ПРОДОЛЖЕНИЕ № 12. Размещено - 25.09.2015 |
| Печать | |
Комментарий на ответ из администрации - Ч. 3 - Часть 3 (комментарий) |
Страница 1 из 3
Прежде чем продолжить, коротко об итогах посещения премьера Израиля Нетаньяху, если точнее просто о факте посещения, так как никакой информации об итогах переговоров я пока в публичном пространстве не обнаружил. Прошло только сообщение, что значительная часть переговоров Путина и Нетаньяху прошли за закрытыми дверьми. Это и понятно, для Нетаньяху и для Путина, как сионистозависимого, сионистофила, вести открыто беседу об апокалипсическом числе 22, и обо всём, что им оцифровано, и кто и какая часть евреев к этому имеет отношение, и как из всего этого выкрутится, ну совсем не по «человечески» получится. Итак, Продолжение. И, пожалуй, сначала начну с ответа на первый и последующие четыре вопроса, сформулированных мной в материале размещенного на сайте 30.06.2015 года, а потом продолжу по теме нефти, так как ценообразование, как и цена на нефть в рассматриваемом мной третьем ценовом периоде 2000-2014 годы, органично связаны с планами США, лишить РФ ядерного оружия. Чтобы ответить на первый вопрос, смысл которого таков, смогли бы США, реализовать свою военную концепцию «глобального, обезоруживающего, молниеносного безъядерного удара», не обнаружь я «зашитые» проекты в ст. 22 медведевской ВД от 2010 года, способствующие успешной реализации этой американской концепции, иными словами, лишить РФ ядерного оружия? Чтобы ответить на этот вопрос, мне придётся использовать ещё один козырь, который я ранние уже засветил и обозначил его в материале, размещённом на сайте 17.9.2014 года, с целью, чтобы его определил и правильно применил в интересах России В. Путин при обсуждении и утверждении им новой редакции ВД от 2014 года, с целью лишить США, НАТО всякой надежды реализовать концепцию «обезоруживающего удара», а также лишить НАТО возможности продвигаться к границам России. Но Путин и его команда им не воспользовалась либо по причине, что ничего не поняли, либо, подумав, что я ничего не понимаю в терминологии, и тогда они, сохранив такую же редакцию установок по применению ядерного оружия, какова была в ст. 22 медведевской ВД 2010 года, спасают не только Д. Медведева утвердившего эту ВД, установки которой способствовали успешной реализации американцами «обезоруживающего удара», но и тех, кто разрабатывал её, а также, прежде всего себя, т.е. В. Путина, министра Обороны С. Иванова ставшего им в первый президентский срок Путина, и начальника Генштаба А. Кокошина. Так как они, коллективно и возделали почву для появления американской концепции «обезоруживающего удара», выхода США из договора по ПРО 1972 года, поскольку под их руководством разрабатывалась, а Путин утвердил ВД от 2000 года. Которая и позволила принять американцам в 2001 году концепцию «обезоруживающего удара», т.е через год после утверждения Путиным ВД в 2000 году. Именно уже путинская ВД 2000 года, практически позволяла США быть уверенными в реализации своей концепции «обезоруживающего, безъядерного удара», не опасаясь, что Россия в ответ на него может применить ядерное оружие, правда с некоторыми шероховатостями, препонами в путинской ВД 2000 года. Но в ст.22 медведевской ВД 2010 года, все шероховатости и препоны были устранены. И сейчас именно об этом. Так в чем «соль», путинской ВД 2000 года, позволившей США разработать военную концепцию «обезоруживающего безъядерного удара» и практически способствующей её успешной реализации, т.е. нанести, гиперзвуковыми крылатыми ракетами удар по центрам управления ВС РФ, РЛС, по местам расположения МБР шахтного базирования размещённых в европейской части РФ, а также мобильных МБР, местоположение которых известно, или обнаружено с помощью соответствующих систем, не опасаясь, что Россия в ответ применит ядерное оружие, и в чём её препоны и шероховатости, не позволяющие стопроцентно реализовать американцам «обезоруживающий удар», в отличие от медведевской ВД. Для пояснения этих вопросов, необходимо вновь обратимся к редакции путинской ВД утверждённой им в 2000 году. Так, предложение, абзаца 3 ст. 8 путинской ВД 2000 года, изложено следующим образом: «Российская Федерация оставляет за собой право на применение ядерного оружия в ответ на использование против неё и (или) её союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для национальной безопасности РФ ситуациях». В этом предложении присутствует слово «агрессия», которое выступает в качестве термина, оно же присутствует с той же задачей и в ст. 22 медведевской ВД 2010 года, которое и является той «солью», предопределившее возникновение американской военной концепции, «обезоруживающего безъядерного удара» в 2001 году. А в 2002 году предопределило выход США из бессрочного «договора об ограничении систем ПРО», заключённого между СССР и США в 1972 году, подлежащий подтверждению сторонами каждые пять лет. В ельцинской ВД от 1993 года, слово «агрессия» в разделе устанавливающего порядок применения ядерного оружия отсутствует. Подоплёка этих обстоятельств состоит в следующим; Поскольку в ст. 8 путинской ВД от 2000 года, как и в ст. 22 медведевской ВД 2010 года присутствует слово агрессия, но в самих ВД, как путинской 2000 года, так и медведевской 2010 года отсутствует определение этого понятия. Это означает, что Россия согласно ст. 15 Конституции РФ, в которой установлен «примат» общепризнанных принципов и норм международного права, соглашается с этим, принимая за основу к вышеуказанным ВД РФ понятие, «агрессия», установленное в Международном публичном праве. И вот здесь, не в самом определении термина «агрессия» установленного в Международном праве, кроется та бездонная западня, в которую угодила бы Россия, не обнаружь я «зашитых» проектов в ст. 22 медведевской ВД по обезоруживанию, уничтожению РФ, а в самой процедуре установления факта «агрессии», которая отнесена в ведение СБ ООН. Хотя необходимо отметить, определение понятия «агрессия», как и процедура его признания принятое в международном праве в 1974 году, уже тогда являлось анахронизмом, но Советскому союзу это никак не угрожало, так как в Конституции СССР 1978 года не было установлено примата права. Кстати если правильно истолковать Конституцию РФ от 1993 года, то в ней если и присутствует примат Международного права, то он носит не тотальный, а ограниченный характер. Но те, кто её разрабатывал - «клан этнических клонов», считали, что они этого достигли. Отсюда в «либеральном клане», как и у подавляющего числа правоведов России, признаётся утверждение, что в Конституции РФ от 1993 года установлен примат международного права, отсюда и принимаемые решения и действия, и поведение «либерального клана», как находящегося во власти, так и не. |