ПРОДОЛЖЕНИЕ № 64. Размещено - 10.10.2017

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

С 25.10.2017 - размещено в новой редакции с дополнениями

Народ, право и власть

Пример второй. После завершения срочной службы в СА, я устроился на работу в транспортное предприятие водителем грузового автомобиля. И в этом предприятии пришлось столкнуться с проявлением иудаистской  «этики», но несколько в другом ключе,  чем это было в армии. Проработав месяца два-три, нельзя было не отметить более чем странные явления в административно-производственных отношениях сложившихся на этом предприятии под влиянием заведующего гаражом (автотранспортное предприятие), по фамилии  Зайцев. По имени, отчеству к нему никто из водителей не обращался (за редким исключением), водители гаража звали его «зайцем», производное от фамилии (не видел «зайца», не знаешь где «заяц»). Поначалу я пытался обращаться к нему по имени отчеству, но потом понял, водители не зря его «окрестили» «зайцем», и не потому что его невозможно было быстро найти, когда это было нужно. А потому, что он выстроил настолько хитро-запутанные производственные отношения на советском предприятии, что настоящие зайцы, из семейства ушасто-пушистых млекопитающих, признанные мастера путать следы в местах обитания могли бы у него брать уроки по части повышения «квалификации».

Коллектив предприятия, по численности был небольшим, человек пятьдесят. Но вокруг этого «зайца»  «крутились» пять-семь человек, этаких проныр, из породы хитрых, шустрых, подхалимажных, нагловатых, туповато-быковатых, а если быть точнее, то именно завгар больше «крутился» возле них, всячески привечая и поощряя, сбивая стайку. У них и машины были поновей, или новые. И запчасти для них всегда были на складе, и путевые листы выписывались как правило на хорошие работы, возможно кто-то из них по заданию «зайца» выполнял и «левые» рейсы. Разговоры об этом ходили, но к ним я относился, как и следует относиться, ко всякого рода слухам, домыслам. В общем эти проныры одновременно были активом и охраной у завгара в одном лице. Как впоследствии выяснилось по национальности он был евреем, но это обстоятельство в те времена я никак не связывал с тем, что он вытворял с производственными отношениями. Кстати, с фамилией Зайцев, мне пришлось столкнуться ещё раз в жизни, через пятнадцать лет, и тот Зайцев тоже оказался евреем, и тоже гадил. Был ли кто-либо из этих водителей по национальности евреем, я не знаю, но думаю вряд ли. Для других водителей,  всё было по остаточному принципу, или вовсе ничего.

В общем коллектив предприятия «зайцем-завгаром» был поделён на «белых» и «чёрных», к последним он относился с явным пренебрежением, не скрывая этого. Хотя большинство из них были абсолютно советскими людьми, выполняли и перевыполняли план, большинство из которых к тому же не употребляли спиртных напитков, хотя, в те годы в шоферской среде, употребление спиртных напитков после работы, не считалось чем-то особо зазорным. Естественно от перечисленных  факторов зависело благополучие водителей и их семей. Так на автомобиле ГАЗ-53А грузоподъёмностью 4 тонны, по сравнению с ГАЗ-51 или ГАЗ-52  грузоподъемностью 2,5 тонны, на сто километров перевезённого груза, получалось больше выполненной работы на 150 т/километров, а значит и зарплата начислялась больше, почти настолько же. При этом водитель автомобиля ГАЗ -53А, ещё и меньше уставал, как при выполнении работ по перевозке грузов, так и при производстве технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Ко мне «заяц» относился нейтрально, хотя в «душе» видимо относиться ко мне, как к «чёрным», или может быть хотел как-то приручить меня, но внутренние чутьё, его видимо останавливало, похоже он чувствовал, что может нарваться на неприятности, если что не так, как понимал, что и крутиться вокруг него не стану, и ему не позволю. Машину получил я среднюю и работу тоже. Доставлял нефтепродукты (бензин, дизтопливо, масла)  с районной нефтебазы на местную нефтебазу. В общем всё как бы и ничего, но вот хамоватое отношение «зайца» к остальному коллективу, как и халатно-пренебрежительное отношение к своим прямым производственно-административным обязанностям, несколько портили общую картину, и такой расклад, мне как-то совсем не нравился. Гараж был в запустении, и это несмотря на то, что на «дворе» стоял 1975 год и страна всё ещё развивалась, а значит, были и возможности обустроить гараж, территорию, хотя бы засыпать ямы, ведь грузовых машин полно в его распоряжении, было и гравий где взять. Мог бы выбить и технологическое оборудование для демонтажа, ремонта и обслуживания агрегатов и узлов грузовых автомобилей. На крайней случай можно было и самим спроектировать, или скопировать с серийных образцов ремонтно-технологического оборудования для трансмиссии, двигателей, ходовой части, и своими силами, в течение полугода  изготовить из частей, деталей, тех узлов и механизмов автомобилей, что выбрасывались в металлом как изношенные (подшипники, валы, опоры, оси, шкивы и т. д.), вполне пригодные для таких целей. Нет этого ничего не было,  водители демонтируя, ремонтируя те или иные узлы, агрегаты автомобилей лежали на пропитанном маслами, дизтопливом «покрытии», вынимая, таская, ворочая на руках двигатели, КП, рессоры, мосты. Используя для удобства  всевозможные чурбачки, брусочки, реечки, гайки и болты.

И вот однажды, «заяц-завгар» все-таки нарвался на неприятности. В присутствии человек восьми-десяти водителей, он в свойственной ему уничижительно-оскорбительной манере, сопровождаемой бранной руганью, отказал водителю из числа  не входящих в круг его прихвостней, в выписке свечей зажигания, несмотря на то, что механик гаража, диагностировал их как непригодные для дальнейшей эксплуатации, оформив заявку на получение новых, нужна была только подпись «зайца-завгара». При этом, он визгливо-назидательным криком не терпящим возражений, поучал, не хрена не смотрите за машинами, не бережёте, всё вам дай, дай. Не знаешь что делать, иди в кузню обожги свечи, и езжай на работу, чтоб через полчаса я не видел тебя и твою машину в гараже. В ответ на такое отношение завгара, этот водитель понуро пошёл в направлении кузнечного цеха.


 

Тут уже я не выдержал, и в жесткой форме объяснил «зайцу-завгару», в присутствии десятка водителей, где должен быть и чем должен заниматься завгар решающий вопрос неисправности свечей зажигания, их обжигом в кузнечной печи, а вопрос, практически рассыпавшегося выжимного подшипника,  его кипячением в нигроле. И мне, как и всем здесь присутствующим водителям, было бы интересно знать, в каких учебниках и в каком учебном заведении его этому мракобесию научили. Такие советы у завгара были коронными, и действительно, в шоферской среде старой «закваски» (50-60 годов) были весьма популярными. Но шоферов то ещё можно понять, в основной массе они были люди малограмотные, это позже с начала 70-х получение водительских прав вышло на качественный уровень. Продолжаю и задаю ему вопрос-ответ. Почему, для одних водителей, в том числе и здесь присутствующих, всегда есть и запчасти и резина и места в боксе и время на обслуживание, а для других, большей части, только хамское отношение, матерная брань и кузнечная печь, и не пора бы ему  в таком случае отправится кочегаром в ту самую печь.

В общем за две-три минуты, я ему объяснил, что, почем, куда и зачем,  после чего он молча подошёл к водителю которого только что отправлял в кузницу обжигать свечи, который благоразумно задержался в сторонке, услышав мой монолог, поставил свою резолюцию на акте. Ну а шоферам, я порекомендовал, никогда  не делайте того, что советует этот невежда, ибо его советы, если не злонамеренное желание навредить вам, поиздеваться над вами, то очевидная глупость это точно. А свечи, если они даже не пришли в негодность, а просто покрылись копотью, нагаром в результате работы двигателя на богатой топливной смеси, или повышенного износа поршневой группы, то после обжига их в печи, обязательно придут в полную негодность, в изоляторах свечей появятся микротрещины, и работать они уже не будут никогда. То же самое, касается и кипячения выжимных подшипников в нигроле, чему учит вас этот хам, никогда этого не делайте, не с новыми подшипниками, не с теми, чей износ допускает дальнейшее применение, после проведения правильной профилактики и вообще больше обращайтесь к технической литературе, пособиям по ремонту и эксплуатации.

После этого случая, «заяц» стал услужливо-вежливым, вел себя как «шелковый», по крайней мере в моём присутствии, я больше не слышал от него никаких гадостей в адрес водителей. Ну а водители, после этого случая, ко мне стали относится с  уважением, даже те кто был  в кругу завгара. Но месяца через два-три после этого случая я уволился, чему несказанно был рад «заяц-завгар», это читалось на его лице, когда он подписывал моё заявление об увольнении. Уволился я потому, что решил уехать в город Нальчик, где проходил службу в СА.

Этот пример, также показателен для иудаистской «этики». Неуважение и даже ненависть к инородцам, высокомерие и превосходство, принцип разделяй и властвуй, унижай и издевайся, хитри и получай выгоду и удовольствие, но вместе со всем этим, в зависимости от обстоятельств, услужливость, граничащая с унижением и даже трусость. Как показала практика, это характерное явление для иудаистского сознания. Вспомните поведение лица еврейской национальности, с иудаистским сознанием, государственного преступника Ельцина. Когда он, трусливо, уничижительно, раболепски просил у партии реабилитации. А как только дорвался до власти, чувствуя и зная, что за ним США, Запад и мировой сионизм, принялся уничтожать не только тех, перед кем  совсем недавно трусливо ползал на коленях, но и страну, учинив вместе со всем своим сионистским кагалом беспрецедентный  по масштабам  и способам ГЕНОЦИД народов России.

Пример третий. В период с 1975 по 1986 год я работал в автотранспортном предприятии НПАТП-2 (таксомоторный парк) в городе Нальчик. Его я выбрал не случайно, наступила очередь познать мир людей, а где как не на такой работе возможно изучение мира людей. К услугам познания, живые антропология, этнология, социология, психология, этика, не по книгам, а наглядно, когда ты каждый день, сталкиваешься с десятками людей разной национальности, вероисповедования, этик, культур, всех социальных слоёв и групп в различных жизненных ситуациях. От тунеядцев, выпивох, наркоманов (число которых после 22 Олимпийских летних игр в Москве, заметно возросло. Хотя, был ещё один фактор, резко повлиявший на рост употребления наркотиков в СССР, это Афганистан. Убеждён, и за тем и за другим вне всякого сомнения стоял сионизм), мошенников, проходимцев, уголовников, картежников, цеховиков, до работников социальной сферы, рабочих разной квалификации и специализации, тружеников села, учителей, врачей и преподавателей вузов, руководителей отделов и цехов предприятий, партийных работников практически всех уровней, и их детей, представителей научного мира. Проституток не назвал, потому что их действительно не было. Вместо проституции, тогда была любовь. География моей работы в первые пять лет простиралась в радиусе 500 километров от Нальчика. А это города Ростов-на-Дону, Краснодар, Майкоп, Элиста, Ставрополь, весь юг Ставрополья, Махачкала, Грозный и, практически все районные центры, города и сёла Чечни, Орджоникидзе и Тбилиси, естественно все села, районные центры и города КБАССР. Так что работая в этой сфере, мир людей открывался во всех проявлениях. Вообще за десять лет работы в этом предприятии, в моей памяти накопился огромный материал  о людском море,  этносах, социальных слоях, который требовал, и требует бумаги, пера и времени. Но времени, на всё это, как раз и нет.

Директором предприятия НПАТП-2 был Ислам Даудович Джигутанов, по национальности, то ли абазинец, то ли дагестанец, толком этого никто не знал, но это и неважно, важно то, что он был порядочным, справедливым человеком. Несмотря на его строгий нрав, водители предприятия относились к нему с  уважением, как и к его заместителю по эксплуатации, кабардинцу Михаилу  (по-кабардински Мугаду) Бердовичу  Коншаову. Коллектив предприятия был достаточно большой, около тысячи человек, по национальному составу в основном кабардинцы, русские, украинцы, намного меньше было балкарцев, были и белорусы, грузины, венгры, немцы, осетины, представители дагестанских народов и другие, были представители и еврейского этноса, как таты (горские евреи), так и европейские евреи. Но в административно-управленческом аппарате предприятия представителей этой национальности не было, костяк управления предприятия, составляли кабардинцы и русские. Но несмотря, на многочисленный национальный состав предприятия, в коллективе царил дух уважительности, солидарности и понимания.


 

В третьей автоколонне предприятия, в которой я работал, не было представителей еврейского этноса не среди водителей, не среди административно-технического персонала. Но в 1985 году в автоколоннах предприятия утвердили новую штатную должность, «шофер-наставник», что вызывало недоумённые вопросы у коллектива, зачем это нужно. Я думаю, это был один из не лучших способов решения проблем трудовой занятости в СССР, что негативно отражалось на экономике предприятий, обрастая ненужным балластом.

Как оказалось, на эту должность, в нашу колонну и был принят человек, по национальности оказавшийся европейским евреем. Обязанностью шофера-наставника было совершенствование навыков у водителей, просвещение в сфере нововведений в технике управления автомобилем. Знакомство с «наставником» произошло так. Начальник колонны В. Корнев, довёл до сведения нашей колонны, что нам всем необходимо посетить ОБДД (отдел безопасности дорожного движения), в определённый период, но в удобное для нас время, где наш шофер-наставник проводит некие занятия. И вот я, вместе со своими товарищами,  в один из дней прихожу в ОБДД, и вижу такую картину. В отделе находилось два-три водителя, и новая штатная единица, шофер-наставник, который учил «уму-разуму» водителя сидящего за рулём устройства, отдалённо напоминающего  водительское место в автомобиле ГАЗ-24.

С обучением, у сидящего на месте обучающегося водителя, что-то не очень ладилось, это было и  понятно, так как за «тренажёром» условного ГАЗ-24 находился пожилой человек, участник ВОВ, по-моему, он был ещё и пенсионер, но продолжал трудиться.  Новую формулу  посадки за рулём, предложенной шофером-наставником, ему как-то не очень удавалось освоить.  То руки, по мнению «наставника» не под тем углом  согнуты в локтях, то ладони рук, на руле не так лежат, то обхват не тот, то ноги в коленных суставах не так согнуты. Но несмотря на эти обстоятельства, «шофер-наставник» продолжал его «дрессировать», физически передвигая на руле кисти рук обучающегося, то сгибая их в локтях, дошло до того, что он стал бить (именно бить) своими руками, ноги водителя, пытаясь таким способом придать им нужное, по его мнению, положение. Глядя на этот спектакль, мы с моими товарищами несколько опешили. Но я, недолго раздумывая, остановил это издевательство, сопровождая словами примерно такого содержания, ты что негодяй делаешь? Ты не видишь, кто перед  тобой сидит? Да даже, если бы на его месте находился водитель моложе, или совсем молодой, то и это не являлось бы поводом, применять твои скотские методы обучения. Таких как ты, нужно подальше от людей держать.

На что, этот деятель, сначала опешил, а потом стал грозить мне, что напишет докладную директору. Я подумал, уже ответить и на это скотство. Как в этот момент, в отдел зашёл И. Я. Пойманов, руководитель этого отдела. До этой должности, он возглавлял ГАИ республики. Но у него там, произошёл какой-то конфликт с высшим партийным руководством республики, из-за водителя  одного из  первых руководителей республики, в котором он не стал поступаться принципами, с тех пор он и возглавил отдел БДД таксомоторного парка. Отмечу, Иван Яковлевич был не только профессионалом самого высокого уровня, но был честным, порядочным человеком. Несмотря на свою должность, все водители независимо от национальности  относились к нему с нескрываемым уважением и даже почитанием.

Так вот, И. Я. Пойманов зайдя в отдел, услышав часть моего монолога, и последующие за ним стращание «шофера-наставника» в мой адрес, обратившись ко мне, спросил, что случилось Евгений? На что я ответил: «Иван Яковлевич, если бы то, что произошло здесь, касалось только меня, и если этот человек не имел бы ко мне претензий, то я, мог бы считать инцидент исчерпанным. И не было бы нужды передавать его суть, но поскольку это не так, и дело даже не в том, что этот деятель что-то там проговорил насчёт жалобы и угрозы в мой адрес, то я коротко объясню вам его суть. Всё дело в том, что этого «учителя», я назвал негодяем, и вот почему», коротко объяснив Иван Яковлевичу суть инцидента, добавив следующие: «Я не знаю, кем и где прежде работал этот горе-учитель, но даже если допустить, что какой-то дуралей сверху, придумал  новый алгоритм «правильной посадки» водителей на рабочем месте, то любой человек находясь в трезвой памяти и здравом уме должен понимать. Что у людей, и не только пожилого возраста, как этот водитель, но и гораздо моложе, выполняющих определённую работу на протяжении длительного времени и не важно чем они управляют, уже сформированы определённые навыки обращения с теми, или иными средствами производства.  Сочетающие в себе элементы удобства, скорости, органичности, безопасности, даже если для таких средств, орудий производства не были придуманы, разработаны специальные правила обращения с ними».

Говорю дальше: «ведь ясно, что не только у этого водителя за долгую профессиональную деятельность уже сформировались определённые навыки обращения с органами управления автомобиля, в соответствии с, не только теми приемами и способами  управления, которые преподавались  раньше в автошколах, но и с учетом его собственных ощущений удобства управления, понимания индивидуальной конструкции тела и мышечной ткани. И всё это теперь запрограммировано у него  в голове и мышечной памяти. И переучивать таких людей, просто абсурд, а тем способом, что демонстрировал  только что этот негодяй, по-другому назвать его, я не имею права, это не только форменное издевательство, унижение достоинства, но способ подвергать его (их) и их пассажиров опасности. Так как он (они), с большой долей вероятности, вместо того чтобы выполнять свою работу в прежнем режиме, после такого «урока», непроизвольно будет думать, а правильно ли он сидит за рулём, так  ли у него согнуты руки и ноги в суставах, правильно ли он держит руль, и о прочей чуши, что вбивал ему в голову этот  «умник», а так, недалеко и до неприятностей на дороге. Так что переучивать этого, и не только этого водителя, новым приёмам управления автомобилем, это очередная, очевидная глупость, выдуманная каким-то дуралем  сверху, исполняемая ещё худшими дуралеями снизу».


 

После этого монолога, Иван Яковлевич постоял в раздумье, и говорит: «если это так, то вам Лев Аркадьевич  (оказывается, так звали этого «шофера-наставника), нужно пересмотреть своё отношение к способам общения с водителями. А тебе Евгений, нужно  всё-таки сдерживать себя в подобных случаях». На что я ответил: «Иван Яковлевич, обязательно исправлюсь, только после того, как этот «учитель» принесёт извинения ветерану ВОВ и обязательно напишет докладную Исламу Даудовичу, в точности изложив обстоятельства произошедшего. А лучше всего сразу в ЦК, думаю ему обязательно «помогут», и здесь и там». После этого случая, обучение водителей новым способам управления автомобилем ГАЗ-24, на этом и закончилось, по крайней мере в нашей автоколонне, не успев набрать обороты.

А вот другой случай, произошедший с участием этого же горе шофера-наставника. Естественно, после того, как я услышал его имя и отчество, прозвучавшее в обращении Иван Яковлевича, стало понятно, что Лев Аркадьевич имеет еврейское происхождение, для этого, мне даже не потребовалось искать какие-то морфологические признаки, подтверждающие такое понимание. Достаточно было сочетания его фамилии и отчества, с тем как он относится к людям, своим обязанностям, своей «персоне» и должности. Ну, а взглянув на его внешность, исключалась всякая ошибка в определении его национальности. Фамилия его, так и осталась для меня неизвестной, эта информация мне абсолютно не была нужна.

В общем, где-то месяца через три-четыре после случая с «преподаванием», в нашей бригаде проходило очередное собрание, на котором принимались социалистические и прочие обязательства, типа пятилетку за три года, решались и другие вопросы. Впервые шла речь и об индивидуальных обязательствах водителей об экономии топлива (бензина). И это, несмотря на то, что в те эксплуатационные нормы расхода топлива, что были установлены государством, из расчета которых выдавались талоны на бензин, практически никто из водителей не укладывался. Как следствие, водители вынуждены были покупать недостающий бензин уже за деньги. Идея принятия обязательств экономии бензина,  была связана с тем, что в транспортном хозяйстве Республики выявился значительный перерасход бензина,  в основном из-за перерасхода топлива в ПАТП-1, за счет эксплуатации городских автобусов семейства ЛиАЗ- 677. Об этом обстоятельстве, на этом же собрании, нам поведал наш начальник автоколонны В. Корнев.

А когда он произнёс марку автобуса (ЛиАЗ-677), из-за эксплуатации которых и возник перерасход топлива в Транспортном объединении, шофер-наставник нашей автоколонны Л.А. не преминул  произнести словосочетание, точнее фразу, такого содержания: «а что вы хотели, это же «русское чудо»», направленная в адрес этой модели автобуса, прозвучавшая в уничижительно-оскорбительном смысле. На что я тут же отреагировал,  произнеся примерно такую фразу, а может быть  «еврейское чудо». На что Виталлий Корнев, наклоном головы показал мне, типа не стоит на это так реагировать. Я сделал вид, что не понял его, говорю дальше,  мое  уточнение не пустые слова, и не гнусное хамство, какое только что прозвучало в адрес русских, а имеют под собой основания, могу их привести. Потом, произнёс В. Корнев.

Поясню читателю. Когда в конце 70-х в город Нальчик в ПАТП-1 (автобусный парк) пришла первая партия пассажирских автобусов марки ЛиАЗ-677, то первоначальная оценка этого автобуса, первое  впечатление в среде  водителей предприятия, эксплуатационно-технического персонала, была положительно-восхитительной. И кто-то из транспортников, может это был кабардинец, может кто-то из русских, соответственно и назвали этот автобус,  «Русским чудом». С большой буквы, вкладывая в это название удивлённо-восхитительный смысл. Ну ещё бы, автоматическая КП, отсутствует педаль сцепления, в общем для 70-х годов это было чудо.  Это уже позже, года через два эксплуатации этого автобуса, когда выявились его пороки, название «русское чудо» приобрело уже совсем иной смыл, насмешливо-отрицательный. И еврей шофер-наставник, не упустил случая произнести это название, именно в уничижительно-оскорбительном ключе, напирая на русскость этого «чуда», подчеркивая ущербность русского народа. Хотя, я думаю, он знал, что к тем «чудесам», что прилипли к этому автобусу, имеют отношение как раз евреи.

После окончания собрания, перед тем как спуститься вниз со второго этажа, я предложил Льву Аркадьевичу послушать мои доводы о том, что «чудеса» ЛиАЗ-677 скорее всего еврейского происхождения, а не как не русского, и ему следовало бы  следить за своим языком, прежде чем им что-то смолоть. На что он, пробурчал что-то невнятное и поспешил скрыться в отделе ОБДД, благо отдел БДД находился напротив кабинета начальника нашей колоны, где и проходило собрание. Я спустился вниз в компании начальника автоколонны В. Корнева, и ещё нескольких водителей, среди которых были и русские и кабардинцы. Выйдя на улицу, прошли в курилку, где продолжилась наша дискуссия,  В ходе которой, я вернулся к вопросу «русского чуда», из-за которого и разгорелся весь этот сыр бор с обязательствами по экономии бензина, в контексте не заслуженного унижения русского национального достоинства. Не желая оставлять вопрос  о «чуде» в сложившейся неверной трактовке.

Суть моих доводов была таковой. Да, сам автобус ЛиАЗ-677 производился в России, но проблемы, из-за которых к этому автобусу стали относится с пренебрежением, не русского происхождения, а украинского, а если копнуть глубже, принимая во внимание этничность, на которую напирал еврей шофер-наставник нашей колонны, то скорее всего, они имеют как раз еврейские корни. Всё дело в том, что перерасход бензина ЛиАЗом, а это действительно было так, в первую очередь связан с не очень качественной ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), спроектированной совместно НАМИ Россия и  Львовским автозаводом. Но изготавливалась ГМТ, на автомобильном заводе в городе Львов УССР. А это еврейский город. Исходя не только из этого, лично у меня нет ни малейших сомнений, что главными конструкторами, как и главными технологами производств ГМТ, в подавляющем большинстве были евреи. Думаю в этом и есть вся правда. Так, что в действительности, есть больше оснований полагать, к «чудесам» ЛиАЗ-677 больше причастны евреи, чем украинцы и тем более русские. Так что получается ЛиАЗ-677 является «еврейским чудом», ну не как не русским. В этом монологе никто из присутствующих в курилке, даже не попытался меня оспорить. Конечно, развеять миф о «русском чуде», изменить общественное мнение сложившееся о ЛиАЗ-677 как о «русском чуде», таким способом естественно я не мог, но и не отреагировать на иудаистское хамство, я не имел права.


 

Вообще-то, я считаю, даже убеждён, при проектировании ЛиАЗ-677 было принято неверное конструкторско-техническое решение,  компоновать городской тип автобуса ГМТ. Так как, даже при самом совершенном ГТ (гидротрансформатор), лучших марках масел применяемых в ГМТ, в условиях множества плановых и неплановых остановок на городском маршруте, большого расхода топлива не избежать. А это приводило не только к значительным экономическим потерям, в масштабе эксплуатируемых машин этого класса по всей стране, но и к экологическим проблемам.  Насколько мне известно, эксплуатационный расход бензина А-76 для автобуса ЛиАЗ-677, был установлен 35 литров. В действительности, расход топлива в городских условиях города Нальчик, составлял 55-60 литров на сто километров. И это достоверная информация. Исходя из этих цифр, и общего количества автобусов этого класса, эксплуатируемых в СССР, думаю где-то миллион тонн топлива в год, в масштабах страны сжигался впустую. Точнее во вред окружающей среде, в том числе и во вред экономике, по чьей-то глупости, или коррупционных интересов, а возможно и скрытого вредительства, диверсии.  Я нисколько не сомневаюсь, что заведомо негодный проект компоновать городские автобусы ГМТ продавил тот субъект, кому поручено было производить ГМТ для ЛиАЗ-677, а это Львовский автобусный завод, где вне всякого сомнения в управленческом, производственном аппарате трудились львовские евреи.

Думаю им, это не сложно было сделать, в условиях сионистского спрута опутавшего всю экономику СССР. В Москве в институтах «экономического» планирования, прогнозирования во всех министерствах и ведомствах всегда полно было лиц еврейского происхождения, занимающих руководящие должности. Помимо этих  пороков, у автобуса ЛиАЗ-677 был ещё один недостаток, это слишком медленное ускорение с момента начала движения, из-за гидротрансформатора, который блокировался только при скорости 35-40 км/час, что  отрицательно влияло на психику, динамику дорожного потока, накаляло дорожно-транспортную обстановку, а это уже безопасность ДД.

Если следовать тому же принципу, к какому прибег еврей шофер-наставник, не имеющий достаточных доказательств авторства «чудес», которые обнаружились в ЛиАЗ-677, но вместе с этим нагло отнёс их в счет русского народа, то в таком случае, думаю не будет большим проступком с моей стороны, поступить точно также. Но уже с большим основанием по отношению к объективной действительности, и «чудеса» ЛиАЗ-677 отнести на еврейский счёт, так как я, всё-таки представил кое-какие доказательства причастности евреев к «чудесам»  ЛиАЗ-677. Ну, а раз так, то с полным основанием можно говорить, с учетом известной деятельности сионистско-фашистского кагала  начиная с 1991 года, когда он перестал маскироваться, по 2017, что «еврейское чудо» запечатанное в ЛиАЗ -677, это не только экономика, экология и безопасность, а   прежде всего политика, целью которой был захват власти в СССР. Сотня, другая таких «чудных вкраплений» в директивную экономику СССР, и всё, нет никакой экономики. И СССР действительно рухнул, где одной из главных причин крушения, как раз и были технико-экономические «чудеса» вкраплённые сионизмом в экономику СССР.

Именно из таких «чудес» во всех сферах, где «трудился» сионизм в России и СССР, он и складывал ту самую лестницу, которая вела страну к краху, а сионизм на вершину власти. «Умудряясь»  сваливать  все эти «чудеса» на русский народ, с помощью таких шоферов-наставников, что оказался в таксомоторном парке в 1986 году, как раз в период «перестройки», из-за «спины» которой торчала рожа сионистского спрута. Такие «шоферы» во время перестройки-перекройки полчищами вылезли из всех щелей, подвалов и нор, клевеща,  поливая русский народ грязью, обвиняя его во всех мыслимых и не мыслимых грехах, разжигая ненависть народов России к русскому народу.

Но те «чудо вкрапления», что вбивались сионизмом  в планово-распределительную экономику СССР, направлены были на ослабление, разрушение СССР, способствующие приходу сионизма к власти. А вот нынешние, «чудо вкрапления»  сионистско-фашистского кагала во главе с Ельциным, Путиным-сатаной, не ограничиваются только экономикой. Впрочем как и тогда, просто сейчас у сионистско-фашистского кагала, появились неограниченные возможности гадить. Теперь их ядовитые, сатанинские «чудо вкрапления» закладываются, вбиваются во все сферы жизнидеятельности Российского государства, народов, обществ, человека, с главной преследуемой целью, обеспечить условия для построения тысячелетнего иудаистского «Царства божьего», через АРМАГЕДДОН, цифровой АПОКАЛИПСИС, Страшный суд.

Продолжу, а вообще-то, сама платформа ЛиАЗ-677 для того времени была неплохой, салон был вместительный и теплый, нужно было совершенствовать машину, от неплохого к хорошему, и так до совершенства и дальше до бесконечности. Как это происходило на американских автозаводах «Крайслер», «Форд», «Дженерал моторс», меняющие линейку производимых автомобилей ежегодно, постоянно  их совершенствуя, не стесняясь заимствовать друг у друга технические новшества, приобретя новые модели у конкурентов, разобрав их до винтика. Устраивая в 70-е годы,  по воскресным дням кольцевые гонки, в классе новых моделей. Сопровождая их лозунгом, «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай». Но нет, в СССР гнали вал брака, вал диверсий (по-моему, ЛиАЗ-677 производился больше двадцати лет), всё по тем же сионистским планам Госплана, где также «трудилось»  множество «неугомонных» неотроцкистов-сионистов. И система здесь не причём, вопрос не в форме собственности, а в целях иудаизма. А цель у них одна, исполнение библейских проектов.


 

Есть и другая сторона у иудаистско-сионистской «этики». Об иудаистской логике, пока промолчу, этому явлению, следует посвящать отдельный трактат. Уверен, если бы проект ЛиАЗ-677 оказался положительным, и к нему имели бы самоё отдалённое отношение евреи, то не только еврей шофер-наставник таксомоторного парка города Нальчик, но и все евреи со всего света,  об этом трубили бы на весь мир, со всех труб, включая и канализационные. Приведенный пример с шофером-наставником еврейского происхождения, наглядно демонстрирует иудейскую «этику» во всей её «красе», она не только ненавидят русских и другие народы, она подвержена зависти, ничем неподкреплённого превосходства, вместе с тем визглива и труслива. «Шофер-наставник» третьей автоколонны НПАТП-2, макаревичи и им подобные, сродни злобному гномику скачущего верхом на блохе. Я не случайно упомянул хилого сионисика Макаревича, его смердящие бесплодные укусы в адрес  русского Оружейника М. Т. Калашникова, они  из той же серии, что я привел в пример выше.

Уверен, если бы М. Т. Калашников был еврейского происхождения, то Макаревич и ему подобные, даже не пикнули в его адрес. А если бы он ещё и приложил руку к развалу СССР, к захвату власти в России сионистско-фашистским кагалом, ограблению и уничтожению Русского народа, народов России, то называли бы они его, совестью нации, как А. Сахарова. Это тот самый деятель, еврейского происхождения, которому звонила девочка, и она плакала, об этом он сообщил на съезде. После чего, десятки, сотни тысяч русских девочек и мальчиков были физически уничтожены сионистско-фашистским кагалом, а десятки миллионов и интеллектуально-нравственно, в результате тех «реформ», о которых он пищал со всех трибун, куда мог забраться. И от действий тех «лиц», которые на его «достижениях» и при его содействии, захватили в России власть в 1991 году, учинив ГЕНОЦИД народов России. Это тот самый деятель-«гуманист», которой предложил военно-политическому руководству СССР создать сверхмощные термоядерные заряды, и с их помощью, одним махом  уничтожить половину США, вместе со всеми девочками и мальчиками, плачущими и смеющимися, стариками и женщинами, черными и белыми, взорвав их в глубинах океанов. Вот это и есть, та самая иудаистская «этика», иудаистское стратегическое сознание, нацеленное на исполнение библейских проектов, где главной целью является построение иудаистского «Царства божьего», через Армагеддон, цифровой Апокалипсис и Страшный суд. Напрасные надежды, сатаны и его сионистско-фашистского кагала.

Примечание: В связи с упоминанием фамилии создателя автомата АК-47 М.Т. Калашникова, читатель не должен теперь думать, что и все носители фамилии Калашников по происхождению являются этническими русскими, нет это не так, и не все они могут быть достойными людьми, даже если окажутся и славянского происхождения. К примеру, бывший депутат  ГД нескольких созывов, Министр труда и соцзащиты, а теперь член СФ от Брянской области С. Калашников. Есть основания полагать, учитывая как морфологические признаки, так и его «деятельность» в выше перечисленных организациях, что по происхождению он является  евреем с иудаистским сознанием, а если это и не так, то прихвостнем сионизма.

Что касается сути иудаистской логики, то вот свежий пример её проявления. После сентябрьских выборов 2017 года, Путин-сатана на встрече с вновь избранными губернаторами, остался доволен итогами выборов, подчеркнув «высокий уровень» доверия народа к его выдвиженцам. И это при тех обстоятельствах что явка избирателей составила около 14 %. Что свидетельствует о том, что избиратель, народ, в подавляющей части, не просто игнорирует все политические партии находящиеся у власти, понимая что это один и тот же кагал, во главе которого стоит САТАНА, но и люто ненавидит их всех. САТАНА и его кагал это чувствует, они обуяны СТРАХОМ и УЖАСОМ, несмотря на беспрецедентные усилия предпринимаемые США, мировым сионизмом, Западом - спасти, сохранить Сатану и его кагал у власти. 86% избирателей не пришедших на выборы, без малого, это есть ТРЕТЬЯ СИЛА, значительная часть которой, незримо  присутствует и в тех  14 %, что пришли на выборы. Время всё расставляет по местам.


ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ, ТРЕТЬЕЙ СИЛОЙ. ЭТО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ВЫСШИМИ СИЛАМИ, ПОМНИТЕ об ЭТОМ ВСЕГДА. ИТОГ, БОРЬБЫ, БИТВЫ с сатаной и его сионистско-фашистским кагалом, ПРЕДОПРЕДЕЛЁН, НАШЕЙ ПОБЕДОЙ.


Пример четвёртый. В 1987 году, я решил сменить профессию, став строителем. Решил узнать  и эту сторону человеческой деятельности поближе, она всегда меня привлекала. Устроился в СМУ «СпецМонтажстрой» треста КабБалкПромстрой монтажником. Строили школы, детские сады, высотные дома, административные здания, промышленные цеха. Непосредственно в нашем СМУ евреи не трудились, не в каком качестве, хотя в конторе (администрация) может, кто-то из евреев и трудился. А вот в головном предприятии, КаббалкПромстрой практически всё руководство, состояло из лиц еврейской национальности. Это и руководитель треста В. Попович, и все его заместители были евреями. Естественно каких-либо пересечений у меня ни с кем из них не было, кроме одного из заместителей - Лисового. С ним я встречался дважды. Один раз, по производственным делам, и один раз по личным. Говорить, что-либо плохо, о ком-либо из них конкретно, у меня нет оснований и поводов. А о Лисовом, могу отозваться только в положительном ключе. Производственные вопросы с которыми я обратился к нему были решены  без особой волокиты, хотя в их решении, он и сам был заинтересован.

Это случилось в тот момент (1990 год, год агонии перестройки-перекройки), когда СМУ «СпецМонтажстрой» в котором я работал, решили объединить с другим СУ, этого же треста. И наше прежнее руководство уже уволилось, подавшись в свободное кооперативное плавание, а новое руководство от СУ-2 ещё не приняло объект (школа по улице Гагарина на 1266 учебных мест), на котором я работал, хотя его никто и не сдавал. Старше меня,  на этом объекте уже никого и не было. И мне, и ещё четырём моим товарищам пришлось работать на объекте самостоятельно, который к этому времени находился на стадии завершения. В отсутствии руководства, ответственность за производство оставшихся незавершённых строительных работ, пришлось брать на себя. По сути выполняя функции и  мастера и прораба, решая вопросы с недостающими стройдеталями, строительной техникой, бетоном. Нужно было что-то делать с брошенной строительной техникой и оборудованием. Часть техники была совершенно новой, под пломбой (дизельгенераторы, сварочные аппараты), которое мы перебрасывали с объекта на объект, так как своей базы у СМУ «Спецстроя» не было.


 

СМУ «Спецстрой», в которую я устроился монтажником в 1987  году, была новая организация и свою базу так и не достроила. Нужно было что-то делать и с лишними, ненужными на этом объекте стройматериалами, стройдеталями. Только плит перекрытия большого размера, было три с лишним десятка. Но без распоряжений сверху, эти проблемы было не решить, тогда я и поехал в Промстрой, где и застал только Лисового. Ему я объяснил ситуацию, и то что мне было нужно, для обеспечения производства  текущих строительных работ. Обозначенные вопросы он решил достаточно оперативно. А недели через три, прибыл и новый прораб из СУ-2, Маулет Бепаев, балкарец по национальности, которого я и вводил в курс дела, касаемо этого объекта. Новый прораб, оказался и грамотным специалистом и порядочным человеком. С ним легко работалось, он очень уважительно относился не только ко мне и моим товарищам, как «старожилам», но и ко всем тем кто не филонил, не юлил, не ловчил. И наоборот, не скрывал своего отрицательно отношения к прайдохам, несмотря на то, что некоторые из этих  прайдох, как раз и были одной с ним крови, тоже балкарцами по национальности, что  не могло не вызывать уважения к нему.

При обращении к Лисовому во второй раз, а это произошло месяца  через четыре-пять, после первого обращения, решить нужно было мои личные вопросы. Нужны были строительные материалы, часть из них, если не всё, в то время были дефицитным товаром, необходимых мне на строительство дома в посёлке «Мир». Там я получил участок десять соток, под индивидуальное строительство. Так вот, Лисовой, без всяких оговорок подписал всё то, что было в заявке, правда предварительно одобренную руководителем СУ-2 кабардинцем по национальности Русланом Доховым. Руслан Дохов  был не только грамотный руководитель, но и вдумчивый, уважительный, доброжелательный человек, в котором органично сочеталась современность и кабардинская (адыгская) этика. С ним, я и достраивал четвертую школу на 1233 учебных мест, расположенную на набережной реки Нальчик.

Правда, так и не достроил, так как в 1992 году объект фактически был заморожен, и надолго, по причине прекращения финансирования. Тогда уже и я, принял решение уволиться. Хотя основной объём монтажных работ, был выполнен при моём участии. Вообще, в те годы, стройка, так меня увлекла, что я уже подумывал получить высшие строительной образование, и если бы не перестройка, повлекшая уничтожение всех отраслей жизнедеятельности государства, в том числе и строительной, то я обязательно бы закончил бы какой либо ВУЗ, не расставаясь со стройкой.  Но уволившись из  СУ-2, школа не уходила из моей памяти, всегда, когда я проезжал по набережной правого берега реки Нальчик, мимо этой школы, уже после увольнения, я всегда с надеждой бросал взгляд в сторону школы, не ожила ли школа, не возобновились ли работы? С сожалением приходилось убеждаться  в том, что работы не возобновлялись, и не год, и не три, и не пять, а более десяти лет. Только в начале нулевых годов, я увидел, что строительство школы ожило, и вскоре она приняла своих учеников. Кстати в этом СУ, также, видимо не было евреев, не среди руководителей, не среди рядовых строителей.

Так что поводов, отметить что-либо негативного в адрес руководства Промстроя, состоящего сплошь из евреев, лично у меня не было. Могу сказать даже обратное. Так во время второго обращения к  Лисовому, у меня даже сложилось мнение, после нашей с ним отвлечённой беседы, что лично он, не очень приветствует «перестройку» и методы с какими она осуществлялась. Неодобрительно он отозвался и о своём соплеменнике, главном редакторе «Кабардинская правда» еврее Зайцеве, который открыл республиканскую газету для публикаций, разжигающих межнациональную ненависть, прежде всего сеющих ненависть кабардинцев к русским.

От него-то, я и узнал, что главный редактор этой газеты «Кабардинская правда», по национальности еврей. А было это так, во время беседы, непроизвольно завязался разговор по поводу резонансной статьи опубликованной в «Кабардинской правде» вышедшей в те дни, к которой он выразил негативное отношение, сопровождая примерно такими словами: «видимо теперь главного редактора «Кабардинской правды» уберут, и поставят русского. Думаю, это будет правильно». На что, я недоумённо спросил: «… а что, разве Зайцев не русский?». Я этого не знал, но знал, что фамилия у главного редактора была Зайцев, так как мы выписывали эту газету, и я, естественно знал, как звучит фамилия главного редактора. При этом, мне не пришлось никогда и нигде его видеть, не на экранах телевизоров, ни где-либо в ином месте. Поэтому я автоматически относил его к русской национальности, несмотря на то, что с такой фамилией я встречался пятнадцать лет назад, и её носителем был еврей. «Да нет, он еврей», - ответил Лисовой, продолжив: «он должен понимать, чем могут закончиться  подобные статьи». На что я шутливо - саркастически произнёс: «Похоже что некоторые евреи решили окончательно решить русско-кабардинский вопрос». На этом наша беседа и подошла к концу.

Но, не всё так однозначно с иудеями, поэтому я должен  прокомментировать позицию Лисового. Не исключено, что Лисовой (речь идёт о старшем Лисовом, заме Поповича), говорил мне одно, во время нашей беседы, понимая что я русский, а в беседах с кабардинцами, балкарцами, его позиция могла быть совершенно противоположной тому, что он говорил мне,  в зависимости от обстоятельств. Сознание иудеев, формировавшиеся на основе Ветхого завета на протяжении более двух тысяч лет, не может быть выветрено, каким-то легким, или бурным дуновением ветра просвещенной истории, и тем более культурой этноса, чьё сознание в значительной массе, сформировано  на основе нищеты, онтологической ограниченности, коллапсогенности религиозных догм Нового завета, являющегося  рабским, подчиненным по отношению к ветхозаветному сознанию. В этом и вся трагедия Русского мира. Но благо, что в Русском этносе, значительная часть народа, лишена этого «счастья».


 

И, именно эта часть РУССКОГО НАРОДА и вытащит Россию, народ из пропасти, в которую её легко сбросил сионистско-фашистский кагал, захвативший в 1991 году власть, а на стыке времён, в полночь 1999 и 2000 года посадил на «престол» и САТАНУ. Переформатировать иудаистское сознание, задача не из легких. Она в тысячи раз сложнее, чем вывести российского религиозного обывателя из состояния новозаветного сознания, как и российскую молодёжь из состояния фрагментарного, твитанутого сознания, загнанного в него, той системой образования, что замутил сионистско-фашистский кагал в России, той информационной химией, что продуцируют сионистские информационные «войска» в многочисленных СМИ, институтах сионистско-фашистской власти, в многочисленных социальных сетях и организациях. И мы, не станем курочить природу иудаистского сознания, это не наше дело, нам это ненужно. И если евреям с иудаистским сознанием нравиться гонения, ненависть и презрение, жертвенный холокост устраиваемый им высшей кастой сионизма, то это их проблемы, или может быть наоборот, для них это удача, счастье, смысл бытия. Мы просто, произведём обезоруживание иудаизма, выдернем, русский, российский народ, молодёжь, обывателя, из состояния мрака, тьмы, комы, иррационализма, вырвем его, её из бездны иудаистских библейских проектов. ВОТ и ВСЁ.

Продолжу. Так я узнал, что носителями фамилии Зайцев, возможно являются только евреи. Мне дважды в жизни встречались эти фамилии и оба раза, их носителями были евреи. Ну а затем, последовало знакомство с уже более широким спектром фамилий созвучных с  русским названием животно-растительного мира - Волковы, Медведевы, Гусевы, Карповы, Окуневы, Судаковы, Воробьёвы, Соловьёвы, Груздьевы и т. д. И как оказалось, все носители этих фамилий, как это нестранно были евреями по национальности. Я думаю, это неспроста, видимо кто-то из высших еврейских страт, позаботился об этом заранее, ведь с такими фамилиями, сионистам проще «косить» под русских. Я думаю, что вопрос генезиса этих фамилий, обязательно должен стать предметом исследования специалистов по ономастике.

Но это вовсе не значит, что лица имеющие еврейское происхождение носят только такие фамилии.  Конечно же нет, значительная часть евреев, носит массу других фамилий и имён, созвучных с именами и фамилиями русского эпоса. Естественно, есть евреи с чисто еврейскими фамилиями и именами, так сказать настоящие,  можно сказать махровые евреи, это когда фамилия, имя и отчество имеют еврейские истоки.  Но не следует, считать, что исключительно все евреи, являются носителями иудаистского сознания, я уже приводил примеры и способы, как отличить евреев с иудаистским сознанием, от евреев с рационально-материалистическим сознанием, и они есть. И к ним необходимо относится с большим уважением, в отличие от сионистско-фашистского кагала во главе с Путиным-сатаной, к которому необходимо относиться как лютому врагу, государственным преступникам, исполняющие библейские проекты.

Если кто-то думает, что А. Шейнин ведущий программы на Первом канале, это узбек, или казах, то это не вся правда. Да вне всякого сомнения, он имеет азиатские корни, и это видно невооружённым глазом, но это только полуправда. Вне всякого сомнения и то, что он является и лицом еврейского происхождения, с иудаистским сознанием. Об этом говорят, не только и не столько какие-то морфологические признаки, а они бесспорно есть, или его фамилия, производная от названия бухарских ханов, Шейбанидов, что свойственно иудеям выходцам из Азии, образовывающих свои фамилии таким способом, как то, что он является ведущим просионистского канала, одной из самых «промывочных программ», этим всё сказано. Говорить о его иудаистских выходках, иудаистском сознании, иудаистской логике, «этике», брызжущих из него непрерывно, во время передач, как из взбесившегося принтера, это просто тратить попусту  время и бумагу. Сионистско-фашистский кагал, заполнил все СМИ, если не такими лицами иудаистского происхождения, как А. Шейнин, то надежными прихвостнями из коренных этносов России, включая и русских, из числа беспринципных, хитрых, жадных, плотоядных, которых всех их ждёт не лучшая доля. Это и есть иудаистский алгоритм решения библейских дел и делишек. Так что прикид бухарского еврея для Шейнина – органичная одежда.

Но между тем, работая в этом  тресте, кое-какие штучки всё-таки вылезали на поверхность, к которым  как раз и имело отношение руководство треста. Был ли причастен к ним конкретно Лисовой, я не знаю. Хотя, сомнения здесь вряд ли уместны. А произошло это так. Как-то, отвлёченно смотрю программу «Время», а это был либо 1988, либо 1989 год, показывают какой-то сюжет, из какого-то сибирского города, если я не ослышался, вроде бы из города Новосибирска, вижу изображение школы, точно такой проект школ, в строительстве которых я принимал участие. А их было четыре, три в городе Нальчик, и одна школа в городе Нарткала, а всего было построено пять школ, в строительстве одной, я не принимал участия. Но голос за кадром говорит, что это новый проект школ, который спроектирован  местными  проектировщиками, в котором применён новый метод строительства безригельный каркас.

Странно, подумал я. В нашем тресте, была распространена информация, что безригельный каркас, на основе которого спроектирован не только проект школ, но и тринадцатиэтажного жилого здания на проспекте Мира (сейчас переименован в проспект К. Кулиева, по имени балкарского поэта) города Нальчик, как и ряда административно-промышленных объектов, что это разработка именно КаббалкПромстроя возглавляемого евреем В. Поповичем. За что руководство треста якобы получило большие премии, и даже награды, естественно местного значения, не считая того, что на разработку этих проектов, по всей видимости  были списаны сотни тысяч рублей, в счёт оплаты десятков «проектировщиков», «трудившихся в поту» проектных организаций треста. Нет, конечно же, лично я не присутствовал, ни при вручении наград, ни при получении премий, но об этом слышал от ответственных людей, и не раз. И им не было смысла выдумывать подобное, они сами от этого были в выигрыше.


 

А  тут оказывается, что авторство проекта школ в строительстве которых я принимал участие, как и технология безригельного строительства,  принадлежит совсем другим организациям и авторам, из далёкого сибирского города. В общем, я не стал над этим вопросом тогда заморачиваться, тем более, что-то выяснять, мало ли случайностей. Но, с  учетом тех обстоятельств, что всплывали, и того поля взаимодействия еврейского этноса, рассеянного на просторах СССР, какое сформировано иудаистским сознанием, вопрос передачи готового проекта школ на бумажных носителях, новосибирскими разработчиками (видимо это были люди, еврейского происхождения, или лица еврейского происхождения, имевшие доступ к этому проекту), евреям возглавлявшим КаббалкПромстроя КБАССР, не являлся большой сложностью. Выдавшими сибирский проект, как собственное изобретение.

Еще я узнал, тоже от ответственных людей, что в проектно-сметную документацию школ были заложены двойные объемы строительных материалов. Так вместо ста сорока четырёх (144) несущих колон, физически существующих в проекте, в сметной документации было отражено двести восемьдесят восемь (288), как и ещё двойной объем, ряда иных расходных материалов. А это сотни кубов железобетона. Из пяти школ построенных СМУспецстроем, при такой технологии составления смет, ресурсов хватило бы и на шестую школу. В общем ловкость рук, то бишь иудаистского сознания, и никакого «мошенничества». А если это так, а обстоятельства говорят, что это так, то это ещё одно «еврейское чудо», в «планово-распределительную» экономику СССР, то есть в планово-разрушительную.

Все приведённые выше примеры, в этом и предшествующим материале, я привёл к тому, чтобы у читателя не осталось сомнений в том, что вряд ли где-либо в России, есть предприятия, населенные пункты, и даже географические названия, где бы не присутствовали, или не трудились евреи с иудаистским сознанием, с русскими фамилиями, готовые выполнить любое задание САТАНЫ не задумываясь. Так что, заложить взрывное устройство на борту самолёта Минобороны ТУ-154 потерпевшего крушение 25 декабря 2016 года в Сочи, для САТАНЫ не составляло больших трудностей, не привлекая для выполнения этого задания представителей спецслужб, находящихся в подчинении у САТАНЫ. Для этого можно было привлечь, без особых проблем, кучу зайцевых, медведевых, мальковых, крыловых, соловьёвых, воробьёвых, судаковых, хинштейнов, порошенок, жириновских   и т. д.

А если учитывать то, что САТАНА, будучи директором  ФСБ, в 1998-1999 году сократил число сотрудников этого ведомства на две тысячи человек (видимо уволил тех кто не подходил для выполнения сатанинских дел), вместо которых, нужно полагать сейчас набраны лица с русскими фамилиями, с иудаистским сознанием,  вполне устраивающие САТАНУ и его кагал, готовые выполнить любое его задание. Так, что и в спецслужбах у САТАНЫ, нужно полагать, сейчас  полно «своих людей», готовых выполнить любое его поручение. Мы все знаем, что как раз после путинской «чистки» корпуса ФСБ, в Москве в августе 1999 года, были взорваны ряд многоэтажных жилых зданий, с многочисленными человеческими жертвами. Взрывчатое вещество, прогремевших взрывов, тут же на нюх, определил большой «специалист» по взрывчатым веществам, лицо еврейской национальности, бывший мэр столицы Лужков. Нет не малейших сомнений в том, что эти взрывы дело «рук» САТАНЫ и его кагала, Сатане нужен был повод,  начать свой «путь» восхождения на «престол», но так, чтобы выглядеть в глазах, прежде всего русских людей, мочильщиком террористов. Ну а захват заложников на Дубровке в 2002 году, естественно он не мог состояться, если бы и там «руку» не приложил САТАНА, опираясь на присутствующих там лиц еврейской национальности, типа «цикал» и прочих его помощников.

Так что, взорвать самолёт Минобороны ТУ-154, у САТАНЫ были  неограниченные возможности, и они всегда есть. Ну, а заключения официальной комиссии, расследовавшие этот акт, характер катастрофы, как и увольнение с должности командующего ВКС России В. Бондарева, произошедшие через месяц с небольшим после того как я разместил на сайте материал посвящённый катастрофе ТУ-154 в Сочи, как и «тучи  сгустившиеся» над Министром транспорта М. Соколовым, не оставляют ни малейшего сомнения в том, что самолет был взорван, по поручению САТАНЫ. А увольнение Бондарева, как и «Тучи» над Соколовым, свидетельствует о том, что таким образом САТАНА решил их наказать, за то, что они не смогли придумать такую версию, что соответствовало бы действительности и вместе с тем отводило от САТАНЫ подозрения. Прим; одну из причин я назвал в предшествующем материале, о другой с более широким спектром преследуемых целей, расскажу ниже, если точнее в следующем материале.

Как стало известно, Комиссия по расследованию причин крушения ТУ-154, пришла к выводу, виноват командир корабля и его руководство. К такому выводу, она могла бы  добавить и такое. Командир ТУ-154 Волков, выполнявший рейс в Сирию, не только устал, малоопытен, налетавший «всего на всего» четыре тысячи часов, но и к тому же путал педали. Этому обстоятельству появились доказательства,  так как комиссия обнаружила на фрагменте кабины пилотов, поднятый со дна моря, трафарет, на котором была начертана предупреждающая надпись такого содержания - «первый пилот, иногда путает педали, но такой пустяк, не должен беспокоить пассажиров, вы же русские люди».

Что, касается «туч» над Соколовым, то я думаю, САТАНА нагнал на него их напрасно. Так как предварительную причину крушения ТУ-154, что озвучил Соколов, видимо, была ему  спущена от командования ВКС РФ. Скорее всего, причина катастрофы была названа В. Бондаревым, в тоне не терпящем возражений. Которого Путин, за подобные «художества», через месяц с небольшим, после размещения мной предшествующего материала, в котором как я уже отмечал, затронул тему крушения ТУ-154, отправил в СФ. Возглавлять Комитет по обороне и безопасности, там не нужно будет что-либо придумывать. САТАНА и его кагал, все решат сами, нужно только вовремя подымать ручку. Но, видимо инструктаж Бондареву, от САТАНЫ, всё-таки был. В духе - впредь не креативничать. Как это было, с В. Озеровым, бывшим руководителем Комитета СФ по обороне и безопасности. Посмевшим прислать мне ответ, по факту моего обращения в СФ в октябре 2015 года, который стал историческим документом изобличающим Медведева, САТАНУ в умышленной государственной измене,  утвердившие Апокалипсический замысел в статьях 22 и 27 ВД 2010 и 2014 годов, вырвавший  у Русского медведя ядерные клыки и когти, а Представительскую власть в соучастии сокрытия этого преступления.


 

Возможно, читатель подумает,  а что, разве существовала правдоподобная версия крушения Ту-154,  такого формата, что соответствовала бы действительности, и вместе с тем не бросала тень на причастность САТАНЫ и его кагала к крушению самолёта. Вне всякого сомнения да. И, самая простая версия, что могли бы выдать на «гора» сатанинская страта, могла бы быть версия внезапное столкновение с неопознанным летательным аппаратом, пока. Более конкретно, с учётом того, что самолёт Минобороны ТУ-154 разметало на тысячу фрагментов, как и тела пассажиров, можно было бы объявить причиной катастрофы, естественно не взрыв на борту, иначе актера от обороны С. Шойгу,  вместе с В. Бондаревым нужно было бы снимать с занимаемых должностей, а столкновение с неизвестным летательным аппаратом, внушительных размеров, вынырнувшим внезапно из-за прибрежных гор, невидимый для радаров, ударивший самолёт снизу. Ну, а позже, во время расследования причин катастрофы, «найти» и фрагменты этого летательного аппарата в море, и его «хозяина», у которого какой-то «бомж» и угнал самолётик, предварительно «потоптавшись» по реальному самолету «Арматой», затем разбросав его обломки в море, найдя их в присутствии «независимых» журналистов. Так, что возможности избежать провала с расследованием крушения ТУ-154 у САТАНЫ и его кагала были. Но тот, что предложил я, точно не в духе САТАНЫ.

Напомню читателю, об этом духе. Так на пресс-конференции в 2003 году (на ней помимо САТАНЫ присутствовал Ж. Ширак и Г. Шрёдер), посвящённой итогам военной операции, проводимой США в Ираке в 2003 году, поводом для проведения которой послужило, якобы наличие у Саддама Хусейна химического и бактериологического оружия, следов которого американцы так и не нашли, САТАНА сочувственно, осуждающе заявил. Будь он, на месте американцев, он обязательно чё либо уже нашёл.  Вот в этом вся и суть САТАНЫ, тогда он был настолько дерзок, уверен, что всё сатанинское так и перло из него наружу. Ну, как же. «Договорился» с Рокфеллерами, Ротшильдами, жрецами иудаизма посажен на престол, чего скрывать свою суть.  Но времена меняются, и для САТАНЫ. Видимо и для него наступили непростые времена, отсюда и желание САТАНЫ, как-то не слишком ВЫПЯЧИВАТЬ сатанинский дух, а Бондарев, видимо и Соколов не поняли, «настроений» САТАНЫ, не поняли сути изменившегося времени, МЕТРОНОМ которого отсчитывает последние удары, КОНЕЦ эпохи сатаны и его кагала, отсюда и публичная «порка» Соколова.

Но я полагаю, что проблему с «ВИМ-Авиа» напрасно раскрутили, поставив М. Соколова перед фактом неминуемого наказания.  Я убеждён, М. Соколов, не является автором озвученной им версии крушения самолёта, но исходя из которой, и строился дальнейшей план расследования катастрофы, итогом которой должна была стать произнесённая им версия. Хотя, САТАНА видимо решил его наказать за то, что он должен был быть умнее, рыка раздавшегося видимо  из МО, защищая САТАНУ от случайных провалов.

Так, что самолёт Минобороны ТУ-154, однозначно потерпел крушение из-за взрыва на борту, а логика приведённых мной ниже обстоятельств, со всей очевидностью подтверждает, что за этим взрывом стоит САТАНА, его цели. Вторая причина, которую я изложу в следующем материале, с более широким спектром преследуемых САТАНОЙ целей,   думаю она и является основной. Суть этой причины состоит в том, что после того, как мной был раскрыт и уничтожен Универсальный «сирийский проект», в ходе которого должны были решиться два вопроса. Первый это вопрос передачи ничейного Крыма (с позиции международного права, это так), пострадавшим израильтянам, от неудачного «применения» Путиным-сатаной  тактического ядерного оружия в Сирии против террористов, и второй, это вопрос передачи ядерного оружия под контроль «международного сообщества», то естественно эти вопросы некуда не исчезли, с повестки библейских проектов.

Главный из них, это вопрос передачи Крыма израильтянам, оставался злободневным, архиважным. Так как, до того момента, пока не будет решён вопрос безопасности израильтян, не может идти никакой речи об исполнении одного из главных библейских проектов АРМАГЕДДОН, запланированного на 2022 год. А безопасность израильтян, можно обеспечить, только передав им Крым, куда они смогли бы переселиться, ну а дальше, в зависимости от обстоятельств,  можно и в ТУВУ, СИБИРЬ. Для чего и был реализован совместный проект Путина-сатаны, США и мирового сионизма по «присоединению» Крыма к России в 2014 году. И вот взрыв, на борту ТУ-154 с 84 неординарными пассажирами на борту, и был новым проектом Путина-сатаны по передаче Крыма израильтянам, об этом и говорит логика приведённых ниже обстоятельств. Но только при условии, что самолёт ТУ-154 должен был потерпеть крушение над территорией Турции, или рядом с Турцией, с последующим обвинением в этом «злодействе» Турции. Но что-то пошло не так, и самолёт либо взорвался не там где это планировалось, либо был умышленно взорван не там, где планировалось, по изменившимся форс-мажорным  обстоятельствам, независимых от САТАНЫ и его кагала.

Возможно читатель, задастся вопросом, а что, разве Израиль не в состоянии обеспечить свою безопасность, во время реализации реально-фейкового  Армагеддона 20.22, ведь по нему никто не будет наносить ядерных ударов, а от Исламского мира, его спасёт ядерное оружие, которое у него есть? Я так не думаю. Да, при существующем раскладе ядерного оружия, его никто бомбить не будет с применением ядерного оружия, это так. Но вот защититься от всего Исламского мира, в случае исполнения Армагеддона в 2022 году, тем потенциалом ядерного оружия, что есть у Израиля, ему не удастся, это тоже так. Он просто будет сметён с лица Земли, полностью уничтожен, оставшимся в живых населением исламских стран, это тоже факт неоспариваемый.


 

Так что пока не будет решён вопрос безопасности израильтян, Армагеддон 20.22 не будет реализован. Не в 2022 году ни в последующих подходящих годах. И это моя заслуга, моя победа.  В  двух случаях, это произошло при моём непосредственном участии, а вот третий проект, по передаче Крыма  израильтянам, рухнул, был уничтожен без моего участия. И видимо здесь, вмешалось провидение. Это тот самый проект, где и должен был участвовать ТУ-154, потерпевший крушение 25 декабря 2016 года в  Сочи. Ведь я, после того, как описал  Универсальный «Сирийский проект»  в материале размещённом на сайте 23.03.2016 года, предупреждал читателя. Пока САТАНА у власти, будут изобретаться новые и новые проекты, как по нейтрализации ядерного потенциала России, так и по передаче Крыма израильтянам. И новым проектом, как раз и был проект, с участием самолёта ТУ-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение в Сочи 25 декабря 2016 года.

 

И вот, как должен был быть реализован этот проект. Как мы знаем, ……

 

На этом пока и всё. ПРИМЕЧАНИЕ: Причина задержки этого материала связана с тем, что я предполагал, точнее знал, что в отношении Соколова и Бондарева последует реакция Сатаны, после размещения предшествующего материала (Продолжение размещено - 22.08.2017), в котором я остановился на теме крушения самолёта МО ТУ-154 в Сочи, и  я ждал развязки, и она последовала. Так, В. Бондарев, приказом САТАНЫ уволен с должности Главкома ВКС РФ, без объяснения причин, но получил должность в СФ, возглавил Комитет по обороне и безопасности. Ну не убивать же его в самом деле, как В. И. Чуркина, за провальную версию катастрофы ТУ-154 в Сочи, которую он видимо и предложил М. Соколову озвучить, которая,  прямо НАВОДИЛА на причастность САТАНЫ, и его кагала. Хотя, я думаю, если бы у САТАНЫ был вариант расправиться с В. Бондаревым не засветившись, то вне всякого сомнения его постигла бы гораздо худшая участь, аналогичная, убийству  В. Чуркина, Г. Трошева, героев Донбасса Моторолы и Гиви.

Не избежал наказания и В. Озеров, бывший глава Комитета СФ по обороне и безопасности, который тоже совершил «непростительную глупость», прислал мне ответ, на моё Обращение в СФ в октябре 2015 года. Ставший историческим документом, подтверждающий, изобличающий, что представительская власть РФ, САТАНА и его кагал, это одно целое. Что она  является соучастницей государственного преступления, по крайней мере покрывающего это БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЕ совершённое лицами еврейской национальности Медведевым и Путиным-сатаной, утвердивших ВД в 2010 и в 2014 годах, с апокалипсическим замыслом статьи 22 и 27. Потенциал которого, направлен на то, чтобы США, смогли без особых хлопот, ВЫРВАТЬ у РОССИИ ЯДЕРНЫЕ КЛЫКИ и ЗУБЫ. Ну, а 27 сентября, САТАНА объявил о неполном служебном соответствии главе Минтранса М. Соколову (хотя будь другие времена, сокол бы непременно  рухнул бы камнем вниз), якобы за проблемы с «ВИМ-Авиа» (видимо тоже, иногда путает педали управления отраслью). Хотя на самом деле,  вне всякого сомнения за провальную версию крушения ТУ-154 в Сочи, которую он озвучил. И которая, видимо была спущена ему из МО РФ, от Главкома ВКС В. Бондарева, с тем чтобы он её озвучил, без пререканий. И это, не моё предположение, а точный вывод исходящий из логики обстоятельств крушения ТУ-154, и то что происходило потом, как и из реакции САТАНЫ на мой предшествующий материал, в котором я остановился на теме крушения ТУ-154. Вот  и все причины.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует и будет размещено 18.10.2017 года. Примечание. Причина задержки этого материала связана с тем, что я предполагал в отношении Соколова и Бондарева последует реакция Сатаны и  я ждал развязки, и она последовала, вот и всё.