Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1071690
Главная ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017 - Cтраница 5

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017 - Cтраница 5

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

Вообще-то, я считаю, даже убеждён, при проектировании ЛиАЗ-677 было принято неверное конструкторско-техническое решение,  компоновать городской тип автобуса ГМТ. Так как, даже при самом совершенном ГТ (гидротрансформатор), лучших марках масел применяемых в ГМТ, в условиях множества плановых и неплановых остановок на городском маршруте, большого расхода топлива не избежать. А это приводило не только к значительным экономическим потерям, в масштабе эксплуатируемых машин этого класса по всей стране, но и к экологическим проблемам.  Насколько мне известно, эксплуатационный расход бензина А-76 для автобуса ЛиАЗ-677, был установлен 35 литров. В действительности, расход топлива в городских условиях города Нальчик, составлял 55-60 литров на сто километров. И это достоверная информация. Исходя из этих цифр, и общего количества автобусов этого класса, эксплуатируемых в СССР, думаю где-то миллион тонн топлива в год, в масштабах страны сжигался впустую. Точнее во вред окружающей среде, в том числе и во вред экономике, по чьей-то глупости, или коррупционных интересов, а возможно и скрытого вредительства, диверсии.  Я нисколько не сомневаюсь, что заведомо негодный проект компоновать городские автобусы ГМТ продавил тот субъект, кому поручено было производить ГМТ для ЛиАЗ-677, а это Львовский автобусный завод, где вне всякого сомнения в управленческом, производственном аппарате трудились львовские евреи.

Думаю им, это не сложно было сделать, в условиях сионистского спрута опутавшего всю экономику СССР. В Москве в институтах «экономического» планирования, прогнозирования во всех министерствах и ведомствах всегда полно было лиц еврейского происхождения, занимающих руководящие должности. Помимо этих  пороков, у автобуса ЛиАЗ-677 был ещё один недостаток, это слишком медленное ускорение с момента начала движения, из-за гидротрансформатора, который блокировался только при скорости 35-40 км/час, что  отрицательно влияло на психику, динамику дорожного потока, накаляло дорожно-транспортную обстановку, а это уже безопасность ДД.

Если следовать тому же принципу, к какому прибег еврей шофер-наставник, не имеющий достаточных доказательств авторства «чудес», которые обнаружились в ЛиАЗ-677, но вместе с этим нагло отнёс их в счет русского народа, то в таком случае, думаю не будет большим проступком с моей стороны, поступить точно также. Но уже с большим основанием по отношению к объективной действительности, и «чудеса» ЛиАЗ-677 отнести на еврейский счёт, так как я, всё-таки представил кое-какие доказательства причастности евреев к «чудесам»  ЛиАЗ-677. Ну, а раз так, то с полным основанием можно говорить, с учетом известной деятельности сионистско-фашистского кагала  начиная с 1991 года, когда он перестал маскироваться, по 2017, что «еврейское чудо» запечатанное в ЛиАЗ -677, это не только экономика, экология и безопасность, а   прежде всего политика, целью которой был захват власти в СССР. Сотня, другая таких «чудных вкраплений» в директивную экономику СССР, и всё, нет никакой экономики. И СССР действительно рухнул, где одной из главных причин крушения, как раз и были технико-экономические «чудеса» вкраплённые сионизмом в экономику СССР.

Именно из таких «чудес» во всех сферах, где «трудился» сионизм в России и СССР, он и складывал ту самую лестницу, которая вела страну к краху, а сионизм на вершину власти. «Умудряясь»  сваливать  все эти «чудеса» на русский народ, с помощью таких шоферов-наставников, что оказался в таксомоторном парке в 1986 году, как раз в период «перестройки», из-за «спины» которой торчала рожа сионистского спрута. Такие «шоферы» во время перестройки-перекройки полчищами вылезли из всех щелей, подвалов и нор, клевеща,  поливая русский народ грязью, обвиняя его во всех мыслимых и не мыслимых грехах, разжигая ненависть народов России к русскому народу.

Но те «чудо вкрапления», что вбивались сионизмом  в планово-распределительную экономику СССР, направлены были на ослабление, разрушение СССР, способствующие приходу сионизма к власти. А вот нынешние, «чудо вкрапления»  сионистско-фашистского кагала во главе с Ельциным, Путиным-сатаной, не ограничиваются только экономикой. Впрочем как и тогда, просто сейчас у сионистско-фашистского кагала, появились неограниченные возможности гадить. Теперь их ядовитые, сатанинские «чудо вкрапления» закладываются, вбиваются во все сферы жизнидеятельности Российского государства, народов, обществ, человека, с главной преследуемой целью, обеспечить условия для построения тысячелетнего иудаистского «Царства божьего», через АРМАГЕДДОН, цифровой АПОКАЛИПСИС, Страшный суд.

Продолжу, а вообще-то, сама платформа ЛиАЗ-677 для того времени была неплохой, салон был вместительный и теплый, нужно было совершенствовать машину, от неплохого к хорошему, и так до совершенства и дальше до бесконечности. Как это происходило на американских автозаводах «Крайслер», «Форд», «Дженерал моторс», меняющие линейку производимых автомобилей ежегодно, постоянно  их совершенствуя, не стесняясь заимствовать друг у друга технические новшества, приобретя новые модели у конкурентов, разобрав их до винтика. Устраивая в 70-е годы,  по воскресным дням кольцевые гонки, в классе новых моделей. Сопровождая их лозунгом, «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай». Но нет, в СССР гнали вал брака, вал диверсий (по-моему, ЛиАЗ-677 производился больше двадцати лет), всё по тем же сионистским планам Госплана, где также «трудилось»  множество «неугомонных» неотроцкистов-сионистов. И система здесь не причём, вопрос не в форме собственности, а в целях иудаизма. А цель у них одна, исполнение библейских проектов.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика