Счетчик посещений

Просмотрено статей : 867040
Главная Жалоба (заявленние) в КС РФ

Жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации - продолжение

| Печать |
Оценка пользователей: / 163
ПлохоОтлично 

Государство выполняя функцию налогового контроля с помощью ККТ обязано безвозмездно предоставлять ККТ (за счет финансовых средств полученных в виде налогов), всем предпринимателям независимо от того в соответствии с какой системой налогообложения осуществляется исчисление и уплата налогов, если в этих системах для исчисления налогов применяются показатели зафиксированные ККТ полученных доходов предпринимателями при расчетах с потребителем в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

   Иначе следуя логике придаваемой правоприменительной практике статьи 2, 5 Закона № 54 – ФЗ требование обязывающее предпринимателей приобретать ККТ которое используется государством для выполнения функции налогового контроля, то государство в своей деятельности выполняя оборонительную функцию должно возлагать на граждан призываемых на военную службу в «копытный» род войск приобретать – Ешака, в бронетанковый род войск приобретать – танк, в войска стратегического назначения приобретать – тополь, а с учетом проводимой политики «модернизации», то это непременно должны быть –Е Ешак, нано танк и тополь хайтек и т.д.

   Даже если гипотетически предположить, что при осуществлении предпринимательской деятельности в возникших гражданско – правовых отношениях между предпринимателем и потребителем, предприниматель был бы обязан выдавать документ подтверждающие оплату товара, услуги, работы, и этот документ должен был бы обязательно произведен на специальной технике, и такое требование соответствовало бы Конституции РФ. То это совсем не означает, что государство должно воспользоваться этим обстоятельством и использовать эту же технику, для учета (контроля) доходов предпринимателей выполняя функцию налогового (финансового) надзора.

   Налоговые органы выполняя государственную функцию, должны использовать технику и т.д. вплоть до авторучки, если она необходима в выполнении государственной функции налогового контроля, приобретенных за счет финансовых средств поступивших виде налогов, и эту технику передавать в пользование (управление) предпринимателям безвозмездно. При таких обстоятельствах обязывать предпринимателей применять ККТ являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, которые при исчислении налогов не используют показатели ККТ, государство бы не стало, ведь пришлось бы тратить государственные деньги на приобретение ККТ, а так из кармана предпринимателей. По моему мнению несоблюдение законодательной техники, и несоответствие законоположений статьи 2, статьи 5 Закона № 54 – ФЗ Конституции РФ, это не просто ошибка законодателя (законодательный брак), а «хорошо» спланированное воплощение коррупционных интересов и не только каких то лиц, а групп лиц и вероятно должностных лиц налоговых органов и правительства РФ.

   Коррупционный интерес состоит в том, чтобы как можно больше предпринимателей приобретало ККТ с целью получения необоснованных сверх доходов заинтересованными лицами от продажи ККТ, и продажи комплектующих для ККТ, и обслуживание. ККТ и тогда в 2003 году и сейчас предприниматели добровольно – принудительно обязаны приобретать в монополизированных предприятиях, вероятно тесно связанных с руководством налоговых инспекций. Поэтому Налоговые органы и не замечали в Законе № 54 – ФЗ явных противоречий а ожесточенно требовали от предпринимателей приобретения и применения ККТ. Цена ККТ при таких обстоятельствах сформирована не на принципах свободной добросовестной конкуренции. Основной коррупционный интерес состоит в получении необоснованных доходов в последующей эксплуатации ККТ. Предприниматели применявшие ККТ, в соответствии с временным ресурсом использования ЭКЛЗ в составе ККТ (электронная контрольная лента) обязаны ежегодно приобретать и менять ЭКЛЗ, при том, что неиспользованной (свободной) памяти в этих ЭКЛЗ хватало бы еще на 5 – 10 лет эксплуатации. Цена ЭКЛЗ также сформирована не на принципах свободной конкуренции, конкурса и на сегодняшний день составляет 12300 рублей, столько же сколько примерно стоят технически сложные с большой интеллектуальной составляющей товары как (ноутбук, автоматические стиральные машины и т.д.). Объективная же цена ЭКЛЗ сформированная в условиях конкурса, учитывая техническую незатейливость и малозначительное интеллектуальное содержание, могла бы быть максимум в пределах 1000 рублей против 12300 рублей сейчас. Поэтому государство приобретая ЭКЛЗ для выполнения функции налогового контроля вряд ли бы согласилась с такой ценой в 12300 рублей и таким временным ресурсом эксплуатации ЭКЛЗ один год. Следовательно, и цена была бы установлена определена в условиях конкурса в соответствии с законодательством, и временный ресурс эксплуатации ЭКЛЗ был бы оптимизирован с учетом объективной технической необходимости, и без ущерба для эксплуатации и целей мог бы быть увеличен до 5 – 7 лет или до исчерпания объема памяти ЭКЛЗ. Следовательно, государству эксплуатация ККТ в течении пяти лет составила бы 1000 рублей, предпринимателям за пять лет необходимо было бы заплатить 50000 рублей. Сомнение здесь есть, это моя субъективная точка зрения, но то, что стоимость ЭКЛЗ и временный ресурс эксплуатации ЭКЛЗ не объективны, сомневаться не приходится, в этом и есть коррупционный интерес который трансформирован в Законе № 54 – ФЗ.

   В пунктах 2 и 3 статьи 2 Закона № 54 – ФЗ установлены исключения дающие право на осуществление предпринимательской деятельности без применения ККТ. Такое положение ставит равных субъектов предпринимательской деятельности в неравное положение. Так одна часть предпринимателей являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход обязана приобретать и применять ККТ (нести финансовые расходы временные, и прочие потери), другая часть этой категории налогоплательщиков имеет право не применять ККТ, а следовательно и не приобретать ее, еще одна часть этой категории налогоплательщиков вместо применения ККТ и приобретения ККТ получает от государства бланки строгой отчетности (безвозмездно я так думаю, предполагаю, очень интересно если это не так) и выдает их при расчетах с населением в случаях оказания услуг.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика