Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1100458
Главная ПРОДОЛЖЕНИЕ № 94 - ПОДЛОСТЬ. Размещено - 15.09.2020

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 94 - ПОДЛОСТЬ. Размещено - 15.09.2020

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

Народ, право и власть

Прежде чем продолжить тему о «Ковид-19», «вакцинации»-стерилизации, «вакцинах» и «тестах» от «максют» и прочих «гинцбургов», «коллоидных чипах» от лица иудейской национальности Н. Михалкова, в деле обязательной «вакцинации»-стерилизации в тандеме с иудеем Л. Слуцким, но не «вакцинами-чипами» от Б. Гейтса, а «вакцинами»-стерилизаторами от СФК, и о слащаво-ядовитых «способностях» елены-темной (иудейка Малышева) в том же деле. Пропаганды обязательной «вакцинации» от  «Ковид-19», продолжу тему исследований причин и следствий ДТП в котором участвовал автомобиль М. Ефремова.

Я ведь специально  не завершил эту тему, оставил несколько значимых вопросов и обстоятельств на которые не ответил и даже не обозначил в прежней части этого материала.  Цель такого решения, думаю читателю понятна. Итак вопрос первый. В связи  с приведёнными доказательствами в предшествующем материале  «Продолжение № 94 - КОВАРСТВО» подтверждающие, что за рулём автомобиля принадлежащего Ефремову, в момент ДТП с ОЧЕНЬ большой долей вероятности (не меньше чем 99,9 %),  мог находиться НЕ М. Ефремов, а другой, подготовленный человек, который намеренно врезался в автомобиль управляемый погибшим С. Захаровым. То в этом случае, возникает вполне закономерный вопрос такого порядка. Если за рулём автомобиля принадлежащего М. Ефремову в момент ДТП был НЕ М. Ефремов, а другой человек намеренно совершивший ДТП, он что, самоубийца? Отвечаю. Нет, НЕ самоубийца. Он не только НЕ мог погибнуть, он НЕ мог даже мало-мальски хоть как-то пострадать. И вот почему.

Теми кто спланировал и осуществил это преступление-ДТП, оно было рассчитано с математической точностью, с учётом вполне определённых физико-математических данных. Смотрите, как идеально было выбрано место столкновения автомобилей. Оно произошло перед началом закругления дороги вправо по ходу движения автомобиля Ефремова, где автомобили встречного потока, МАКСИМАЛЬНО СНИЖАЮТ скорость движения с тем, чтобы уходя для них в левый поворот, центробежная сила не опрокинула автомобиль, или не вынесла в соседнюю полосу движения, со всеми непредсказуемыми последствиями.

А С. Захаров, был опытный водитель с большим водительским стажем. И видимо десятки, если не сотни раз передвигался по этой дороге (улице) в месте где произошло ДТП. И действительно, из той картинке видеоматериала с камер наружного наблюдения за дорожным движением о столкновении автомобилей, визуально можно определить скорость движения автомобиля С. Захарова максимум в 50 км/час. Хотя, как я слышал из комментариев подлого армянского «менталитета» «адвоката» Пашаева, он обвинял С. Захарова в виновности своей смерти, так как С. Захаров, по его гнусному предположению двигался с превышением разрешённой максимальной скорости движения. На то он и подлый армянский «менталитет».

Следующее обстоятельство. Столкновение автомобилей встречных потоков в месте где произошло ДТП НЕ могло произойти ЛОБ в ЛОБ, а только под углом 25-60 градусов относительно оси движения автомобиля управляемого С. Захаровым и оси движения автомобиля принадлежащего Ефремову, учитывая закругление дороги. В случае как это произошло в действительности с автомобилем С. Захарова, столкновение произошло под углом градусов 30-40. Не исключено и то, что С. Захаров экстренно затормозил. Следовательно сила удара создаваемая автомобилем С. Захарова, либо любым иным автомобилем в автомобиль принадлежащий М. Ефремову, была эквивалентна скорости НЕ в 50 км/час, а в 20-35 км/час.

Дальше. Автомобиль Ефремова, двигаясь по прямой не меняя направление движения, несмотря на то что дорога делает закругление вправо,  мог вторгнуться  во встречный транспортный поток под углом в 25-60 градусов относительно оси движения встречного потока. Как это и произошло в действительности, врезавшись в автомобиль С. Захарова передней частью автомобиля. Следовательно, автомобиль М. Ефремова НИКАКИМ образом НЕ мог оказаться ЛЕВЫМ боком автомобиля (ВОДИТЕЛЬСКИМ) под ударом, со стороны автомобилей двигавшихся по встречным полосам этой дороги (улицы), при абсолютно сухой поверхности дороги. Как это и было в день ДТП 08.06.2020 года.

При мокрой поверхности дороги, или гололеде, последствия столкновения естественно были бы другими, и не факт, что водительский бок автомобиля Ефремова не попал бы под удар других автомобилей, после его раскрутки на скользкой дороге. В результате чего, мог пострадать сам водитель, или заклинить водительскую дверь. И тогда нельзя было бы перетащить Ефремова на водительское сиденье, а водителю быстро смыться. Так что те кто спланировал это преступление, вне всякого сомнения,  учли и погодный фактор.

Дальше. Автомобиль Ефремова, следуя той траектории движения как он двигался, столкнуться под углом 30-40 градусов с автомобилем С. Захарова двигавшийся по первой полосе. Но ведь мог столкнуться и под большим углом передней частью, градусов в 35-60, если бы автомобиль С. Захарова находился на несколько метров ближе к закруглению дороги. Или автомобиль Ефремова мог ударить (столкнуться) НЕ с автомобилем С. Захарова, а ударить в левую боковую часть автомобиль двигавшейся по второй или третей полосе движения, также передней частью своего автомобиля. Мог попасть и сам под удар, в ПРАВУЮ боковую часть автомобиля (не водительскую), со стороны автомобилей двигающихся во встречном направлении по любой из полос, передней частью этих автомобилей.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика