Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1071669
Главная ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017 - Cтраница 4

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017 - Cтраница 4

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

После этого монолога, Иван Яковлевич постоял в раздумье, и говорит: «если это так, то вам Лев Аркадьевич  (оказывается, так звали этого «шофера-наставника), нужно пересмотреть своё отношение к способам общения с водителями. А тебе Евгений, нужно  всё-таки сдерживать себя в подобных случаях». На что я ответил: «Иван Яковлевич, обязательно исправлюсь, только после того, как этот «учитель» принесёт извинения ветерану ВОВ и обязательно напишет докладную Исламу Даудовичу, в точности изложив обстоятельства произошедшего. А лучше всего сразу в ЦК, думаю ему обязательно «помогут», и здесь и там». После этого случая, обучение водителей новым способам управления автомобилем ГАЗ-24, на этом и закончилось, по крайней мере в нашей автоколонне, не успев набрать обороты.

А вот другой случай, произошедший с участием этого же горе шофера-наставника. Естественно, после того, как я услышал его имя и отчество, прозвучавшее в обращении Иван Яковлевича, стало понятно, что Лев Аркадьевич имеет еврейское происхождение, для этого, мне даже не потребовалось искать какие-то морфологические признаки, подтверждающие такое понимание. Достаточно было сочетания его фамилии и отчества, с тем как он относится к людям, своим обязанностям, своей «персоне» и должности. Ну, а взглянув на его внешность, исключалась всякая ошибка в определении его национальности. Фамилия его, так и осталась для меня неизвестной, эта информация мне абсолютно не была нужна.

В общем, где-то месяца через три-четыре после случая с «преподаванием», в нашей бригаде проходило очередное собрание, на котором принимались социалистические и прочие обязательства, типа пятилетку за три года, решались и другие вопросы. Впервые шла речь и об индивидуальных обязательствах водителей об экономии топлива (бензина). И это, несмотря на то, что в те эксплуатационные нормы расхода топлива, что были установлены государством, из расчета которых выдавались талоны на бензин, практически никто из водителей не укладывался. Как следствие, водители вынуждены были покупать недостающий бензин уже за деньги. Идея принятия обязательств экономии бензина,  была связана с тем, что в транспортном хозяйстве Республики выявился значительный перерасход бензина,  в основном из-за перерасхода топлива в ПАТП-1, за счет эксплуатации городских автобусов семейства ЛиАЗ- 677. Об этом обстоятельстве, на этом же собрании, нам поведал наш начальник автоколонны В. Корнев.

А когда он произнёс марку автобуса (ЛиАЗ-677), из-за эксплуатации которых и возник перерасход топлива в Транспортном объединении, шофер-наставник нашей автоколонны Л.А. не преминул  произнести словосочетание, точнее фразу, такого содержания: «а что вы хотели, это же «русское чудо»», направленная в адрес этой модели автобуса, прозвучавшая в уничижительно-оскорбительном смысле. На что я тут же отреагировал,  произнеся примерно такую фразу, а может быть  «еврейское чудо». На что Виталлий Корнев, наклоном головы показал мне, типа не стоит на это так реагировать. Я сделал вид, что не понял его, говорю дальше,  мое  уточнение не пустые слова, и не гнусное хамство, какое только что прозвучало в адрес русских, а имеют под собой основания, могу их привести. Потом, произнёс В. Корнев.

Поясню читателю. Когда в конце 70-х в город Нальчик в ПАТП-1 (автобусный парк) пришла первая партия пассажирских автобусов марки ЛиАЗ-677, то первоначальная оценка этого автобуса, первое  впечатление в среде  водителей предприятия, эксплуатационно-технического персонала, была положительно-восхитительной. И кто-то из транспортников, может это был кабардинец, может кто-то из русских, соответственно и назвали этот автобус,  «Русским чудом». С большой буквы, вкладывая в это название удивлённо-восхитительный смысл. Ну ещё бы, автоматическая КП, отсутствует педаль сцепления, в общем для 70-х годов это было чудо.  Это уже позже, года через два эксплуатации этого автобуса, когда выявились его пороки, название «русское чудо» приобрело уже совсем иной смыл, насмешливо-отрицательный. И еврей шофер-наставник, не упустил случая произнести это название, именно в уничижительно-оскорбительном ключе, напирая на русскость этого «чуда», подчеркивая ущербность русского народа. Хотя, я думаю, он знал, что к тем «чудесам», что прилипли к этому автобусу, имеют отношение как раз евреи.

После окончания собрания, перед тем как спуститься вниз со второго этажа, я предложил Льву Аркадьевичу послушать мои доводы о том, что «чудеса» ЛиАЗ-677 скорее всего еврейского происхождения, а не как не русского, и ему следовало бы  следить за своим языком, прежде чем им что-то смолоть. На что он, пробурчал что-то невнятное и поспешил скрыться в отделе ОБДД, благо отдел БДД находился напротив кабинета начальника нашей колоны, где и проходило собрание. Я спустился вниз в компании начальника автоколонны В. Корнева, и ещё нескольких водителей, среди которых были и русские и кабардинцы. Выйдя на улицу, прошли в курилку, где продолжилась наша дискуссия,  В ходе которой, я вернулся к вопросу «русского чуда», из-за которого и разгорелся весь этот сыр бор с обязательствами по экономии бензина, в контексте не заслуженного унижения русского национального достоинства. Не желая оставлять вопрос  о «чуде» в сложившейся неверной трактовке.

Суть моих доводов была таковой. Да, сам автобус ЛиАЗ-677 производился в России, но проблемы, из-за которых к этому автобусу стали относится с пренебрежением, не русского происхождения, а украинского, а если копнуть глубже, принимая во внимание этничность, на которую напирал еврей шофер-наставник нашей колонны, то скорее всего, они имеют как раз еврейские корни. Всё дело в том, что перерасход бензина ЛиАЗом, а это действительно было так, в первую очередь связан с не очень качественной ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), спроектированной совместно НАМИ Россия и  Львовским автозаводом. Но изготавливалась ГМТ, на автомобильном заводе в городе Львов УССР. А это еврейский город. Исходя не только из этого, лично у меня нет ни малейших сомнений, что главными конструкторами, как и главными технологами производств ГМТ, в подавляющем большинстве были евреи. Думаю в этом и есть вся правда. Так, что в действительности, есть больше оснований полагать, к «чудесам» ЛиАЗ-677 больше причастны евреи, чем украинцы и тем более русские. Так что получается ЛиАЗ-677 является «еврейским чудом», ну не как не русским. В этом монологе никто из присутствующих в курилке, даже не попытался меня оспорить. Конечно, развеять миф о «русском чуде», изменить общественное мнение сложившееся о ЛиАЗ-677 как о «русском чуде», таким способом естественно я не мог, но и не отреагировать на иудаистское хамство, я не имел права.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика