ПРОДОЛЖЕНИЕ № 17. Размещено - 16.11.2015 - Cтраница 2 |
| Печать | |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1 |
Страница 2 из 2
Но, теория вероятностей вновь сработала на стороне России. В этот раз Я, как один из множества действий большого числа случайных факторов, оказался той самой ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ, ставшей на пути изощренно-хитроумного проекта, задуманного сионистами, по обезоруживанию России. Но, я надеюсь и желаю России, что в будущем, не чьё-то одно индивидуальное сознание из ста пятидесяти миллионов Россиян окажется той закономерностью, что станет на пути самых изощренных, гнусных дьявольских замыслов, а это будут тысячи, десятки тысяч, миллионы сознаний Россиян творящих настоящее и будущее России так, чтобы она была и оставалась ВЕЧНА во времени и пространстве. На этом по примечаниям всё, ниже следует ПРОДОЛЖЕНИЕ предшествующего материала, который был размещён на сайте. Указав в материале от 25.08.2014 года Р. Абдуллатипова в качестве второй кандидатуры на должность Председателя Правительства РФ, конечно, я преследовал определённую политическую цель, как и с Д. Рагозиным, суть которой в следующем. Как я уже отмечал раньше, даже если бы В. Путин действительно решил поступить так, как поступил Ельцин в 2000 году, передав ему власть, и таким же совершенно справедливым и логичным путём решил бы поступить точно также, то Путин ни при каких обстоятельствах не назначил бы, никого из тех имён, кого я указал. Ну а если бы, всё-таки такое и случилось, то я больше чем убеждён, на такое предложение Путина Р. Абдуллатипов ответил бы отказом. Поблагодарил бы за высокое доверие и сказал бы в дополнение примерно так: «Россия многонациональная страна, но основным, главным субъектообразующим народом России является стомиллионный Русский народ, и именно представители Русского народа могут и должны занимать высшие Государственные должности в Федеральных органах высшей власти, по крайней мере, в этом веке». Поэтому указав имя Р. Абдуллатипова в качестве кандидатуры на должность премьер министра, я исходил именно из этого обстоятельства. Но вместе с тем указав имя Р. Абдуллатипова в качестве кандидата на высшую государственную должность РФ, я обозначал не только свою позицию, но и позицию партии, что решение жизненно важных политических вопросов, проблем России должны решаться в самом Сплоченном, Органично-рациональном Союзе Русского народа и всех Коренных народов РФ. Более того, я считаю, и убеждён так будет считать и партия, что одной из Главных программных политических Целей партии, должна стать Цель, привести в ближайшие двадцать-тридцать лет к Президентской власти РФ кандидата от партии, являющегося одним из представителей малых Коренных народов России. Иначе в России никогда не будет сформирована Политическая Нация. И лично я, пожелал бы, чтобы первым Президентом РФ из числа малых народов, стал представитель КАБАРДИНСКОГО НАРОДА, из рода Шамаховых, Шуковых или Кушховых. Почему именно из этих родов? Отвечу так, конечно в КБР много достойных родов, помимо названных мной, чтобы быть при определённых условиях (какие это условия поясню позже) представленными от партии в качестве кандидатов на должность Президента РФ. Указав род Шамаховых, я исходил из одного показательного исторического события, органично сочетающегося с обозначенной мной Политической Целью партии, формирование в России Политической Нации. Так род Шамаховых, некогда многочисленный и влиятельный род среди адыгов, при становлении Кабардинского народа принял на себя всю тяжесть этого процесса, все многочисленные удары внутренних и внешних факторов, часто сопровождающихся жесточайшими столкновениями, приведшими этот род и к уменьшению своего числа и прежнего могущества. Но главная благородная цель была достигнута, разрозненные адыгские рода объединились в целостный единый народ. Чтобы, кто-нибудь из читателей не воспринял этот пример превратно, или в прямом смысле, думая, что я, называя род Шамаховых в качестве возможного Президента РФ с тем, чтобы этот род в очередной раз взял на себя благородную историческую миссию создать Политическую Нацию России, а вместе с ней и принял на себя и все удары врагов и недругов России, принеся себя в жертву. Конечно же, это не так, я назвал этот род как символ благородства, стойкости и мужества и с тем, чтобы если такое и случится в истории России, то все здоровые политические силы обязаны объединятся вокруг Политической Цели создать Политическую Нацию и того Человека, кто начнёт этот процесс, кем бы то он не был по национальности, защищая его от ударов, способствуя всеми силами и средствами в реализации столь необходимой Цели. Наверное, многие из тех русских кто жили и продолжают жить в национальных образованиях, подумают, что вероятно у меня с кабардинцами складывались безукоризненные отношения во всех областях и во все времена, а такого не может быть и вероятно я что-то привираю, то тогда с какой целью? На это отвечу так. Я прожил на Северном Кавказе около пятидесяти лет, из них около тридцати лет в г. Нальчик и хорошо знаю народы Северного Кавказа и Закавказья, так сказать изнутри их суть. И с кабардинцами у меня в разных ситуациях возникали разные отношения. Как правило, это были хорошие отношения, было и есть много друзей (кунаков) и просто хороших знакомых. Но были случаи, когда в мою сторону раздавались и выстрелы и лезвия ножей обращённых на меня, тоже видел, как и десятки, если не сотни различной степени и форм конфликтов. И на нашем гараже вначале 90-х было написано, «Русские вон из КБР». Но вот что, касается конфликтов, то на 99% они возникали в результате алкогольного воздействия со стороны, как правило, незнакомых мне кабардинцев. Наверное, кто-то подумает, что кабардинцы все поголовно пьющие, отвечаю, нет, это абсолютно далеко не так, мужчины в подавляющем числе знают культуру употребления спиртного, и это как правило, не вино. Просто в определённый период времени у меня была такая работа, и не только у меня, что часто просто не было возможности избежать встречи с разного рода эксцессами. Что касается «лозунга» на нашем гараже, то я осознано его не удалял, и где-то через двое суток он исчез. Как потом мне рассказали очевидцы, наблюдавшие с балкона одного из домов, мимо гаража проходили кабардинцы мужчина и женщина, остановились, о чём-то поговорили, затем мужчина подошёл к гаражу нарвал травы и этим пучком стёр «некорректную» меловую надпись. Более того я был уверен, что тот «лозунг» написали не кабардинцы и не балкарцы, ну и конечно же не евреи. Я предполагал, кто это сделал и с какой целью, но этот человек не стоил того чтобы обращать на него внимание. Да его своим, вероятно, не признали бы даже многие из тех, кто был с ним одной крови. И, конечно же, в Кабарде, как и во всех национальных образованиях в конце 80-х и начале 90-х, возник и возгонялся бытовой и политический национализм, как и религиозный фанатизм, правда, среди кабардинцев фанатизма практически не было по отношению с другими республиками. Я никогда не даю оценку, характеристику событиям, фактам и тем более оценку народам исходя из лежащих на поверхности сведений, обстоятельств. Поэтому наблюдая, живя и работая на протяжении тридцати лет вместе с кабардинцами, несмотря на различные жизненные ситуации, в целом у меня не могло не возникнуть очень уважительного отношения к Кабардинскому Народу. И чтобы, подтвердить мои доводы, утверждения приведу несколько одинаковых жизненных ситуаций, показывающие, как себя вели в них кабардинцы и как русские, так как это важно для раскрытия одной темы. ПРОДОЛЖЕНИЕ следует и будет размещено 21.11.2015 года.
СООБЩЕНИЕ от 21.11.2015 года. Продолжение предыдущего материала, запланированное для размещения на сегодня, будет опубликовано в понедельник 23.11.2015 года, причина задержки будет пояснена. |