть оформлено в соответствии с законодательством РФ, с тем чтобы наш предполагаемый противник, враг знал, что правила игры изменились и, соответственно понимал, что допустимо делать в границах изменившейся доктрины, а что нет.

Итак, в 2002 году США в одностороннем порядке вышли из договора по ПРО заключённого с СССР в 1972 году и приступили к разработке и созданию новой системы ПРО, с функцией не только перехвата баллистических, тактических ракет с ядерными боевыми частями, но и нанесения превентивного обезоруживающего удара, оружием не относящиеся к категории ОМП. Отсюда и  озвученная США в 2003 году, военная концепция, «молниеносного безъядерного обезоруживающего удара».

Основными словами, образующий смысл американской концепции, являются слова, «обезоруживающий» и «безъядерный» относятся к ключевому, определяющему слову, удар. Таким образом, смысл этой концепции состоит в том, что США нанося такой удар высокоточным оружием по военным объектам, военной инфраструктуре противника, лишь обезоруживают противника не представляющей угрозы для существования самого государства. Я полагаю, это не станут оспаривать, не Медведев, не Путин, так как Россия уже сделала тоже самое, во время принуждения Грузии к миру. Тогда высокоточным оружием, была подавлена система ПВО Грузии, разрушен аэропорт, военная инфраструктура. И как мы все знаем, Грузия существует и ничего с ней не произошло. Иными словами, обезоруживающий удар нанесённый Россией в Грузии не представлял  существованию Грузинского государства.

В медведевской ВД от 2010 года в ст. 22, одна из установок по применению ядерного оружия сформулирована так, «РФ оставляет за собой право, применить ядерное оружие в случае агрессии против РФ с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства». Таким образом мы видим «органичное» сочетание слов и словосочетаний американской концепции «обезоруживающего безъядерного удара» с российской установкой по применению ядерного оружия зафиксированной в ст. 22 медведевской ВД, предоставляющие возможность США гарантированно реализовать свою концепцию «обезоруживающего безъядерного удара», не опасаясь получить в ответ ядерный удар.


 

А это означает, что если бы американцы нанесли обезоруживающий безъядерный удар по военным объектам РФ, то Президент РФ (даже если он не «троянский конь» и не толстовец, и решителен), учитывая значение, смыслообразующих, ключевых, определяемых слов и словосочетаний (они в тексте ст. 22 мной выделены), на такой удар в ответ  не должен применять ядерное оружие, так как противник лишь обезоруживает Россию и её существованию ничего не угрожает (аналогия обезоруживания Грузии в 2008 году). Именно такова суть одной из установок по применению ядерного оружия зафиксированной в ст. 22 ВД от 2010 года. Иное, прямой путь к полномасштабной термоядерной войне.

Учитывая то, что Медведев друг Обамы, и то как в 2011 году приезжал в Москву Байден и фактически диктовал России условия, при которых президентом РФ должен оставаться Медведев и особенно природу медведевского «формального мышления», как и иные значимые для них качества Медведева, то вне всякого сомнения, именно с ним США, или «мировая управляющая компания» и связывала успешную реализацию этой концепции.

Но, попытаюсь всё-таки найти оправдание для Путина. Предположим если бы точно такой же удар (обезоруживающий, безъядерный), американцы произвели бы до утверждения медведевской ВД, т.е. в границах смыслов путинской ВД от 2000 года, то несмотря на всю витиеватость формулировки применения ядерного оружия, Президент РФ (если он не «троянский конь» и не толстовец), учитывая последствия такого удара, как критические для национальной безопасности РФ, мог сразу же применить ядерное оружие, и при этом, не в НАТО, не в США не должны были бы удивляться такому развитию сценария. Таков смысл применения ядерного оружия, зафиксированный в путинской ВД от 2000 года (смотри выше, текст извлечение №2 из ВД от 2000 года утверждённой Путиным).

Поэтому может быть Путин В. руководствовался не установками зафиксированных в ст. 22 ВД от 2010 года, а установками по применению ядерного оружия, зафиксированных в утверждённой им ВД от 2000 года и не знал, что Медведев изменил их и к тому же ещё и оцифровал кабалистическим числом 22.  Отсюда и его намерение применить ядерное оружие в связи с событиями в Крыму, если бы США вмешались в конфликт. Может быть и так. Но это ни в какой мере, не оправдывает его, так как в этом случае именно по его вине, по глупости или по русской расхлябанности, могла бы возникнуть третья мировая, термоядерная война. И американцы в этом случае были бы не причём.

Если это так, то это свидетельствует, что Путин В. пренебрег  своими президентскими обязанностями и не ознакомился с новый не им утверждённой ВД, и в результате такой его халатности (что равно преступлению), Мир мог бы и реально узнать, что такое термоядерная  война.

Либо здесь  другое, поскольку известные фильмы про Крым и Путина демонстрировались в марте 2015 года, то есть уже после утверждённой им же новой редакции ВД от 2014 года в которой остались те же установки по применению ядерного оружия, что были зафиксированы в ст. 22 медведевской ВД от 2010 года, а это значит, что Путин либо не вникал в смыслы ст. 27 утверждённой им ВД, или тайны Русского языка оказались не подвластны для интеллекта Путина и его помощников. А это катастрофа, путь или к поражению России, или к возникновению Термоядерной войны.

Да когда же вникать в смыслы ВД и других документов, постигать тайны Могучего и Великого Русского языка. Ведь на уме то 22 Олимпиада в Сочи 2014 года, то Чемпионат мира по Футболу 2018 года, то посещение либерального ПЕН  клуба, то построение в РФ «демократии», вкупе с построением глобализма, считай реализация эсхатологического проекта и так дальше.

До государственных дел, ну никак. Коммунисты строили социализм во всём Мире 70 лет, Путин и его либералы строят Глобализм, участвуют с энтузиазмом в его строительстве, на самом деле осуществляют реализацию Эсхатологического проекта и судя по всему достаточно успешно. Глобализм это и есть библейский Эсхатологический проект. Путин, на словах за многополярный Мир, на деле один из главных строителей Моно Мира. Вопрос, только кто реально как субъект будет населять этот Моно Мир?

Поясняю обывателю, что та часть людей на планете Земля, протестующих, устраивающих  жесткое противостояние против политики глобализации, думаю, ещё не осознают, что ведут Священную войну против реализации библейского Эсхатологического проекта.

Таким образом,  установка по применению ядерного оружия зафиксированная в ст. 22 медведевской ВД утверждённой им в 2010 году на семь лет позже, чем американцы приняли на вооружение концепцию, «обезоруживающего безъядерного удара», прямо указывает на то, что именно одна из установок по применению ядерного оружия в медведевской ВД, осознано и скрупулёзно была подстроена под   успешную реализацию американской концепции, а не наоборот. Для подобного вывода, лицам, воплотившим в ВД РФ «американскую», или «сионистскую» мечту, даже не требовалось отмечать это действие каббалистическим числом 22.

Да, в границах Российской действительности доказать, субъективный состав преступления совершённого Д. Медведевым практически невозможно, и привлечь  его к уголовной  ответственности также невозможно, в отличие от объективного состава преступления, определённым образом объективно существовавшего в ст. 22 ВД РФ, утверждённой Медведевым.  Преступлением, выраженного трансформацией в ст. 22 ВД преступления направленного на уничтожение, или подчинение США, «мировому сионизму», России, с дальнейшими планами реализовать библейский Эсхатологический проект.

А это значит, что Путин обязан безотлагательно отправить в отставку Д. Медведева, с формулировкой запрещающим ему навсегда заниматься публичной деятельностью, и если нет такой нормы права, то быстро её принять, для Путина и ЕР это не проблема.

Эти обстоятельства подтверждают архиважность, гиперзначимость для настоящего и будущего России, создания Партии и принятия новой Конституции РФ, иначе к концу этого столетия сионисты, «мировая управляющая компания» в России реализует Эсхатологический проект. И чтобы подобные преступления против государственности, Российского народа всегда раскрывались и всегда преступники за подобные преступления получали высшую меру наказания.


 

Теперь я полагаю, не у кого не возникает сомнения, в связи с чем, для решения каких вопросов в Сочи 12 мая внезапно прибыл Керри. Первое, вне всякого сомнения, чтобы спасти Медведева и сохранить либеральный клан у власти, и это важнее и Крыма и Донбасса, так как теперь план реализации «обезоруживающего удара» практически разрушен, но полностью всё-таки не устранен, поскольку из ст. 27 ВД не извлечён, не уничтожен официально «вирус», то угроза всё-таки сохраняется. Медведев и либералы нужны США для того чтобы изобрести десятки, сотни новых «обезоруживающих ударов». И второе, это убедить Путина ничего не менять в ст. 27 его ВД, с тем, чтобы не напрасно были выброшены на ветер триллионы долларов уже потраченные  на глобальную ПРО, так как если в ст. 27 ВД будут внесены правильные смыслы, то создаваемая ими глобальная ПРО просто превратится в ненужный хлам. И Путин скорее этого не понимает. Как должны, быть сформулированы эти смыслы, на этом я остановлюсь подробно, но несколько ниже.

И ещё в подтверждение, что Керри приезжал в Сочи именно  с этими вопросами, а не потому, что В. Путин и Си Цзиньпин накануне 9 мая подписали в Кремле значимые документы и в США испугались стратегического союза России и Китая.  Как вы себе это представляете, встретился Керри с Путиным и говорит ему, «Володя ты меня сильно ударил, сильно обидел, но я тебе прощу Крым и по Донбассу договоримся, да и тебе лично индульгенцию отпустим, а ты китайцев кинь, а документы что подписали в топку истории». Так, да? Конечно это полный бред, если бы даже, Керри в США и решили именно эти вопросы обсуждать, то это происходило бы не в спешке, а с соблюдением дипломатической этики и т. д.

А вот что Керри срочно примчался в Сочи именно по вопросу о Медведеве и изменений в ст. 27 ВД, подтверждает помимо тех аргументов, что я привёл выше, это интервью В. Чуркина каналу «Россия-24» 14 мая. Отвечая на вопросы журналиста, он сказал, что отношения со стороны США по отношению к России стали меняться ещё несколько недель назад, и что буквально ещё в марте месяце в СБ ООН, по инициативе путинских «партнёров», чуть ли не каждый день на повестке дня был один и то же вопрос по Донбассу, где главным виновником была Россия и вдруг в апреле всё изменилось, исчезла травля России. Это говорит о том, что в конце марта, а именно 25 и 31 марта на сайте я разместил материалы, с которыми, полагаю и читающие эти строки также ознакомились, и в которых мной раскрыты ещё два проекта по уничтожению РФ «зашитых» в ст. 22 ВД утверждённой Медведевым, оцифрованные каббалистическим числом 22. А седьмого апреля я к всей этой «ядерной» энергии, повесил не только над Медведевым «дамоклов меч», но над всем либеральным кланом, отправив в высшие органы власти РФ известное вам Обращение, отсюда и в СБ ООН прекратились провокации против России.

И ещё 20 мая А. Турчинов заявил, что готов к тому, чтобы решать с Европой вопрос о размещении на Украине европейскую ПРО, для защиты от ядерных ракет, размещённых в Крыму. На что представитель Госдепа США М. Харф, ответила, что ПРО не направлена против России, а для противодействия угрозы с Востока. Ну вот, Путин на протяжении нескольких лет вопрошал «для чего США это собирается делать, а в ответ только и слышал « не ваше дело», а здесь ведь никто М. Харф и не спрашивал, а она и сама даёт ответ.

Президенту РФ нужно не задавать ненужных вопросов, выражаюсь приличным языком, а действовать, использовать рационально всё, что есть в твоём распоряжении. А мы только и слышали от Путина анекдотичные «афоризмы». Конечно, М. Харф по меньшей мере слукавила, и создаваемая система ПРО направлена против  России и только против неё.  Строить танк, чтобы убить муху, это слишком забавное занятие. НА ЭТОМ ПРЕРЫВАЮ СВОЁ ПОВЕСТВОВАНИЕ растянувшиеся уже почти на четыре года, ПЕРЕВЕРНУВШИЕ ВЕСЬ МИР.

ПРОДОЛЖЕНИЕ будет размещено после 15 июня 2015 года или неделей позже, будет не до размещений материалов, займусь подготовкой Документов для обращения в КС РФ по оспариванию законоположений Закона № 54–ФЗ, итак запаздываю, но это не сколько не меняет дела.

Нельзя объять необъятное, но все же. В Продолжении будет всё то, на что я ещё не ответил и о НЕФТИ и СМЫСЛАХ ВД и т.д.

 

 

 


подписьБогданов-Болдырев

Евгений Семенович