ПРОДОЛЖЕНИЕ № 19. Размещено - 30.11.2015 - Cтраница 4 |
| Печать | |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1 |
Страница 4 из 5
Продолжаю монолог и привожу ещё один пример, бесполезности и даже вредности религий вообще. Наверное, многие из вас неоднократно ездили в город Орджоникидзе и видели слева от дороги, не доезжая моста через р. Терек, гряду протяженных и высоких искусственных курганов, заросших орешником и карагачём, и вероятно знают, что это захоронения нескольких тысяч умерших от чумы жителей с. Татартуба, которые приняли ислам, построили минарет, исправно следовали канонам ислама, четырежды провозглашая «Аллах Акбар» и мулла исправно читал молитвы, но обращения к Аллаху не спасли жителей Татартуба от страшной эпидемии. Религия не помогла им, а вот приезд в Кабарду русских врачей во главе с доктором Боткиным С. П., их знания, мужество и безграничное служение врачебному долгу, остановило вторую губительную волну черной эпидемии, вот истинная вера разумного человека. Знание не молитв, а знание санитарных правил, клиники болезни, способов её предотвращения и лечения, вот что нужно было жителям Татартуба, а не неисчислимые обращения к Аллаху. А это значит, говорил я, подводя черту своего монолога, от всех бед и напастей может спасти не слепая любовь к Всевышнему, а ваша этика, культ Знаний, постоянное совершенствование этики. А вообще, только универсальная Этика, может нас всех объединить и адыгов, бурятов, башкир, карелов, калмыков, русских, татар, чеченцев, якутов, все народы России не требуя взамен насилия над сознанием человека. Что же касается религии, то этот вопрос должен быть настолько личностным, сакральным, что о нём не следует заявлять всему Миру, обществу и возможно тогда и только тогда бог или Бог и услышит страждущих. Что же касается нынешнего состояния религий, то по моему наблюдению все они давно, служителями культа превращены в инструмент коммерческих операций, и состояние ваших душ вряд ли так же волнует духовную власть, как состояние ваших карманов, да вы и сами вероятно знаете об этом не хуже меня. И чем больше будет молитв к Всевышнему и меньше внимания к объективной реальности и изучению реального Мира, тем глупее и больше будет верующих, тем стабильнее будут доходы духовной власти. Я не знаю конкретики, как у вас с этим обстоят дела, но то, что в христианстве, не только сейчас, но и до революции 1917 года, служители Церкви практически повсеместно превратили религию в бизнес структуры, за что озверевший русский народ, поддавшись на провокации троцкистов, мирового сионизма и громил Церкви. Но причиной ненависти к священнослужителям Православной церкви, по моему мнению, послужили не только эти причины, а те глубинные мировоззренческие противоречия христианства и существующего миропонимания у славян до принятия христианства. Христианство не могло быть органичным продолжением мировоззрения славян, так как славяне воспринимали Мир в материалистическом, пантеистическом смыслах, отсюда и неистребимое неприятие христианства у подавляющего числа славянских плёмен и народов. Вероятно, славянам нужно было принимать ту религию, если этого требовали обстоятельства времени, которая могла бы, хотя бы быть, органичным продолжением миропонимания сложившиеся у славян. У Вашего народа по моему наблюдению та система социальных отношений выработанных этикетом не входит в значительный конфликт с системой отношений принятых в традиционном исламе, а вот в главном мировоззренческом вопросе, полагаю, кроется значительный конфликт. Да и слепое следование любой религии, это тупиковый путь, для любого народа. Но для вас и не только, опасность кроется помимо этого ещё и в вариативности ислама, в множестве его течений, да и часть кабардинцев приняла христианство, а это очень значимая причина для нескончаемых конфликтов, распрей и раздоров, как внутри этноса, так и во вне и этим всегда будут пользоваться ваши недруги и враги, алчные, коварные политики, всевозможные пройдохи и плуты.
Подводя итоги такой дискуссии я говорил, ну даже если гипотетически предположить, что некий Абсолют, Всевышний, Бог существует и именно он сотворил весь Мир, то уверяю всех присутствующих, такому субъекту нет никакого дела, как до каждого из нас, так и до всех людей, живущих на планете Земля, либо ещё где, слишком утомительное это занятие людские дела, у него, вероятно, есть занятия поважней. И для того, чтобы не заниматься делами людей он наделил их сознанием и чувствами, как и весь остальной МИР живой и неживой. Вот в этом и кроется чудовищная, и одновременно великолепная универсальность существующего Мира. Поэтому люди решать свои проблемы могут и должны, только рассчитывая на свойства человеческого и нечеловеческого сознания, а не на Всевышнего, кем-то выдуманного для решения политических или коммерческих или иных каких целей. Так что полагаю я, со мной согласятся все присутствующие и не присутствующие на этом диспуте, именно адыгский этикет, а не приверженность исламу, способствовала, и будет способствовать единению и сохранению вашего народа как единого субъекта, в том числе и с родственными вам народами. Именно он является той объединяющей силой, что помогла вам адыгам пройти большой тысячелетний исторический путь, сохраниться как народу, и сохранить этикет, и если вы его не забудете и будете его совершенствовать применительно к новым знаниям о Мире, к появлению новых условий бытия, то также успешно и достойно преодолеете новые тысячелетние рубежи». После аналогичных дискуссий, я всегда слышал одобрительные слова присутствующих при возникновении подобного рода диспутов, и, как правило, даже от тех кабардинцев кому я был оппонентом в споре. Уже после того как мы уехали из Нальчика в 2000 году, я практически каждый месяц посещал Нальчик, вплоть до 2006 года. И бывало, находясь в общественных, культурных местах города, республики, ко мне иногда подходили малознакомые кабардинцы, приветствовали меня, спрашивали как дела, почему не видно, где пропал, некоторые говорили мне, Евгений как ты был прав. В чём я был прав, часто я и не понимал, так как не помнил не только предмет нашего обсуждения, но иной раз и имена и даже лица обратившихся ко мне. Но именно эти, обстоятельства закрепляли в моём сознании ценность адыгского этикета. Но всё течёт, всё меняется, менялся и кабардинский народ и не в лучшую сторону. Так продолжая посещать республику после 2000 года, я неоднократно отмечал многие негативные изменения в поведении кабардинского народа, в том числе и отношением к русским, посещающих республику с разными целями и это была печальная статистика. Но во имя справедливости должен отметить упадок, аномия расселилась и размножилась на обширных просторах РФ повсеместно, к тому же тщательно возделывается и культивируется «агрономами» от сельхоз академии «клана этнических клонов», вот уже почти тридцать лет. И наша, моя задача, всех этих агрономов лишить раз и навсегда «дипломов», во главе с «главным агрономом». Подводя общий итог под этим материалом, хочу пояснить читателю, с какой целью я затронул, вопрос этики в этом материале. В ранее мной размещённых на сайте материалах, я неоднократно затрагивал тему архиважного значения и сложности. Это вопрос создания, становления в России Этнополитической Нации, причём в самое короткое время, иначе Россия к концу этого столетия исчезнет с карты Мира, вместе с народами населяющие её просторы. А для этого в Российском обществе необходимо устранить все противоречащие, конфликтные и архаичные инструменты форм общественного сознания раздирающие народы и нацию, и наоборот культивировать те инструменты, которые (я) объединят все народы, не требуя насилия над сознанием каждого в отдельности человека. |