Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1049795
Главная ПРОДОЛЖЕНИЕ № 19. Размещено - 30.11.2015 - Cтраница 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 19. Размещено - 30.11.2015 - Cтраница 2

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

 

Но, центр управления этими силами находился на Уолл-стрит в США и в Израиле, а вот сетевые центры находились не только в Москве и Ленинграде, но в других городах СССР. В Москве этот центр состоял из Яковлева, Ельцина, Гайдара, Чубайса и Ко в г. Ленинграде такой центр представляли Собчак, Старовойтова вокруг которого крутился и Вова Путин с Д. Медведевым, а вот теперь В.В. Путин льёт крокодиловы слезы по СССР, называя разрушение СССР, то геополитической, то гуманитарной катастрофой. Но, читатель, наверное, скажет, но ведь В. Путин сейчас воссоздаёт, или, по крайней мере, пытается возродить Российскую империю, или СССР. Отвечаю это величайшие заблуждение, В. Путин осознано или неосознанно строит для  себя и своего окружения, если точнее столбит места в библейском проекте «Царствии Божьем» и это уже со всей очевидностью ясно, как простая гамма.

Продолжу, так вот  в городе Нальчик интерес к религии пробуждали не только вышеупомянутые религиозные миссионеры, но и несколько необычно-простым способом, на который, пожалуй, никто и не обращал внимания, как способ пробуждения интереса к исламу среди кабардинцев и балкарцев. Но который, по моему мнению,  был одним из наиболее эффективных. Простота этого способа была такой. На  рынках города в общественных местах появилось многочисленное семейство курдов, просящих милостыню, сопровождая этот процесс чтением молитв из Корана, больше похожего на заунывное песнопение. Среди этих курдов было немало притворных калек, так одна молодая пара поочерёдно изображали из себя слепых. Один день курд мужчина водил её как слепую, на другой день уже он был слеп, и уже женщина бывшая слепая, водила бывшего зрячего по рынкам в качестве слепого. Но были среди этих курдов и настоящие калеки, и  ходили разговоры, что многих из них с детства умышленно  травмировали, превратив в настоящих калек. Но именно этот способ пробуждения интереса к исламу был намного эффективнее других, так как каждый день попадал в уши большого числа жителей КБР, напоминая им о существовании Всевышнего.  В Нальчике, в то время не было даже городской мечети. Да и во всей Кабарде за исключением с. Урвань,  вероятно, не было мечетей в полном соответствии их устройства, назначения и архитектуры. Минаретов в республике, я встречал единицы, и один из них в с. Урвань. А из древне-культурных памятников, это был, пожалуй, единственный и последний, но не действующий Татартубский минарет, который я знал и даже притрагивался к нему, и о котором ещё упоминал в своём произведении А. С. Пушкин, «Путешествие в Арзрум», и к которому притрагивался и сам Пушкин. Но в начале 80-х годов, при производстве реставрационных работ Татартубский минарет  разрушился и превратился в груду камней. Когда, я проезжая в очередной раз по Военно-грузинской дороге, в южном направлении, вдруг не увидел ранее всегда находящегося справа от дороги, одиноко-величественно возвышающегося Татартубского минарета, то довольно резко остановился, сдал назад, и пешком проследовал к видневшейся груде камней, из которых ранее состоял минарет. Подойдя к развалинам, я взял один из камней в руки и ощутил жгучие ощущение утраты чего-то такого значимого, целой эпохи, связанной не только с А. С. Пушкиным, М. Ю. Лермонтовым, теми временами, но и с Кабардинским народом, с непростыми русско-кабардинскими отношениями той и этой поры. Взяв камень в руки, я ощутил, что прикоснулся к целой вечности, понимая, что этот минарет не только  связывал целые эпохи, но и был для Кабардинского народа не только символом трагедии напоминавший о страшной драме разыгравшейся здесь в начале 18 века, когда чума унесла тысячи жизней Кабардинцев жителей этого села. Но вероятно и символом того места, из которого раздавались явно бесполезные молитвы мулл обращённых к Всевышнему, и до которого они или не дошли, или их молитвы не были столь убедительны, чтобы он спас их. Или  Всевышний не захотел по какой-то причине спасти жителей Татартуба, или он, так за что-то их наказал, или Всевышний вообще не занимается проблемами людей.  Или Всевышний и не мог их спасти, по причине отсутствия в природе такового,  существующего только в воображении человека.

Держа в руках частицу рухнувшего минарета, у меня возникло, почти непреодолимое желание, оставить этот камень себе. Но я понял, что не имею на это право, так как эти камни по праву могут принадлежать только Кабарде, её народу. Я бережно положил камень на место, а уходя, по пути к машине несколько раз оглянулся, стараясь забрать и сохранить у себя в памяти всё, что было связано с этим минаретом, с той и этой эпохой, с теми историческими событиями, которым он был молчаливым свидетелем на протяжении более двух сотен лет.

Находясь в круговороте событий, явлений возникших, созданных в середине 80-х, начале 90-х, я с холодным рассудком воспринимал происходящие, но не был сторонним наблюдателем, воздействовал и  противодействовал наступлению тьмы, обскурантизма, религиозного максимализма, ложным и разрушительным концепциям, по крайней мере, в том кругу общения, который окружал, или возникал вокруг меня. И это происходило примерно так.

В тех условиях в той или иной степени как бы сами собой, в моём кругу общения с кабардинцами, нередко стали возникать дискуссии по религиозной тематике. Они носили разную степень накала и очень редко  фанатично-радикальную. До середины 80-х на моей памяти подобных дискуссий вообще не возникало, так как темы религиозности можно сказать, вообще не существовало.  Но пришло новое время стали   возникать разговоры на тему ислама как бы сами собой, среди моих друзей, хорошо знакомых кабардинцев, новых знакомых, родственников или друзей моих знакомых,  как и среди коллег по работе или соседей или просто случайных знакомых. Но сразу хочу отметить, сторонников религиозного исламского радикализма, фанатизма в кругу моего общения не было, встречался некий исламский максимализм. И этому было рациональное объяснение. Хотя конечно, среди представителей духовной власти, появились достаточно рьяные сторонники исламизации населения республики, но это и понятно. По моему наблюдению многие существующие сегодня религии,  давно перешли в категорию успешных бизнес проектов (кто же от таких отказывается), за исключением иудаизма, который  могу сейчас отметить, успешно движется в направлении реализации библейских политических проектов, как и в радикальные течения ислама, озабоченных построением Всемирного исламского халифата, пока воплощаемого  в радикально-уродливый ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в России). Тем более исторический пример был, Арабский халифат со столицей в Дамаске просуществовавший практически пять веков.  Но я сейчас утвердительно могу отметить,  проект построения Всемирного халифата, в отличие от построения «Царства Божьего» - иудаистского проекта, однозначно  утопичен, и обречен на провал, так как  не основан на  знаниях о существующей и создаваемой объективной реальностью Мира, в отличие от иудаизма, к тому же слишком громко о себе шумит. Иудаизм, наоборот, в исполнении своих проектов бесшумен, да и в основе строительства своих проектов опирается на объективно существующую и создаваемую действительность, и очень эффективно даже рьяно «помогает» исламу строить Всемирный халифат. Но нужно помнить и понимать всем, и прежде всего народам России, что воплощение любого из этих проектов в действительность, окажется катастрофой для 95 % жителей России и Земли в Целом. Значит, мы обязаны не только не допустить реализации ветхозаветного проекта, но и предложить проект и не утопический, как коммунизм, или пресловутой «божественной справедливости», основанных на ложных принципах гуманизма, либо вымышленных воспалённым воображением ожиданий,  и не  губительный - либерально-сионистский, а рациональный проект, основанный на объективных законах мироустройства.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика