Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1071672
Главная ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017 - Cтраница 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017 - Cтраница 3

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

В третьей автоколонне предприятия, в которой я работал, не было представителей еврейского этноса не среди водителей, не среди административно-технического персонала. Но в 1985 году в автоколоннах предприятия утвердили новую штатную должность, «шофер-наставник», что вызывало недоумённые вопросы у коллектива, зачем это нужно. Я думаю, это был один из не лучших способов решения проблем трудовой занятости в СССР, что негативно отражалось на экономике предприятий, обрастая ненужным балластом.

Как оказалось, на эту должность, в нашу колонну и был принят человек, по национальности оказавшийся европейским евреем. Обязанностью шофера-наставника было совершенствование навыков у водителей, просвещение в сфере нововведений в технике управления автомобилем. Знакомство с «наставником» произошло так. Начальник колонны В. Корнев, довёл до сведения нашей колонны, что нам всем необходимо посетить ОБДД (отдел безопасности дорожного движения), в определённый период, но в удобное для нас время, где наш шофер-наставник проводит некие занятия. И вот я, вместе со своими товарищами,  в один из дней прихожу в ОБДД, и вижу такую картину. В отделе находилось два-три водителя, и новая штатная единица, шофер-наставник, который учил «уму-разуму» водителя сидящего за рулём устройства, отдалённо напоминающего  водительское место в автомобиле ГАЗ-24.

С обучением, у сидящего на месте обучающегося водителя, что-то не очень ладилось, это было и  понятно, так как за «тренажёром» условного ГАЗ-24 находился пожилой человек, участник ВОВ, по-моему, он был ещё и пенсионер, но продолжал трудиться.  Новую формулу  посадки за рулём, предложенной шофером-наставником, ему как-то не очень удавалось освоить.  То руки, по мнению «наставника» не под тем углом  согнуты в локтях, то ладони рук, на руле не так лежат, то обхват не тот, то ноги в коленных суставах не так согнуты. Но несмотря на эти обстоятельства, «шофер-наставник» продолжал его «дрессировать», физически передвигая на руле кисти рук обучающегося, то сгибая их в локтях, дошло до того, что он стал бить (именно бить) своими руками, ноги водителя, пытаясь таким способом придать им нужное, по его мнению, положение. Глядя на этот спектакль, мы с моими товарищами несколько опешили. Но я, недолго раздумывая, остановил это издевательство, сопровождая словами примерно такого содержания, ты что негодяй делаешь? Ты не видишь, кто перед  тобой сидит? Да даже, если бы на его месте находился водитель моложе, или совсем молодой, то и это не являлось бы поводом, применять твои скотские методы обучения. Таких как ты, нужно подальше от людей держать.

На что, этот деятель, сначала опешил, а потом стал грозить мне, что напишет докладную директору. Я подумал, уже ответить и на это скотство. Как в этот момент, в отдел зашёл И. Я. Пойманов, руководитель этого отдела. До этой должности, он возглавлял ГАИ республики. Но у него там, произошёл какой-то конфликт с высшим партийным руководством республики, из-за водителя  одного из  первых руководителей республики, в котором он не стал поступаться принципами, с тех пор он и возглавил отдел БДД таксомоторного парка. Отмечу, Иван Яковлевич был не только профессионалом самого высокого уровня, но был честным, порядочным человеком. Несмотря на свою должность, все водители независимо от национальности  относились к нему с нескрываемым уважением и даже почитанием.

Так вот, И. Я. Пойманов зайдя в отдел, услышав часть моего монолога, и последующие за ним стращание «шофера-наставника» в мой адрес, обратившись ко мне, спросил, что случилось Евгений? На что я ответил: «Иван Яковлевич, если бы то, что произошло здесь, касалось только меня, и если этот человек не имел бы ко мне претензий, то я, мог бы считать инцидент исчерпанным. И не было бы нужды передавать его суть, но поскольку это не так, и дело даже не в том, что этот деятель что-то там проговорил насчёт жалобы и угрозы в мой адрес, то я коротко объясню вам его суть. Всё дело в том, что этого «учителя», я назвал негодяем, и вот почему», коротко объяснив Иван Яковлевичу суть инцидента, добавив следующие: «Я не знаю, кем и где прежде работал этот горе-учитель, но даже если допустить, что какой-то дуралей сверху, придумал  новый алгоритм «правильной посадки» водителей на рабочем месте, то любой человек находясь в трезвой памяти и здравом уме должен понимать. Что у людей, и не только пожилого возраста, как этот водитель, но и гораздо моложе, выполняющих определённую работу на протяжении длительного времени и не важно чем они управляют, уже сформированы определённые навыки обращения с теми, или иными средствами производства.  Сочетающие в себе элементы удобства, скорости, органичности, безопасности, даже если для таких средств, орудий производства не были придуманы, разработаны специальные правила обращения с ними».

Говорю дальше: «ведь ясно, что не только у этого водителя за долгую профессиональную деятельность уже сформировались определённые навыки обращения с органами управления автомобиля, в соответствии с, не только теми приемами и способами  управления, которые преподавались  раньше в автошколах, но и с учетом его собственных ощущений удобства управления, понимания индивидуальной конструкции тела и мышечной ткани. И всё это теперь запрограммировано у него  в голове и мышечной памяти. И переучивать таких людей, просто абсурд, а тем способом, что демонстрировал  только что этот негодяй, по-другому назвать его, я не имею права, это не только форменное издевательство, унижение достоинства, но способ подвергать его (их) и их пассажиров опасности. Так как он (они), с большой долей вероятности, вместо того чтобы выполнять свою работу в прежнем режиме, после такого «урока», непроизвольно будет думать, а правильно ли он сидит за рулём, так  ли у него согнуты руки и ноги в суставах, правильно ли он держит руль, и о прочей чуши, что вбивал ему в голову этот  «умник», а так, недалеко и до неприятностей на дороге. Так что переучивать этого, и не только этого водителя, новым приёмам управления автомобилем, это очередная, очевидная глупость, выдуманная каким-то дуралем  сверху, исполняемая ещё худшими дуралеями снизу».




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика